{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии Статьи редакции

В результате происшествия никто не пострадал.

Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.

По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.

While working a freeway accident this morning, Engine 42 was struck by a #Tesla traveling at 65 mph. The driver re…

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Alex R

Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

освобождает от непосредственного вождения? можно руки с руля убирать и ноги с педалей? а вдруг че, сколько времени потребуется, чтобы взять управление на себя и избежать дтп?

при скорости 60км/ч за секунду машина проезжает 17 метров (на 100км/ч 28 м/с). Думаешь есть шансы успеть перенять управление + совершить управляющие действия? Сколько времени нужно среднему водителю на оценку дорожной ситуации, на перехват управления, на совершение управляющих действий?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

вот тебе еще вопрос в догонку - из чего складывается утомление в управлении автомобилем?

Ответить
Развернуть ветку
Игрулер Онлайн

Для начала купите себе автомобиль...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

если ты за него пришел отвечать то давай ты ответь

Ответить
Развернуть ветку
Игрулер Онлайн

С трудом представляю как можно описать свет солнца слепому

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

тогда не лезь, я не тебе вопросы задавал

Ответить
Развернуть ветку
Игрулер Онлайн

В интернете так бывает - ответ на вопрос приходит не из того источника из которого ожидаешь

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

ты ж ответить не в состоянии.

короче, самое утомительное это следить за дорогой, а вовсе не руль крутить и педали жать, так как автопилот теслы с которым нужно следить за дорогой снижает утомляемость?

Ответить
Развернуть ветку
Teo

В пробке, к примеру, нога устает в режиме тормоз/газ на автомате за каких то пол часа, есть уникалы которые вообще ставят в режим паркинга каждые 30 секунд и на это просто больно смотреть. Благодаря тому что тесла может следовать за авто не нужно никаких действий совершать, можно сесть и как "фильм смотреть", провел такую параллель чтобы было понятно что ты уселся комфортно наблюдаешь за происходящим. Конечно на трассе с тем же круизом все эти проблемы уходят и автопилот будет казаться слишком переоцененным. Но все же руки можно удобно сложить и не держать на руле, проехать 400-500 км не опуская рук с руля тоже очень проблематично...
Перенять управление у автопилота дсотаточно просто - просто возьми в руки руль или дотронься к педали, никаких доп действий совершать не нужно.
Но все же в технологии больше плюсов чем минусов, так как в современном мире каждый отвлекается во время движения на разные мелочи (телефон, разговоры, еда, пьют и тд), автопилот в это время больше пользы чем вреда может принести. Каждый день из за таких действий тысячи аварий, тесла врезается раз в пол года - и это БУМ для всех медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков, это не автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Teo

Причем тут это? вопрос был именно об усталости, сейчас вы уже передергиваете просто...
По сути это стандартный набор любого современного премиум авто в которых и распознание объектов на дороге есть. Только вы не учитываете что когда люди первые покупали Тесла - им никто об этом не говорил, через время владельцы по воздуху получили обновления и смогли воспользоваться данной функцией. Они этим никак не привлекали клиентов, в отличии от других марок. Например Audi уже лет 5 разрабатывает автопилот, объявила, показала видосы и все) А доплатить наверняка нужно будет как машину в базе учитывая их политику на допы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

ты же сверхразум, можешь почитать какой у ауди автопилот, почему он не доступен и сколько будет стоить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

они просто особенные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда