Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции

Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.

  • Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
  • Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
  • Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
  • Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
El'murza Alchakov

В России когда начнут делать станции?
Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе. Есть одна, в ебенях где то.

Ответить
23
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

лет через 50, когда все на водороде будут ездить, а Ваз запустит серийно-массовый электромобиль, тогда и начнут строить)

Ответить
13
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Гарант вроде говорил, что электромобили стране не нужны, а вот на водороде другое дело :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Он и говорил что мировая экономика рухнет если нефть будет стоить меньше 80 и пенсионный возраст поднимать никто не будет. Да и конституцию тоже никто менять не собирается.

Ответить
21
Развернуть ветку
Dimitri

Не будут на водороде ездить. 6,4 миллиона электрокаров будут проданы в 2021 году, это на 60% больше чем в 2020. К 2025 продажи до 15 миллионов могут вырасти. Водородных машин будет продано в 2021 году примерно 15000. 15000 КАРЛ! Какой еще водород?

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Назаров

Это чуть меньше 10% от всех выпущенных машин. Получается что занята только 1/10 рынка. А если учитывать, что двс от водородных практически не отличаются, а следовательно не нужно переделывать конвейеры и технологии, то мне кажется рановато списывать водород со счетов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimitri

Загуглите как современные водородные машины работают. У них нет нечего общего с ДВС. Это те же самые электрокары только там вместо батареи стоит топливный бак.

Ответить
5
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Водород утекает через всё.

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А водород нет? :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

есть и те что с ДВС работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Lee

Есть два способа использовать водород в автомобилях, сжигая его в ДВС и через топливные элементы как вы говорите. Так что человек недалёк от истины, хотя второй способ ему судя по всему не известен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Только ДВС на водороде почти никто не производит. Все серийные авто на водороде с топливными элементами работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Дайте ссылок на качественную информацию о будущем водорода в автоиндустрии. Хотелось бы изучить

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На хабре есть качественная статья что никакого будущего у водорода нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

он школьник-фантазер

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

уточняйте пожалуйста, что вы назвали электроавтомобилями в том числе и гибриды бензиновые.
Большая часть из вашей цифр именно они.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Нет. 70% это именно BEV, гибриды это всего лишь 30%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

твоя цифра в принципе вызывает сомнения. Я не нагуглил нигде подтверждений.
Чистых электро за 2020 год продано 2.1 млн.штук. Учитывая проблемы с чипами в 2021 рост не будет столь заметен... Да и у той же Теслы продажи падают сильно во втором полугодии 2021

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Продажи за третий квартал у Теслы выше чем во втром квартале

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так сложи цифры за апрель-май-июнь и сравни с суммой за июль-август-сентябрь

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimitri

Загугли Global EV sales 2021. В рунете с инфой дела не очень.

Рост кстати очень заметен. С чипами еще ситуация в том что немцы например свои заказы снизили в начале кризиса на чипы, Теслы этого не делала. Да и заказы у Теслы в разы меньше чем у VW например, по этому у них таких больших проблем нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

На самом деле их обычно больше, чем кажется. Посмотрите свой город на https://www.plugshare.com

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Макаров

Неожиданно. Посмотрел примерный маршрут, и везде есть станции. Вопрос лишь в том, рабочие ли они.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Зачастую там станции - это розетка на 220, которую еще выпросить надо.)

Ответить
2
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

Вполне возможно, что в глубинках нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

Да, неожиданно, но всё равно для такой страны как наша - это пока мало. Опять же если даже с обычными заправками сравнивать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе
Вот когда таких как вы станет много - построят. А сейчас вкладываться, чтобы обслуживать полтора экофрика - какой смысл бизнесу? Попробуйте стребовать станцию с городских властей

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Все желают станций. А когда ее ставят с тарифом около 12р/квт, то 99% желающих куда-то пропадают.
Потому и бизнес не спешит развивать сети зарядных станций.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пусть порядок с электросетями и электроэнергией наведут вначале! 70 км от МКАД - напряжение скачет от 180 до 260 вольт. В том году месяц нормально было из-за того, что линия сгорела и поставили РИСЭ на посёлок.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ли Си Цын

70 км от МКАД
Ну вот вся суть. Хорошее напряжение - для жителей Москвы. Остальные могут становиться фанатами грузинской кухни. В смысле - жричодали

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Лучше, но не идеально. 205 вольт в розетке увидеть вполне можно. В новых домах, где на новых подстанциях, там получше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hambala Fully

Чтобы потом все начали вонять «опять государство вынуждает бизнес платить за их хотелки»?

Ага.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В России ещё с 2016 года на каждой АЗС должна была быть розетка, но суровость законов, как известно, компенсируется необязательностью их выполнения:

https://www.rbc.ru/business/20/12/2016/5858e5509a79471cb61e197d

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Даже у меня в Магнитогорске есть, причём бесплатная

Ответить
0
Развернуть ветку
victor
Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вы в каком городе живёте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!

Ответить
–27
Развернуть ветку
Dimitri

Что мешает дистанционно отключать любой ДВС? Каждый новый авто напичкан датчиками, GPS, модемами и тд. При чем тут электрокары вообще не понятно.

Ответить
24
Развернуть ветку
Илья Греднев

90% продаваемых бензиновых авто независимы.
А все современные электромобили нет. Недаром так Тесла пиариться.

Ответить
–14
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Dimitri

Вы хоть раз на современным авто за последние 5 лет ездили? Возьмите любой Mercedes или BMW например. Они все время онлайн и постоянно кучу данных сливают. Машины с датчиками mobileye все маршруты передают и улучшают свои автономные функции, как и это делает Тесла. Машины уже давно больше данных сливают чем смартфон.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Греднев

У нас огромные расстояния между городами. Кто нибудь ездил из Питера в Мурманск или Архангельск?
Там есть участки по 300 км ни одного населенного пункта! Какие там могут быть розетки?
А холода? Только бензиновый двигатель может обеспечить эффективное передвижение в таких условиях товара и людей.

Ответить
2
Развернуть ветку
new_comment

Совещание топ-менеджеров Тойоты. CEO рассказывает о планах перехода на электромобили. Один из топ-менеджеров берёт слово и говорит:
- А как же жители российской Сибири? Знаете, какие у них морозы и большие расстояния? Электромобили будут быстро разряжаться, а заряжать их негде!
- Сибири? А сколько автомобилей мы продаём в Сибири?
- Да примерно ноль. Они ездят в основном на БУ-машинах из Японии.
Зал совещания заливается дружным хохотом. CEO Тойоты еле-еле успокоив смех говорит:
- Ну вот пусть и ездят на том, что достанут на наших рынках автохлама! Переходим к следующему вопросу.

Ответить
21
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

и тем временем продвигают водород, ибо куда экологичнее, чем электрички

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели? А где и как добывать водород?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Вариантов много — электролиз воды, из природного газа, да даже АЭС тут в помощь

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Вы себестоимость этих процессов смотрели? Главная проблема водорода в том что он намного дороже бензина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

это сейчас так, без объемов

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Газпром уже начинает это дело, и для экономики России это гиперважно, иначе пзда

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Печку дизельную поставят. Всё как всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Асфальтные трасы на тысячи километров кладут и ремонтируют в РФ, заправки каждые пару десятков километров строят. Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема
Ну а если не лозунгами экошизы швыряться, а подумать головой? Погуглите цену подключения линии киловатт хотя бы на 50 - неприятно удивитесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ли Си Цын

А про солнечные батареи и ветряк рядом не думали?
Дайте угадаю: образование у вас гуманитарное? Загуглите, пожалуйста, как выглядит солнечная станция на 50кВт. Аналогично поступите с ветряком. Потом подумайте, куда вы воткнете нужного объема аккумуляторную (про периодичность выхода электроэнергии с панелей и ветряков объяснять надо?). И в самом конце поинтересуйтесь себестоимостью всей этой радости. Потом прикиньте объем потребителей и начинайте считать окупаемость...

Ответить
6
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Короче я думаю проблема решаема технически
Технические решаема любая проблема. Я же не говорил, что это невозможно. Технически можно хоть ферму конопли сделать на вершине Эвереста. Но не делают...

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему то мои солнечные панели на крыше спокойно одтдают мне мои свои несчастные киловатты.
150-180 Вт на панель в лучшем случае на наших широтах. Сколько же панелей у вас? И во что это обошлось? )

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

и на сколько десятков лет можно было бы обеспечить себя элекричеством вместо их покупки(за вычетом субсидий, если они там есть)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы про налоги говорите? Субсидии, лять. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

есть куча разных вариантов субсидирования этого зеленого бреда. В каждой стране свой вид.
Может быть налоговый вычет, может быть нулевой налог, может быть прямая доплата за покупку и т.п.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В России, если ты не промышленник, то хрен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

он явно не в России. В Росси вряд ли частник будет поставщиком электричества...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас можно. Чуть меньше рубля за 1 кВт дадут. До недавнего платил 6,82 за кВт :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров. Как будто никаких затрат на инфрастуктуру и заправок ДВС нет. Вы думаете что заправка поставил и топливо само по себе из-под земли прет? Нужно только крантик открыть? Неприятно удивитесь насколько дорого это все обходится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров
А в чем сложность открыть условный Автодиспетчер и посмотреть? Но главное здесь не стоимость, а распределение костов по обороту. Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimitri

Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Во-первых. По этой логики автомобилизация в мире никогда не случилась. У нас есть лошади. Зачем в инфраструктуру для ДВС вкладываться.

Во вторых. Эту инфраструктуру нужно поддерживать в порядки и регулярно обновлять.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

Это очевидный бред. Затраты на инфраструктуру окупаются не за год, даже не за 5 или 10. Тут такая же картина. За 20 лет любая электрозаправка окупиться если даже максимум пару дополнительно рублей за киловатт брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

понимаете в чем шутка юмора. Никто принудительно не заставлял отказываться от лошадей. Не делал на них повышенных налогов, чтобы за их счет финансировать автомобили и т.п.
Реальный прогресс пробивает дорогу себе сам, а не при помощи кучи госсубсидий, запретов на остальные технологии и т.п. Так что вот ровно наоборот прямо все.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dimitri

Рынок сам по себе придет к электро когда они станут дешевле ДВС. И это произойдет в этом десятилетие. Тут вопрос только стоит, про ускорение этого процесса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

технология электроавто старше чем бензинки.
Какое в ж... десятилетие?
На данный момент кратно дороже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimitri

Вы в коме лежали последние 10 лет?Аккумулятору на более чем 80% подешевели. Все аналитики рассчитывают что к 2025 примерно они сравняются с ДВС, потом будут дешевле ДВС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

какие аналитики?
Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.
Алло, технология электроавто СТАРШЕ чем бензинки. СТАРШЕ.
Она всегда отставала и без нынешних льгот до сих пор бы была проектом...
Но невозможно льготировать масс маркет, и рынок со здравым смыслом порешат электрички...

Ответить
1
Развернуть ветку
Giant Schlong

Я вот фин.аналитик, ком.аналитик

Молоток, Васька! ©

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.

Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы. Даже интересно почитать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Giant Schlong

Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы

Не знаю, где чувак работает, но аналитик он ого-го. Кандидат экономических наук, утверждающий в что в Китае с 70-х (!) дикий эталонный (!!) капитализм. Такого впечатляющего аналитика даже на VC не часто встретишь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Madegghead

Обходится это практически копейки, зачем вы придумываете - хз... Доставка от НПЗ до заправки.
Остальные затраты на доставку топлива что для НПЗ, что для электростанции примерно одинаковы. Зачем нам их одинаковые считать то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Чеботарев

А вы тогда что предлагаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поинтересуйтесь подводом электричества и стоимостью подачи каждого киловатта. Мне за каждый допкиловатт зарядили 5 тысяч. И это давно было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Климат в Норвегии мягче, чем в Москве. А в условном Новосибирске та же Тесла теряет 30-50% заряда зимой, в зависимости от минуса за бортом.

Ответить
5
Развернуть ветку
Madegghead

давайте начнем с того, что Норвегия феерически богатая и может себе позволить дороги замостить золотыми слитками. Остальной мир - нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королёв

В сторону Мурманска там каждые 20 км какие нибудь деревни, чуть в стороне от трассы. Другое дело что поехав на далёкое расстояние ты теряешь очень много времени на зарядке электромобиля.

Ответить
1
Развернуть ветку
Д Хб

300км - это половина бака для многих авто. Вполне можно оказаться на таком глухом участке без бенза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Zubanov

для увеличения контроля же есть вакцина с чипами

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Повезло? Скоро весь развитый мир будет ездить на электрокарах тратя в 2-3 меньше на передвижение чем на двс. Люди в городах воздух будет чистым.
А в России люди будут продолжать травиться выхлопными газами и платить в кошелёк друзьям деда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Электроэнергия материализуется из воздуха без загрязнений? Ну-ну. А аккумуляторы? А подвеска у Теслы, которая весьма нежная даже для европейских дорог. )))

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бывает и без загрязнений, если это гэс например.
С батареями всё нормально, в них столько металлов что никто выкидывать не будет.
Подвеска нормальная для нормальных дорог.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не переживай. В России уже давно закончили строить гэс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы посмотрите на долю выработки. 16% ГЭС!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зависит от страны. Атомные станции тоже по идее чистые. + ветряки + солнечные панели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это общемировой рынок приведён. 16%. Ветряки ни разу не полезны, как и солнечные батареи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага. Само полезно это сжигать нефть и дышать этими выхлопами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

не то чтобы полезно, но экологичнее пока ничего не придумали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Придумали гэс, ветряки, аэс, солнечные панели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

ГЭС вредит природе. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага. Если зелёных слишком много слушать то выяснится что пердеть тоже вредно для природы как и рожать детей. Если по уму проектировать гэс то вред минимальный.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я так понял никакой конкретики я не услышу, как и всегда. Что такое "проектировать нормально"? ГЭС как минимум меняет климат на более влажный и негативно влияет на экосистемы, хоть ты запроектируйся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для рыб сейчас делают специальные обходные пути.
Вместо перегораживания всей реки делают отводы в сторону только для нужного количества воды. Это дороже но зато меньше влияет на экосистему.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Это всё костыли, которые толком и не решают проблемы с климатом, водохранилищами и нарушением устоявшихся экосистем. Лучше АЭС ничего не придумано, а ГЭС ничем не лучше угольной электростанции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Игорь, завязывай чушь нести. Всему есть пределы. Я понимаю что топишь за двс но не надо доходить до абсурдных уравниваний гэс и угля.
Повышение температуры из-за выбросов со2 так меняет экосистему всей планеты что локальные изменения экосистем из-за гэс это статистическая погрешность.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

локальные изменения экосистем из-за гэс это статистическая погрешность
Это из той же оперы — мы будем ездить на электромобилях, а дети в Африке продолжат добывать кобальт, до них все равно дела нет.
У нас в городе ГЭС — ничего хорошего нет, климат стал НАМНОГО хуже, чем был до неё. Особенно это касается переходных осенне-весенних периодов, когда и холодно, и адская влажность.

Производство аккумуляторов тоже повышает выбросы СО2. И неочевидно, где меньше углеродный след — от автомобиля с ДВС или от электрокара. Поэтому всё это выглядит обычным лицемерием и навязыванием того, чего возможно и не нужно нам всем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Опять двадцать пять. Я живу возле огромной реки. Она в некоторых местах такая широкая что любые гэс отдыхают. Поэтому нефиг выдумывать про большое влияние гэс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я живу возле огромной реки
И что? Это не значит, что влияние на климат и парниковые выделения такие же, как и с ГЭС.

У нас широкая река (Кама) и ГЭС. Ниже по течению водохранилище. Река никуда не делась, только раньше был более сухой климат, сейчас "адский Санкт-Петербург" с октября по апрель со всеми вытекающими. Я думаю, прежде чем кидаться лозунгами, вопрос следует изучить.

Вот и научное исследование. ГЭС и ветряки в целом говно и хайповая методичка для зелёных.
https://www.pnas.org/content/115/47/11891

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Переселить несколько тысяч человек для строительства гэс это огромная проблема а вот когда в городе тысячи человек умирают от болезней лёгких из-за выхлопов тэц и двс то это не проблема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

тысячи человек умирают от болезней лёгких из-за выхлопов тэц и двс то это не проблема
Есть данные, научные исследования, которые показывают явную связь между загрязнением от СОВРЕМЕННЫХ авто, ТЭЦ и болезнями легких? Не от заинтересованных, лоббирующих электрокары и зеленую энергетику людей. В России большинство умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, хотя автопарк у нас в стране не самый новый и прогрессивный. Пока что это выглядит как популизм.

И я так понимаю, если в городе электрокары не дымят, то выпаривание лития (и влияние парниковых эффектов на окружающие экосистемы), добыча на рудниках детьми в Африке — это ок. Главное, чтоб белый человек в Канаде не страдал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Дышать выхлопами тэц и двс полезно для здоровья

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

У нас в городе ГЭС — ничего хорошего нет, климат стал НАМНОГО хуже, чем был до неё. Особенно это касается переходных осенне-весенних периодов, когда и холодно, и адская влажность.
вот, да. Жить рядом с ГЭС - жопа. По сути это аналог Питера выходит

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что научных данных данных о том что гэс влияет на климат не нашлось и пришлось брать нытье с форумов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

ладно, школьник. Ты скучный. Иди физику учи

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну давай посчитай мне какого размера должна быть гэс чтобы бы на климат повлиять

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

ты путаешь амперы с ваттами и хочешь чтобы я что-то тебе считал?
Ты размеры водохранилища видел на карте.
Ты что в 3 классе?
Тем более выше пруфы тебе уже дали

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Где я перепутал амперы с ваттами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Хб

Т.е. электричество не в руках деда будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да но как минимум в городах воздух чище будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Электрички уже по 1000 км могут проехать. Мало?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

в сферическом вакууме?
По факту 300, самые дорогие по цене хорошей BMW...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Какие 300? Вы где лет 10 последние провели?

Ну по цене БМВ и?
Вы ещё погуглите сколько новый рендж стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

новости видел, но зачем верить в маркетинговую чушь?
Топовая Тесла3 проезжает именно 300. Реальных километров с кондиционером/печкой. Если ехать на ней как на машине, а не подстраивать себя под ее хотелки.
Стоит около 70 тыс., как довольно неплохая БМВ.

Ответить
1
Развернуть ветку
EpiSH

Топовая Тесла тройка за 70000$ это 647 маркетинговых километров или 450 реальных. Вполне достаточно для большинства сценариев. Не 1000 конечно, но и далеко не все бензиновые авто проезжают 1000 на одном баке, не знаю кому столько надо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

а если ехать с печкой и не 80км/ч?

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Достаточно температуры ниже нуля.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Кому?
Норвегия - до 80% новых машин электрички или гибриды
К 2025 году машин новых с ДВС не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

АКБ для снижения запаса хода

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Переживаем на тропическую Норвегию?

Я такие же разговоры про дизель слышу ...

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Ты физику прогуливал что ли? Запас хода электрички зависит от температуры окружающей среды. В солнечной Калифорнии он заметно выше, чем в холодной Норвегии.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Спасибо, а вода водяная, еще есть новости у тебя из последних?

Малчик, а ты точно считаешь себя умнее всех?
Ну зачем ты в сказки веришь? Еще раз, про Норвегию перечитай, вдруг дойдет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Понятно, ты здесь сам с собой разговариваешь. Не буду мешать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Нагуглил где Норвегия? Ну вечер для тебя зря не прошел, рад за тебя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. У всех Тесл сейчас стоит тепловой насос который жрёт в 6 раз меньше чем тэны .

Ответить
0
Развернуть ветку
EpiSH

А что не так с печкой? Почему пару киловатт мощности печки при наличии двигателей в пару сотен киловатт должны как-то драматично сильно влиять на пробег? Электрички зимой в среднем 20-25% теряют от заявленного пробега по кучи отзывов и тестов, и не на прогрев салона, а в большей степени на прогрев батареи. При этом сколько теряют авто с ДВС зимой на прогревах в городском цикле? Вполне сравнимые 15-20%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не 2 квт а всего 1.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

В маркетинговой чуши тоже нет никакой 1000 км у электричек для массмаркета. Маркетинговый запас хода 1000 км у Tesla Roadster (second generation), только он пока даже не вышел и стоить будет как самолёт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Кроме тройки есть другие электрички?

Ну как БМВ стоит и? Рендж 35млн рублей и?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

ну у большинства электричек стоящих как она или дешевле еще меньше пробеги.
А приводить как пример что-нить редкое за 200к евро - ну бред...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Ааа
ну с бмв (сублимируете на бмв?) залезать в тему про электрички, доступность зарядок и бред про ограничения пробега от государства не бред? Ок.

Сейчас пусть 200к стоит.
Через 5-10 лет те же 70к будет возможно.

Тема то о другом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

ну вы же притащили фейк про 1000км зачем то, я вам ответил.
БМВ за 70 тыс. будет машиной(если не любите БМВ подставьте Тойота, Мерседес, VW). На которой можно проехать из Лиссабона до Москвы.
А Тесла будет просто пластмассовой погремушкой с экраном за эти деньги, с пробегом 300км и далее заряжать...

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Какой фейк?
Ответили чем? Тема про электрички - ну глаза протрите, а...
Купите, едьте на БМВ -кто мешает... Слаще БМВ то ничего не ели?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

вы написали фейк про серийные электрички которые могут проехать якобы 1000км от одной зарядки. На него вам и ответили

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Спицын

Фейк это вы так решили.
Это новость про Хундай кажется.
Слово "серийные" я не употреблял.
Так на что именно ответили? Может уже читать стоит научиться? А потом отвечать и рассуждать про фейки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Базовая тройка за 39к летом проезжает 350км, зимой 300км.
Это полная машина с кондёром, музыкой и скоростью 115кмч. Топовая тройка легко за 400км уедет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

странно, почему у всех блогеров не выходит проехать более 300 на топовой 3-ке?
Задолбали уже фантазеры честно говоря

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я сам наездил пару тыс км на дальняк этим летом. К тому же я к родственникам на дачу довольно часто езжу а это 120км туда и 120 обратно. Когда возвращаюсь у меня всегда больше 100км остаётся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Логвинов

Вот бы еще на права не сдавать имея такое авто, но как идея круто за 900$ иметь Тс

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Королёв

Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. А зачем это нужно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Греднев

А зачем всех приучают сидеть дома и общаться через гаджеты?

Ответить
0
Развернуть ветку
EyesLaser

Скорей бы уже везде это было

Ответить
8
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Зачем? Чтобы повысить стоимость владения авто?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Kostya Zubanov

как наличие розеток для электрокаров увеличит стоимость обслуживания авто? это не отменяет двс

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Принуждение к электро авто путем запрета авто с ДВС (привет Европа) принуждает покупать дорогие электрические авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий паркур

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Позеленеет если бы не одно но.

Большая часть электроэнергии вырабатывается ТЭЦами, сжигая уголь, газ, мазут и тд. Соответсвенно из-за роста количества электричек придётся увеличивать мощности, либо строить АЭС, с которыми никто не хочет иметь дело.

Для утилизации батарей технологии еще не созрели. Сейчас эти батарейки просто сжигают, чем выделяют токсичные газы в атмосферу. Да и производство этих батарей назвать зеленым язык не поворачивается.

Будущее с водородом кажется перспективнее, жаль пока его производство обходится дорого :(

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О, а тут интернет-мем

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поэтому Европа заменяет постепенно угольные станции на зелёные источники.
Батареи уже прекрасно перерабатывают и в Европе и США. Проблема только в том что батарей ещё слишком мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Anuchin

Тяжёлая техника скорее будет электрической чем водородной. Просто до этой отрасли технологии доходят с огромной задержкой. Типичная система тяжёлой техники: ДВС->преобразователи-распределители->гидравлика. От ДВС проблем дохренища. А вес часто вообще не проблема - поэтому грузишь N-батарей Тесла на борт и вперёд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

тяжелая техника всегда будет бензиновой. Невозможно сделать фуру на батарейках. Максимум троллейбусы, но там тоже много проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Электрофуры уже все сделали от мерседес то теслы. Гугли сначала чем что то утверждать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

Кто сделал, ой фантазер....
Покажи коммерческий образец.
Есть в Германии фуры. Бренд не помню. Но это троллейбус без батарейки большой. Это все что есть... И это одна вроде линия.

Ответить
0
Развернуть ветку