Оставьте это немедленно: почему Москве не нужны зеленые эвакуаторы

Кто-то в московском бюджете зарабатывает на перемещении неверно припаркованных машин на штрафстоянки, это факт. Но нужно ли городу такое количество зеленых манипуляторов, которые негативно сказываются на экологии и дополнительно создают пробки?

Буду немногословен. Очень простая проблема и очень простое решение.

Имеем: на дороге обнаружена машина, которая припаркована с нарушением правил.

Давайте для начала разберемся в причинах этого преступления. В 90% случаев водитель просто не нашел места поблизости, чтобы припарковаться по правилам. Впрочем, криминал на лицо. Что же делать?

Очевидно, надо устранить нарушение правил парковки. Решение московского правительства (с): оформить машину, погрузить на зеленый манипулятор и отвезти на штрафстоянку километрах в десяти от места преступления.

Что делать, чтобы получить машину? Если повезет, обратиться в отделение МАДИ прямо по месту штрафстоянки, если нет, сначала поехать в ГИБДД (10 км раз), а оттуда только на штрафку (10 км два). Очень удобно!

Сначала получаем бессмысленные перемещения машины, потом не менее бессмысленные телодвижения владельца или водителя.

Решение здорового человека

Чтобы устранить нарушение, оформите машину, опечатайте, погрузите на эвакуатор... и отвезите на ближайшее разрешенное для парковки место. Не надо на штрафстоянку.

Понимаю, чиновничья логика ломается, но есть еще место здравому смыслу в жизни мегаполиса.

Да, для этого немного придется поменять полномочия оформляющих нарушение, чтобы они могли сразу внести нарушение и штраф в базу.

Да, возможно, придется немного пересмотреть логику назначения штрафов, потому что машину скорее всего поставят на платную городскую парковку, и за это хорошо бы второй раз нарушителя не штрафовать.

Что думаете, сработает? Как лучше реорганизовать работу городских парковок и эвакуаторов? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Нужно ли Москве столько зеленых эвакуаторов?
Да, там лучше знают
Нет, это очередной распил
Просто запретить машины в городе
Опять советы мамкиных экспертов
Мой ответ самый лучший, и он в комментарии
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Ли Вонг

Личный автотранспорт в мегаполисе это зло. Как в здравом уме люди добровольно едут до работы по 1.5 часа в день непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Принято ;-) Автофобия.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Вонг

Это ваше сознание застряло в махровом средневековье. Почитайте что с личным автомобилем происходит в Париже.
https://www.forbes.ru/forbes-woman/404091-ishchite-zhenshchinu-kak-mer-parizha-posadila-vseh-na-velosipedy-perezhila

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Я с уважением отношусь к любым фобиям. Сам не сторонник авто.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Вонг

У меня нет фобии, я езжу на работу на авто каждый день. Но у меня город маленький, путь до работы занимает у меня 25 минут.
Ещё раз:
В мегаполисе личное авто с ДВС это зло.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

А сам мэр ездит на представительской машине с двс)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Это очень спорно.
1,5 часа в комфорте или 30 минут в дискомфорте. Каждый выбирает свое, как с едой, можно похавать в маке за 10 минут и 300₽, а можно в ресторане и ждать только подачу 40 и отдать 1,5к.
Но по факту это про любовь к себе и удовольствие от жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Вонг

Ваш мозг очень пластичен, он может придумать оправдание для чего угодно.
На самом деле вы обманываете себя.
Вы меняете бесценные минуты своей короткой жизни на мнимый комфорт. Стоя в пробке вы дышите букетом вредных для здоровья веществ с огромным превышением ПДК.
Почитайте что пишут старики о своей молодости. Они очень сожалеют, что мало времени уделяли своим близким. Про комфорт никто не вспоминает.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Семейные поездки в этом плане гораздо ценнее, чем сидение дома. Отвезти жену на работу или встретить ее и ехать домой под любимую музыку по вечернему городу, тоже ценее, чем ехать в такси с чужим человеком и тем-более в метро.
Не замерзать на остановке, ценнее чем вообще всё. Это не говоря о свободе передвижения и мини-путишествиях. Не говоря о ночных поездках, и о поездках в икею и т.д.
Вы можете бесконечно "рационализировать" жизнь и переводить ее в часы и рубли. Но по факту, время эфемерно, и когда папа пришел с работы не за ебанный, важнее, чем папа пришел заебанеый, но на час пораньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Вонг

Деды могли 12 часов сидеть в окопе по колено в воде в ноябре. Отцы могли 12 часов отстоять смену за станком.
Внуков ломает зимой 15 минут на остановке постоять в комфортной одежде.
Кеано Ривз в метро ездит и не обламавыется, а боярин Назаров брезгует. Такѣ i жiвёмѣ
https://youtu.be/EMB1EOnUwX8

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Специфическое сравнение. Общественный транспорт в России - ужасен. К сожалению. Ситуация с парковкой - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
kinoprorok
и отвезите на ближайшее разрешенное для парковки место

И теперь будут пробки из одних эвакуаторов, которые будут искать места для тех, кто сам этого сделать не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Теоретически, а может есть местечко поблизости, где это можно сделать спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
может есть местечко поблизости

Слово "может" означает: может ДА, а может НЕТ.
Рассчитайте вероятности, сообщите в чате.

И: судя по уменьшительному слову "местечко", вы такой расчет уже выполнили(((

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Что, Борис, простите. Чувствую, что наброс, но в чем именно он?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Упрощу и ужесточу своё соображение: лингвистический анализ с очевидностью показывает:
- вы понимаете, что

водитель просто не нашел места поблизости

- вам уже известно, что "местечек" поблизости на всех не хватит,
- вы догадываетесь о бесперспеквтивности своего предложения
- но пост написать захотелось.

P.S.Что такое "наброс" и тем более, в чём он - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Если пользуетесь машиной, знаете, что в радиусе км спокойно можно найти место. Это лучше, чем колесить по Москве в поисках штрафстоянки.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну то есть эвакуаторщик должен для вас место поискать, потому что вам лично лень? А не жирно?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Простая истина в том, что среднестатистический россиянин "по хорошему" не понимает. Поэтому единственный способ добиться порядка: бить. В данном случае одновременно по кошельку (штраф + эвакуатор + штрафстоянка) и по жизненному комфорту (да-да, те самые 10 км туда, 10 км сюда).

Потерпите, лет за 10 планомерного, непрерывного, а главное - неотвратимого битья за обезьянье поведение (пресловутое "мне надо!" - ну да, точно, только тебе и надо, а все остальные сюда так - прогуляться приехали) удастся выдрессировать россиян так, что щтат эвакуаторов можно будет сократить на пару порядков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Интересно, Алекс, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Эвакуаторы нужны даже не для эвакуации, а для внедрение в сознание водителей страха эвакуации + страха далекой стоянки + страха штрафов + страха потерь времени и ломки дел.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Страх остаётся в моем сценарии тоже. Но вообще город как индукция страха — это гениальная концепция, видимо, доставшаяся нам с советских времён.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это не город и не советская концепция. Это принцип неотвратимости наказания за правонарушение, принятый в любом правовом государстве. Мы тут скорее сильно отстаем от мэйнстрима.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

К чему это написали, Александр?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Это только одна сторона вопроса. А есть ещё бессмысленные перемещения машины. Лучшее мерило неудобности — штраф. Знаете, какой штраф за проезд на красный, если нарушение повторное? 5000 р. Машину при этом эвакуируют? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

И то, и другое сохраняется в моем сценарии. В чем спор?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

В чем его несостоятельность, уточните? Даже опираясь на вашу логику. Я вовсе не считаю, что город должен оказывать услугу по поиску парковочного места, хотя отчасти его вина в неправильной парковке тоже есть. Я говорю в целом о том, что глупо везти на штрафку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
город как индукция страха — это гениальная концепция, видимо, доставшаяся нам с советских времён.

Когда вы пишите "нам" - поищите Доверенность от кого-либо на это утверждение. Если нет - пишите в первом лице единственного числа.

СПРАВКА: город, с оградой - средство безопасности объединившихся негорожан

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Нам с вами, Борис.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Михаил, я городской житель с момента рождения.
Жил и в мегаполисах, и в малюсеньких городках.
Страха не знаю.
Отвечайте только за себя, так будет правильнее.

Страх эвакуатора позволяет мне сообразить: не ехать в то место, где нет парковки, или ехать на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

В чем спор тогда? Мы с вами мыслим душа-в-душу!

Ответить
Развернуть ветку
Eliot Ness

в Моске любое вождение превратилось в невыносимое тошнилово в пробках, даже выходные, про будни молчу.

у нас к сожалению люди мотивируются только когда тачку цепляют и увозят (иногда несколько раз), остальные методы не так эффективны, ну для большинства по крайней мере

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
в Моске любое вождение превратилось в невыносимое тошнилово в пробках, даже выходные, про будни молчу.

Лет 10-15 назад было ещё хуже. Я как-то году в 08-09 на МКАД простоял 9(!) часов, такого с тех пор не припомню. Машин было меньше, но и дорог намного меньше, все нарушали правила безбожно, в популярных местах тачки бросали в три ряда как попало. Сейчас в Москве почти все ездят аккуратно как на экзамене в ГАИ.

То что сейчас - более-менее сносный компромисс.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Здорово! Для чего это написали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Неплохая идея, кстати. Может не замена штрафстоянкам, но дополнение. Напишите в мэрию, Ликсутову.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Ему в последнюю очередь. Пусть на виси читают :-)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

У нас вряд ли нечто подобное примут. Никому нет дела до чужих авто, потому что в Москве их слишком много. Да и нужно ли?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Владимир, немного не понял ваш комментарий. Что имеется в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Чтобы кого то лишить такого выгодного бизнеса, нужно предложить ему альтернативу.
Я бы просто штрафовал за не правильную парковку и всё.
Просто будет сложнее из бюджета денюшки перекладывать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский
Автор

Примерно то же самое и предлагаю, Александр. Но само нарушение надо ж тоже устранить.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда