Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии Статьи редакции
В результате происшествия никто не пострадал.
Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.
По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.
В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.
0
показов
9.6K
открытий
Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?
Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.
освобождает от непосредственного вождения? можно руки с руля убирать и ноги с педалей? а вдруг че, сколько времени потребуется, чтобы взять управление на себя и избежать дтп?
при скорости 60км/ч за секунду машина проезжает 17 метров (на 100км/ч 28 м/с). Думаешь есть шансы успеть перенять управление + совершить управляющие действия? Сколько времени нужно среднему водителю на оценку дорожной ситуации, на перехват управления, на совершение управляющих действий?
А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять.
вот тебе еще вопрос в догонку - из чего складывается утомление в управлении автомобилем?
Для начала купите себе автомобиль...
если ты за него пришел отвечать то давай ты ответь
С трудом представляю как можно описать свет солнца слепому
тогда не лезь, я не тебе вопросы задавал
В интернете так бывает - ответ на вопрос приходит не из того источника из которого ожидаешь
ты ж ответить не в состоянии.
короче, самое утомительное это следить за дорогой, а вовсе не руль крутить и педали жать, так как автопилот теслы с которым нужно следить за дорогой снижает утомляемость?
В пробке, к примеру, нога устает в режиме тормоз/газ на автомате за каких то пол часа, есть уникалы которые вообще ставят в режим паркинга каждые 30 секунд и на это просто больно смотреть. Благодаря тому что тесла может следовать за авто не нужно никаких действий совершать, можно сесть и как "фильм смотреть", провел такую параллель чтобы было понятно что ты уселся комфортно наблюдаешь за происходящим. Конечно на трассе с тем же круизом все эти проблемы уходят и автопилот будет казаться слишком переоцененным. Но все же руки можно удобно сложить и не держать на руле, проехать 400-500 км не опуская рук с руля тоже очень проблематично...
Перенять управление у автопилота дсотаточно просто - просто возьми в руки руль или дотронься к педали, никаких доп действий совершать не нужно.
Но все же в технологии больше плюсов чем минусов, так как в современном мире каждый отвлекается во время движения на разные мелочи (телефон, разговоры, еда, пьют и тд), автопилот в это время больше пользы чем вреда может принести. Каждый день из за таких действий тысячи аварий, тесла врезается раз в пол года - и это БУМ для всех медиа.
адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков, это не автопилот
Но возьмем к примеру самолет, там что при включении автопилота - капитан покидает рабочее место? Нет, он так же продолжает наблюдать за полетом, приборами и перехватывать на себя управление при необходимости.
тут в каментах есть классификация автопилотов, а взять мжоешь что хочешь конечнео и куда хочешь
И что?) Причем тут это, я сейчас в ветке про усталость. Вы сказали что это никак не снимает усталость, я вам доказал обратное.
я понимаю, русский язык для тебя сложен
Ну ваша позиция понятна, лучший автопилот который вы испытывали - это водитель маршрутки, потому тут нечего обсуждать.
так я тебя и не звал со мной что-то обсуждать, тут полно таких же как ты сверхразумов, с ними обсуждай какая тесла великолепная и какие все остальные отсталые
и да, автопилотов на рынке еще нет, есть системы помощи вождению - адаптивный круиз, удержание в полосе, автоторможение, распознавание знаков
Кроме тебя тут никто не переходит на личности, а переход на личности происходит только у сверхличностей которые не имеют аргументов. Так и со всеми твоими комментариями, я ответил на твой вопрос о том какую усталость снимает автопилот Теслы - ты перешел на личности и пытался меня чем то оскорбить, но у тебя это не получится, увы :)
я вот даже не знаю как с такими разговаривать, пишешь русскими буквами, а в ответ пишут шизофрению
спасибо, наконец то понял о чем я
да с первых предложений видно, что у тебя шизофрнические тексты, это не сложно понять
Все хорошо? Самоутвердился? Полегчало?