{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии Статьи редакции

В результате происшествия никто не пострадал.

Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.

По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.

While working a freeway accident this morning, Engine 42 was struck by a #Tesla traveling at 65 mph. The driver re…
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Роман Куцев

Похоже, что пожарных машин у Теслы не было в обучающей выборке))

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Там нет нейросети, но шутка смешная.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Водокачкин

Прикольно было бы включать аудио "это фиаско братан" после дтп (а если автомобиль умный, то и за секунду до дтп). Вроде и дтп, но настроение поднимет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Максимов

просто тесла огонь

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Тут нужно автопилот взять в кавычки. Или написать название технологии на английском. По сути это просто система чтобы ехать в потоке более комфортно. Ради хайпа в компании решили назвать это "автопилотом", что не круто.

Ответить
Развернуть ветку
Aleck P

В Германии Тесле запретили использовать термин Auto-pilot в рекламе, так как он вводит в заблуждение. По факту там Level 2 по SAE

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурдин

Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Саввин

Что бы автопилот собирал инфу и учился ездить лучше

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Major

Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Григорий Некрасов

0-й уровень: отсутствие контроля над машиной, но может присутствовать система уведомлений
1-й уровень: водитель должен быть готов в любой момент взять управление на себя. Могут присутствовать следующие автоматизированные системы: круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control), автоматическая парковочная система и система предупреждения о сходе с полосы (LKA, Lane Keeping Assistance) 2-го типа.
2-й уровень: водитель должен реагировать, если система не смогла справиться самостоятельно. Система управляет ускорением, торможением и рулением. Система может быть отключена.
3-й уровень: водитель может не контролировать машину на дорогах с "предсказуемым" движением (например автобаны), но быть готовым взять управление.
4-й уровень: аналогичная 3-му уровню, но уже не требует внимания водителя.
5-й уровень: со стороны человека не требуется никаких действий кроме старта системы и указания пункта назначения. Автоматизированная система может доехать до любой точки назначения, если это не запрещено законом.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Granin

Судя по всему автопилот неплохо так затормозил, это явно не столкновение на 100+ кмч.
А вообще конечно не заметить большую красную машину тот ещё выкидон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Nosachenko

У круиз-контроля, частью которого является функция Autosteer, проблемы с определение неподвижных объектов. Вот выдержка из мануала:
Warning: Traffic-Aware Cruise Control can not detect all objects and may not brake/decelerate for stationary vehicles, especially in situations when you are driving over 50 mph (80 km/h) and a vehicle you are following moves out of your driving path and a stationary vehicle or object, bicycle, or pedestrian is in front of you instead. Always pay attention to the road ahead and stay prepared to take immediate corrective action. Depending on Traffic-Aware Cruise Control to avoid a collision can result in serious injury or death. In addition, Traffic-Aware Cruise Control may react to vehicles or objects that either do not exist or are not in the lane of travel, causing Model S to slow down unnecessarily or inappropriately.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Илья Максимов

как вообще такую систему сертифицировали... у французов и то все более работоспособное

Ответить
Развернуть ветку
Лена Хатмуллина

Машину хитрый мужик вел сам. Но после аварии догадался свалить всю ответственность на робота, сказав что был включен режим автопилота.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ерунда. Там все логи пишутся в память. Если это обман, то он вскрывается элементарно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Chernov

Разве это страховой случай? В смысле ответственность может лечь на тесла?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Атеев

В прошлый раз была "белая фура, бла-бла", сейчас красная пожарная машина. Похоже плохому танцору..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Не фура, а пустой прицеп фуры, без груза. Она под ним проехала и крышу сорвало.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Gostev

Возможно Автопилот просто пошутил....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Хуже верунов в Биткоин только Теслолюбы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

А лучше быть веруном в заниженный таз?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Фонарь пожарным разбил, ну что за роботы.

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Чисто теоретически, возможно ли взломать комп Теслы с его автопилотом и тем самым начать массовой "суицид" владельцев автомобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

тесла сама справляется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лисовой

Там внутри обычный компьютер, которому приходят обновления ПО. Есть сведения, что там Ubuntu.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeriy Roshko

Пожарные службы США "ждут с нетерпением" начала продаж грузовиков Тесла с автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Русские хакеры?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Семёшин

На сколько я помню Теслы любили загораться после ДТП. Я так понял, они решили проблему, теперь Теслы влетают исключительно в огромные красные машины наполненные водой)

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Любят загораться все электромобили, из за батарей. И вода не лучший способ их потушить. Так что шутка не очень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artemy

42

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sultan Zhumatayev

Что то как то не уладывается в голове 100км час и пострадавших нет.
Видимо что там произошло не совсем так как описывают в новостях.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Миронова

Видимо не совсем совершенна программа автопилота. Но даже люди попадают в аварии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Громов

у теслы даже стекло не треснуло. кузов хорош.

Ответить
Развернуть ветку
ЗИЛ

Красный великан перестраивался, пересекая полосы и двойную сплошную.
Тесла шла в полосе, из-за паралельно движущеся машины поздно обнаружила сияюще-моргающего и визжащего водяного монстра.
Уверен, в тесле не стоят датчики сирен машин экстренной службы.
Вина водителя тесламобиля очевидна.
Тесла со 100 км/ч очень хорошо оттормозился. Удар в угол рамной, груженой машины (запас воды) разорвал бы пополам на хорошей скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Teo

У меня встречный вопрос: неужели пожарная служба спеша на вызов, в случае аварии, может просто не приехать из за того что она стала участником аварии без жертв? Как они расставили в данном случае приоритеты?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

А может он (водила) сам эту пожарку поцеловал и теперь на автопилот гонит. Теперь в этом плане удобно. Есть на кого свалить)

Ответить
Развернуть ветку
Teo

Там же есть логи, это очень легко проверить. Тем более что у теслы есть предупреждения об аварийной ситуации, так что наоборот сложнее будет перед страховой оправдываться. Так как следствие покажет что водитель был за пару секунд предупрежден, а почему не среагировал - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Коль причины не указаны, думается что, красная машинка перестроилась с правой полосы в левую без поворотников

Ответить
Развернуть ветку
eto damir
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 98 комментариев
null