{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глава Ferrari пообещал выпустить спортивный электрокар и «самый быстрый» внедорожник Статьи редакции

Итальянская компания намерена потеснить Tesla.

Итальянская Ferrari намерена составить конкуренцию Tesla и создать суперкар на электрическом двигателе. Об этом на автосалоне в Детройте заявил глава компании Серджио Маркионне, передаёт Bloomberg.

Если и будет построен электрический суперкар, то Ferrari станет первой. Людей поражает, что Tesla сделала с суперкаром: я не пытаюсь приуменьшить достижения Илона, но я думаю, нечто подобное мог бы сделать каждый из нас

Серджио Маркионне
глава Ferrari

План Ferrari на первое полугодие 2018 года уже предполагает работу над гибридными автомобилями. Перейти от них к производству электрокаров будет легко, сказал Маркионне.

Кроме того, Ferrari планирует в конце 2019 года — начале 2020 года выпустить свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке, пообещал Маркионне.

Глава Ferrari на протяжении долгих лет скептически относился к быстрому внедрению альтернативных двигателей и новых технологий, однако сейчас Маркионне считает, что пришло время изменить отрасль. По его словам, у автопроизводителей осталось меньше десяти лет на то, чтобы адаптироваться или уйти с рынка.

Маркионне прогнозирует, что к 2025 году больше половины проданных машин будут на гибридных или электродвигателях.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тойота уже не торт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Попов

Феррари понял, что уже проиграл эту гонку, и попытался сделать хорошую мину при плохой игре. Дергаться надо было тогда, когда Маск озвучил свою стратегию в плане выпуска спортивных электромобилей. А сейчас можно только догонять, учитывая текущую ситуацию и всеобщее движение в сторону электротранспорта.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

И какой у Маска опыт в выпуске суперкаров? То, что Tesla быстро едет по прямой — не показатель. А у Ferrari есть LaFerrari и FXX K Evo.

Ответить
4
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Феррари в отдельной лиге спорткаров, и как бы новая Тесла имхо не конкурент, там бренд много значит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Фатеев

"свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке" - всегда казалось, что внедорожник должен уметь ездить вне дорог, а не быстрее всех 🤔

Ответить
2
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Ну видимо речь про дорожный SUV, конкурент Urus, Bentayga.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Фатеев

Это понятно. Просто Феррари, Ламборгини и другие - это сначала спорткар, так я вижу. А когда на очередной чемодан приделывают фары, напоминающие спорткар - как-то нелепо выглядит. Пусть там супер-пупер двигатель, управляемость и всё такое - всё равно котопёс какой-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Ну да, Урус какой-то нескладный, хотя на дороге все равно наверно огонь будет смотреться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Урус по вашему мнению не складный?))
Приведите тогда пример «складной» машины?

Ответить
1
Развернуть ветку
Татьяна Китова

на вашем фото норм, но есть другие ракурсы... хотя это блин не ракурсы, даже фары разные. одно из двух либо концепт либо...

тут более угловатый, лягушонок, я не говорю, что дерьмо, просто немного спорный

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас многим внедорожникам лучше с асфальта не съезжать, обвесы сломают, внедорожники покупают чтоб круто на дороге выглядеть, такая большая и грозная машина, чтоб холопы трепещали и уступали, первый авто такого "внедорожного" класс стал cadillac escalade, в сша кстати сверх популярный.
А чтоб на владельца этого "внедорожника" не смотрели как на идиота, в авто все таки имеется полный привод, чтоб он мог сказать что я дескать иногда на рыбалку выезжаю, в сша например в балончиках даже грязь можно купить, дескать на викенде устраивал себе настоящее приключение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Феррари заносчивые пижоны. Только на словах самые быстрые

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Рустам Сафиулин

Пока итальянцы пиздят, хорваты делают https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Rimac_Concept_One

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Rimac настолько эксклюзивен, что дальше некуда. 8 экземпляров по цене 1,2 млн. долларов круто даже для Ferrari.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

«А Кёнигсегг, для которого Римак поставляет электросиловую начинку -- уже не столь эксклюзивен».
Regera ещё дороже, но тираж побольше.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Электрокары даже нормальным массовым продуктом ещё не стали, а вы уже хотите, чтобы туда подтягивались производители супер- и гиперкаров. Не будет этого в ближайшее время.
Ну выпустят какие-нибудь хардкорные версии в единичном экземпляре или мелкой серией, да, пожалуй, и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

Автобусы, мотоциклы и гироскутеры — это hi-end сегмент? Вы сами себе противоречите.
И я что-то не припоминаю, чтобы обсуждение шло в разрезе какой-то отдельной страны.

А чтобы делать заявления, достаточно посмотреть на продажи EV/PHEV и машин с ДВС.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Татьяна Китова

Сорри, но куда быстрее то? Сразу в столб что ли ускоряться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Спорткар - это не тот, который на прямых быстрее всех ездит. Хотя американцы (и не только) на это клюют )

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
null