Транспорт Albert Khabibrakhimov
2 401

Глава Ferrari пообещал выпустить спортивный электрокар и «самый быстрый» внедорожник

Итальянская компания намерена потеснить Tesla.

В закладки

Итальянская Ferrari намерена составить конкуренцию Tesla и создать суперкар на электрическом двигателе. Об этом на автосалоне в Детройте заявил глава компании Серджио Маркионне, передаёт Bloomberg.

Если и будет построен электрический суперкар, то Ferrari станет первой. Людей поражает, что Tesla сделала с суперкаром: я не пытаюсь приуменьшить достижения Илона, но я думаю, нечто подобное мог бы сделать каждый из нас

Серджио Маркионне
глава Ferrari

План Ferrari на первое полугодие 2018 года уже предполагает работу над гибридными автомобилями. Перейти от них к производству электрокаров будет легко, сказал Маркионне.

Кроме того, Ferrari планирует в конце 2019 года — начале 2020 года выпустить свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке, пообещал Маркионне.

Глава Ferrari на протяжении долгих лет скептически относился к быстрому внедрению альтернативных двигателей и новых технологий, однако сейчас Маркионне считает, что пришло время изменить отрасль. По его словам, у автопроизводителей осталось меньше десяти лет на то, чтобы адаптироваться или уйти с рынка.

Маркионне прогнозирует, что к 2025 году больше половины проданных машин будут на гибридных или электродвигателях.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31900, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Jan 2018 21:54:28 +0300" }
{ "id": 31900, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31900\/get","add":"\/comments\/31900\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31900"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Достали уже внедорожниками, которым противопоказано даже медленно выезжать вне дорог.
Сделали бы лучше самую надежную машину.

Ответить

Комментарий удален

0

Тойота уже не торт.

Ответить
–2

Феррари понял, что уже проиграл эту гонку, и попытался сделать хорошую мину при плохой игре. Дергаться надо было тогда, когда Маск озвучил свою стратегию в плане выпуска спортивных электромобилей. А сейчас можно только догонять, учитывая текущую ситуацию и всеобщее движение в сторону электротранспорта.

Ответить
4

И какой у Маска опыт в выпуске суперкаров? То, что Tesla быстро едет по прямой — не показатель. А у Ferrari есть LaFerrari и FXX K Evo.

Ответить
1

Феррари в отдельной лиге спорткаров, и как бы новая Тесла имхо не конкурент, там бренд много значит.

Ответить
2

"свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке" - всегда казалось, что внедорожник должен уметь ездить вне дорог, а не быстрее всех 🤔

Ответить
0

Ну видимо речь про дорожный SUV, конкурент Urus, Bentayga.

Ответить
0

Это понятно. Просто Феррари, Ламборгини и другие - это сначала спорткар, так я вижу. А когда на очередной чемодан приделывают фары, напоминающие спорткар - как-то нелепо выглядит. Пусть там супер-пупер двигатель, управляемость и всё такое - всё равно котопёс какой-то

Ответить
0

Ну да, Урус какой-то нескладный, хотя на дороге все равно наверно огонь будет смотреться.

Ответить
1

Урус по вашему мнению не складный?))
Приведите тогда пример «складной» машины?

Ответить
–1

на вашем фото норм, но есть другие ракурсы... хотя это блин не ракурсы, даже фары разные. одно из двух либо концепт либо...

тут более угловатый, лягушонок, я не говорю, что дерьмо, просто немного спорный

Ответить
0

Сейчас многим внедорожникам лучше с асфальта не съезжать, обвесы сломают, внедорожники покупают чтоб круто на дороге выглядеть, такая большая и грозная машина, чтоб холопы трепещали и уступали, первый авто такого "внедорожного" класс стал cadillac escalade, в сша кстати сверх популярный.
А чтоб на владельца этого "внедорожника" не смотрели как на идиота, в авто все таки имеется полный привод, чтоб он мог сказать что я дескать иногда на рыбалку выезжаю, в сша например в балончиках даже грязь можно купить, дескать на викенде устраивал себе настоящее приключение.

Ответить
2

Феррари заносчивые пижоны. Только на словах самые быстрые

Ответить

Комментарий удален

1

Пока итальянцы пиздят, хорваты делают https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Rimac_Concept_One

Ответить
0

Rimac настолько эксклюзивен, что дальше некуда. 8 экземпляров по цене 1,2 млн. долларов круто даже для Ferrari.

Ответить

Комментарий удален

0

«А Кёнигсегг, для которого Римак поставляет электросиловую начинку -- уже не столь эксклюзивен».
Regera ещё дороже, но тираж побольше.

Ответить

Комментарий удален

0

Электрокары даже нормальным массовым продуктом ещё не стали, а вы уже хотите, чтобы туда подтягивались производители супер- и гиперкаров. Не будет этого в ближайшее время.
Ну выпустят какие-нибудь хардкорные версии в единичном экземпляре или мелкой серией, да, пожалуй, и всё.

Ответить

Комментарий удален

0

Автобусы, мотоциклы и гироскутеры — это hi-end сегмент? Вы сами себе противоречите.
И я что-то не припоминаю, чтобы обсуждение шло в разрезе какой-то отдельной страны.

А чтобы делать заявления, достаточно посмотреть на продажи EV/PHEV и машин с ДВС.

Ответить

Комментарий удален

0

Сорри, но куда быстрее то? Сразу в столб что ли ускоряться?

Ответить
0

Спорткар - это не тот, который на прямых быстрее всех ездит. Хотя американцы (и не только) на это клюют )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления