Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции

Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.

  • Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
  • Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
  • Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
  • Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Илья Греднев

Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев

У нас огромные расстояния между городами. Кто нибудь ездил из Питера в Мурманск или Архангельск?
Там есть участки по 300 км ни одного населенного пункта! Какие там могут быть розетки?
А холода? Только бензиновый двигатель может обеспечить эффективное передвижение в таких условиях товара и людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Асфальтные трасы на тысячи километров кладут и ремонтируют в РФ, заправки каждые пару десятков километров строят. Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема

Ну а если не лозунгами экошизы швыряться, а подумать головой? Погуглите цену подключения линии киловатт хотя бы на 50 - неприятно удивитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
А про солнечные батареи и ветряк рядом не думали?

Дайте угадаю: образование у вас гуманитарное? Загуглите, пожалуйста, как выглядит солнечная станция на 50кВт. Аналогично поступите с ветряком. Потом подумайте, куда вы воткнете нужного объема аккумуляторную (про периодичность выхода электроэнергии с панелей и ветряков объяснять надо?). И в самом конце поинтересуйтесь себестоимостью всей этой радости. Потом прикиньте объем потребителей и начинайте считать окупаемость...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Короче я думаю проблема решаема технически

Технические решаема любая проблема. Я же не говорил, что это невозможно. Технически можно хоть ферму конопли сделать на вершине Эвереста. Но не делают...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Почему то мои солнечные панели на крыше спокойно одтдают мне мои свои несчастные киловатты.

150-180 Вт на панель в лучшем случае на наших широтах. Сколько же панелей у вас? И во что это обошлось? )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы про налоги говорите? Субсидии, лять. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В России, если ты не промышленник, то хрен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас можно. Чуть меньше рубля за 1 кВт дадут. До недавнего платил 6,82 за кВт :)

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров. Как будто никаких затрат на инфрастуктуру и заправок ДВС нет. Вы думаете что заправка поставил и топливо само по себе из-под земли прет? Нужно только крантик открыть? Неприятно удивитесь насколько дорого это все обходится.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров

А в чем сложность открыть условный Автодиспетчер и посмотреть? Но главное здесь не стоимость, а распределение костов по обороту. Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Во-первых. По этой логики автомобилизация в мире никогда не случилась. У нас есть лошади. Зачем в инфраструктуру для ДВС вкладываться.

Во вторых. Эту инфраструктуру нужно поддерживать в порядки и регулярно обновлять.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

Это очевидный бред. Затраты на инфраструктуру окупаются не за год, даже не за 5 или 10. Тут такая же картина. За 20 лет любая электрозаправка окупиться если даже максимум пару дополнительно рублей за киловатт брать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Рынок сам по себе придет к электро когда они станут дешевле ДВС. И это произойдет в этом десятилетие. Тут вопрос только стоит, про ускорение этого процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Вы в коме лежали последние 10 лет?Аккумулятору на более чем 80% подешевели. Все аналитики рассчитывают что к 2025 примерно они сравняются с ДВС, потом будут дешевле ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
Я вот фин.аналитик, ком.аналитик

Молоток, Васька! ©

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.

Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы. Даже интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы

Не знаю, где чувак работает, но аналитик он ого-го. Кандидат экономических наук, утверждающий в что в Китае с 70-х (!) дикий эталонный (!!) капитализм. Такого впечатляющего аналитика даже на VC не часто встретишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

А вы тогда что предлагаете?

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда