Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G Статьи редакции

Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.

Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.

Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.

Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.

Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.

В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.

В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.

Абсолютно все технологии беспилотных автомобилей во всём мире работают с большим количеством оговорок и не могут быть применены в реальном режиме, какими бы хорошими или плохими ни были дороги, каким бы простым ни был климат.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси»

По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.

0
69 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Олегович

Шёл 2018 год, прогрессивные граждане России всё ещё думают, что аккумуляторы плохо работают на морозе.
На морозе они как раз лучше работают, потому что не перегреваются во время быстрой зарядки и езды.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вообще работа аккумуляторов на морозе довольно серьезная проблема. Об этом рассказывают в школе. Почитайте при какой плотности электролит замерзает и что происходит со внутренним сопротивлением. Почитайте почему аккумуляторы в автомобилях не заряжают прям в самом автомобиле. Открою секрет для вас, есть ещё ионистры как раз для работы при низких температурах.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кончалов

Вот она школа СССР! Великая и могучая. Человек даже не знает, чтобы бывают какие-то другие батареи кроме батарей с жидким электролитом.
В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Человек даже не знает, чтобы бывают какие-то другие батареи кроме батарей с жидким электролитом.

Можете показать хотя бы один solid state аккумулятор используемый в электрокарах?

В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.

Вы же только что написали про solid state не подверженные воздействию температуры и тут же пишете про охлаждение и подогрев.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кончалов

Сейчас не используется, ведутся активные разработки. Жаль, что из-за таких ограниченных как вы, это дело замедляется!
Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Жаль, что из-за таких ограниченных как вы, это дело замедляется!

Да, да. Еще я виноват в том что гравитация существует. Без нее же ракеты в космос лучше летали.

Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.

У меня нет никакой проблемы, у меня есть ДВС. Сделают что-то более дешевое и удобное в эксплуатации и тогда я перейду на эту технологию. Проблемы у тех кто решил развивать батарейки, а не водородные двигатели.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда