Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции

Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.

  • Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
  • Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
  • Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
  • Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
0
259 комментариев
Написать комментарий...
El'murza Alchakov

В России когда начнут делать станции?
Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе. Есть одна, в ебенях где то.

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

лет через 50, когда все на водороде будут ездить, а Ваз запустит серийно-массовый электромобиль, тогда и начнут строить)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Yarro S

На самом деле их обычно больше, чем кажется. Посмотрите свой город на https://www.plugshare.com

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ли Си Цын
Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе

Вот когда таких как вы станет много - построят. А сейчас вкладываться, чтобы обслуживать полтора экофрика - какой смысл бизнесу? Попробуйте стребовать станцию с городских властей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Пусть порядок с электросетями и электроэнергией наведут вначале! 70 км от МКАД - напряжение скачет от 180 до 260 вольт. В том году месяц нормально было из-за того, что линия сгорела и поставили РИСЭ на посёлок.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hambala Fully

Чтобы потом все начали вонять «опять государство вынуждает бизнес платить за их хотелки»?

Ага.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В России ещё с 2016 года на каждой АЗС должна была быть розетка, но суровость законов, как известно, компенсируется необязательностью их выполнения:

https://www.rbc.ru/business/20/12/2016/5858e5509a79471cb61e197d

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Даже у меня в Магнитогорске есть, причём бесплатная

Ответить
Развернуть ветку
victor
Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Вы в каком городе живёте?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев

Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Что мешает дистанционно отключать любой ДВС? Каждый новый авто напичкан датчиками, GPS, модемами и тд. При чем тут электрокары вообще не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Греднев

У нас огромные расстояния между городами. Кто нибудь ездил из Питера в Мурманск или Архангельск?
Там есть участки по 300 км ни одного населенного пункта! Какие там могут быть розетки?
А холода? Только бензиновый двигатель может обеспечить эффективное передвижение в таких условиях товара и людей.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Kostya Zubanov

для увеличения контроля же есть вакцина с чипами

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Повезло? Скоро весь развитый мир будет ездить на электрокарах тратя в 2-3 меньше на передвижение чем на двс. Люди в городах воздух будет чистым.
А в России люди будут продолжать травиться выхлопными газами и платить в кошелёк друзьям деда.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Электрички уже по 1000 км могут проехать. Мало?

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. А зачем это нужно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EyesLaser

Скорей бы уже везде это было

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Зачем? Чтобы повысить стоимость владения авто?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Позеленеет если бы не одно но.

Большая часть электроэнергии вырабатывается ТЭЦами, сжигая уголь, газ, мазут и тд. Соответсвенно из-за роста количества электричек придётся увеличивать мощности, либо строить АЭС, с которыми никто не хочет иметь дело.

Для утилизации батарей технологии еще не созрели. Сейчас эти батарейки просто сжигают, чем выделяют токсичные газы в атмосферу. Да и производство этих батарей назвать зеленым язык не поворачивается.

Будущее с водородом кажется перспективнее, жаль пока его производство обходится дорого :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Anuchin

Тяжёлая техника скорее будет электрической чем водородной. Просто до этой отрасли технологии доходят с огромной задержкой. Типичная система тяжёлой техники: ДВС->преобразователи-распределители->гидравлика. От ДВС проблем дохренища. А вес часто вообще не проблема - поэтому грузишь N-батарей Тесла на борт и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vlad Sporykhin

Очень приятно читать такие новости. Рад, что Украина идёт в таком же направлении

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Интересно какие требования к зарядной станции ?) Сдается мне будет просто удлинитель на улице лежать в большинстве своем

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Alexander

Кто-то хорошо заработает на этих станциях.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

это просто розетка в стене

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Житников

лучше вспомни и изучи если не знаешь, зарю автомобилей, когда уже был "спор" бензин вс электричество.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Так то жд никуда не пропало и двс не пропадет. Просто сейчас модно все электрифицировать когда то в будущем. Вот политики и стараются.
Да так стараются что Шелл соскочил из Голландии

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шестаков

Видимо, хотят слезть с нефтяной иглы

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Есть знающие люди, почему всем похуй на водородные авто?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Потому что водород сейчас в 2 раза дороже бензина. А водородная зарядная станция в 10 раз дороже зарядной станции для электрокаров. К тому же водородная станция может нехило бахнуть поэтому их в городе проблематично строить.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

ДВС производители получается белые и пушистые. Да и кроме теслы все хоть сколько-нибудь значимые игроки на рынке электромобилей делают авто и на ДВС

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это здравый смысл. Мало принять закон о снижении со2 нужно конкретно какие-то шаги делать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dimitri

Вы сами в этот бред верите? Автогиганты и мультинациональные нефтяные корпорации десятки лет лоббируют свои интересы на десятки миллиардов долларов каждый год. Но пришел Тесла и пару других стартапов и всех мировых законодателей подкупили. От США до Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

А когда туалеты для небинарных?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

пизда электросетям.

Ответить
Развернуть ветку
Кещик Щепещек

да ебанут фасадную розетку на 220 и вот тебе зарядная станция

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Интересно, а что с Россией будет когда потребность в нефти будет сильно снижаться? Особенно учитывая нефтяные города. Опустеют.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

у нас газ еще есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Когда-то был

А энергии где столько возьмут?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

К 30 году чтото да построят потомки, почему Джонсона это должно волновать?)

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Точно все здания то?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Федорова

Надеюсь когда-то это всё дойдет и до нас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alla kedrova

а не гарант ли говорил, что электромобили нам не нужны, а вот то ли дело на водороде - совсем иначе ситуация :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну так он не только травить любит но и взрывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Радов

Ну я их очень поздравляю. Будь у нас так это бы все не работало, но деньги бы отмыли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда