Французская BlueSG разработала электробус с зарядкой за 20 секунд Статьи редакции

Просто автомобиль перезаряжается на каждой остановке.

Французская компания BlueSG представила электробус Flash Shuttle, который заряжается за 20 секунд. Об этом говорится на сайте проекта.

Электробус на 22 места оборудован суперконденсаторами (ионисторами) и специальной батареей, разработанной Blue Solutions. Благодаря им Flash Shuttle способен проехать 2 км на одном заряде, а резервного запаса энергии хватит ещё на 30 км пути.

Автомобиль перезаряжается на каждой остановке при посадке и высадке пассажиров. Для этого на крыше автобуса расположены контакты, а к остановке должна быть прикреплена телескопическая штанга.

По подсчётам компании, затраты на электробус в 5-10 раз ниже, чем траты на трамвайные линии: автобусу не нужны рельсы и другая инфраструктура, за исключением зарядных станций.

Испытания Flash Shuttle пройдут в одном из районов Сингапура, где установлены зарядки. Со второй половины 2018 года электробусы будут перевозить студентов между кампусами Наньянского технологического университета.

BlueSG также планирует установить специальные станции для совместного пользования электробусами. Студенты и сотрудники университета смогут арендовать Flash Shuttle для передвижений по Сингапуру, а затем вернуть его на любую станцию зарядки.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ян Зовём
> 2 км на одном заряде, а резервного запаса энергии хватит ещё на 30 км пути.

Как-то странно. Резервный разряд в 15 раз больше "рабочего"?

Ну и да, троллейбус, почему сравнивают не с ним, а с трамваем?

Хотя преимущества этого варианта, перед троллейбусом очевидны, провода над улицами не нужны и более маневренный. Если цена сравнима, то круто.

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Дело в том, что резервная батарея это как раз таки традиционная батарея с присущими ей недостатками: долгая зарядка, деградация со временем и преимуществами: отностильно (по сравнению с суперконденсаторами-ионисторами) высокая емкость. А в качестве рабочих батарей используют суперкондесаторы-ионисторы, так как они, напротив, обладают нулевой деградацией и сверхбыстрой зарядкой, но при этом малой емкостью :( Таким образом этот электробус засчет очень долгого срока службы батарей будет гораздо более экономичным чем электробусы с традиционными батареями. Отличная идея!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

идея реально крута, блестящее инженерное решение

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Sheyx

Резервная батарея на 30 минут, а основное питание осуществляется от конденсаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

30 км

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кожевников

Еее троллейбус

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

только для троллейбуса нужны километры проводов вдоль всего пути, и нельзя (для безаккумуляторных троллейбусов) отклониться от них, свернуть в другом месте (если ремонт дороги например или ДТП) и т.д. Так что вы совсем не правы, отличия и преимущества огромные.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

В Китае уже как несколько лет работает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

с зарядкой за 20 сек? ну-ну\\\

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

тише, тише, не мешай Европе наслаждаться теплыми лучами заката

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Teo

184А)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Teo

и почему 1кВт? 0,5 с головой хватит

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

А у меня другая идея была. Создавать троллейбусные участки для подзарядки на остановке/в пути. Таким образом количество проводов можно сократить в разы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Tch

Интересно, как там вопрос безопасности решается. Там же еще та электродуга может проскочить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гущин

Странный дизайн у них. Почти половину этого электробуса занимает кабина водителя и он(водитель) там как король восседает, а пассажиры сзади жмутся ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда