Глава Ferrari пообещал выпустить спортивный электрокар и «самый быстрый» внедорожник Статьи редакции

Итальянская компания намерена потеснить Tesla.

Итальянская Ferrari намерена составить конкуренцию Tesla и создать суперкар на электрическом двигателе. Об этом на автосалоне в Детройте заявил глава компании Серджио Маркионне, передаёт Bloomberg.

Если и будет построен электрический суперкар, то Ferrari станет первой. Людей поражает, что Tesla сделала с суперкаром: я не пытаюсь приуменьшить достижения Илона, но я думаю, нечто подобное мог бы сделать каждый из нас

Серджио Маркионне, глава Ferrari

План Ferrari на первое полугодие 2018 года уже предполагает работу над гибридными автомобилями. Перейти от них к производству электрокаров будет легко, сказал Маркионне.

Кроме того, Ferrari планирует в конце 2019 года — начале 2020 года выпустить свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке, пообещал Маркионне.

Глава Ferrari на протяжении долгих лет скептически относился к быстрому внедрению альтернативных двигателей и новых технологий, однако сейчас Маркионне считает, что пришло время изменить отрасль. По его словам, у автопроизводителей осталось меньше десяти лет на то, чтобы адаптироваться или уйти с рынка.

Маркионне прогнозирует, что к 2025 году больше половины проданных машин будут на гибридных или электродвигателях.

0
19 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тойота уже не торт.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Попов

Феррари понял, что уже проиграл эту гонку, и попытался сделать хорошую мину при плохой игре. Дергаться надо было тогда, когда Маск озвучил свою стратегию в плане выпуска спортивных электромобилей. А сейчас можно только догонять, учитывая текущую ситуацию и всеобщее движение в сторону электротранспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

И какой у Маска опыт в выпуске суперкаров? То, что Tesla быстро едет по прямой — не показатель. А у Ferrari есть LaFerrari и FXX K Evo.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Феррари в отдельной лиге спорткаров, и как бы новая Тесла имхо не конкурент, там бренд много значит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фатеев

"свой первый внедорожник, который станет самым быстрым на рынке" - всегда казалось, что внедорожник должен уметь ездить вне дорог, а не быстрее всех 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Ну видимо речь про дорожный SUV, конкурент Urus, Bentayga.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фатеев

Это понятно. Просто Феррари, Ламборгини и другие - это сначала спорткар, так я вижу. А когда на очередной чемодан приделывают фары, напоминающие спорткар - как-то нелепо выглядит. Пусть там супер-пупер двигатель, управляемость и всё такое - всё равно котопёс какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Ну да, Урус какой-то нескладный, хотя на дороге все равно наверно огонь будет смотреться.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Урус по вашему мнению не складный?))
Приведите тогда пример «складной» машины?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

на вашем фото норм, но есть другие ракурсы... хотя это блин не ракурсы, даже фары разные. одно из двух либо концепт либо...

тут более угловатый, лягушонок, я не говорю, что дерьмо, просто немного спорный

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сейчас многим внедорожникам лучше с асфальта не съезжать, обвесы сломают, внедорожники покупают чтоб круто на дороге выглядеть, такая большая и грозная машина, чтоб холопы трепещали и уступали, первый авто такого "внедорожного" класс стал cadillac escalade, в сша кстати сверх популярный.
А чтоб на владельца этого "внедорожника" не смотрели как на идиота, в авто все таки имеется полный привод, чтоб он мог сказать что я дескать иногда на рыбалку выезжаю, в сша например в балончиках даже грязь можно купить, дескать на викенде устраивал себе настоящее приключение.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Феррари заносчивые пижоны. Только на словах самые быстрые

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sofrus

Пока итальянцы пиздят, хорваты делают https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Rimac_Concept_One

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Rimac настолько эксклюзивен, что дальше некуда. 8 экземпляров по цене 1,2 млн. долларов круто даже для Ferrari.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

«А Кёнигсегг, для которого Римак поставляет электросиловую начинку -- уже не столь эксклюзивен».
Regera ещё дороже, но тираж побольше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Электрокары даже нормальным массовым продуктом ещё не стали, а вы уже хотите, чтобы туда подтягивались производители супер- и гиперкаров. Не будет этого в ближайшее время.
Ну выпустят какие-нибудь хардкорные версии в единичном экземпляре или мелкой серией, да, пожалуй, и всё.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

Автобусы, мотоциклы и гироскутеры — это hi-end сегмент? Вы сами себе противоречите.
И я что-то не припоминаю, чтобы обсуждение шло в разрезе какой-то отдельной страны.

А чтобы делать заявления, достаточно посмотреть на продажи EV/PHEV и машин с ДВС.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Китова

Сорри, но куда быстрее то? Сразу в столб что ли ускоряться?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Спорткар - это не тот, который на прямых быстрее всех ездит. Хотя американцы (и не только) на это клюют )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда