{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

0
154 комментария
Написать комментарий...
Михаил Ефимов

Тоже не понял, почему просто белой разметкой не нарисовать? Суть осталась бы такой же, а денег хватило бы на несколько таких дорожек.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Я конечно не урбанист, но предполагаю что это влияет на восприятие людей. Например в Питере на Крестовском острове всем глубоко насрать на отгороженную «сплошной» линией велодорожку, куча пешеходов по ней ходит. Думаю если бы она была выделена более монолитно приятным красным цветом как в загнивающей, то было бы больше толку

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

В Питере нет выхода. Тесно там. Питер должен быть пешеходным городом-музеем. Его убили мегапроектами, закатали в асфальт и пока Питер разрушается строют человейники для отбросов. Надеюсь ковид революцию заставит мир иначе оценить комфорт городов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

В Амстердаме (и куче других городов) ещё теснее. Как-то справились в самом центре организовать двухколесное движение. Просто народ у нас не врубается, какую это пользу может принести в долгосрок в инфраструктурном/экологическом плане

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Хомяки автокредитчики виноваты) я считаю авто либо за наличные либо для работы надо, выдавать всем подряд кредиты.. Вот мир и вырос что требует перезагрузку.. Странно всё вокруг))

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда