Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции
Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.
- Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
- Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
- Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
- Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
- Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
0
показов
4.4K
открытий
Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!
Повезло? Скоро весь развитый мир будет ездить на электрокарах тратя в 2-3 меньше на передвижение чем на двс. Люди в городах воздух будет чистым.
А в России люди будут продолжать травиться выхлопными газами и платить в кошелёк друзьям деда.
Электроэнергия материализуется из воздуха без загрязнений? Ну-ну. А аккумуляторы? А подвеска у Теслы, которая весьма нежная даже для европейских дорог. )))
Бывает и без загрязнений, если это гэс например.
С батареями всё нормально, в них столько металлов что никто выкидывать не будет.
Подвеска нормальная для нормальных дорог.
ГЭС вредит природе. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Ага. Если зелёных слишком много слушать то выяснится что пердеть тоже вредно для природы как и рожать детей. Если по уму проектировать гэс то вред минимальный.
Я так понял никакой конкретики я не услышу, как и всегда. Что такое "проектировать нормально"? ГЭС как минимум меняет климат на более влажный и негативно влияет на экосистемы, хоть ты запроектируйся.
Для рыб сейчас делают специальные обходные пути.
Вместо перегораживания всей реки делают отводы в сторону только для нужного количества воды. Это дороже но зато меньше влияет на экосистему.
Это всё костыли, которые толком и не решают проблемы с климатом, водохранилищами и нарушением устоявшихся экосистем. Лучше АЭС ничего не придумано, а ГЭС ничем не лучше угольной электростанции.
Игорь, завязывай чушь нести. Всему есть пределы. Я понимаю что топишь за двс но не надо доходить до абсурдных уравниваний гэс и угля.
Повышение температуры из-за выбросов со2 так меняет экосистему всей планеты что локальные изменения экосистем из-за гэс это статистическая погрешность.
Это из той же оперы — мы будем ездить на электромобилях, а дети в Африке продолжат добывать кобальт, до них все равно дела нет.
У нас в городе ГЭС — ничего хорошего нет, климат стал НАМНОГО хуже, чем был до неё. Особенно это касается переходных осенне-весенних периодов, когда и холодно, и адская влажность.
Производство аккумуляторов тоже повышает выбросы СО2. И неочевидно, где меньше углеродный след — от автомобиля с ДВС или от электрокара. Поэтому всё это выглядит обычным лицемерием и навязыванием того, чего возможно и не нужно нам всем.
Комментарий недоступен
Что научных данных данных о том что гэс влияет на климат не нашлось и пришлось брать нытье с форумов?
Комментарий недоступен
Ну давай посчитай мне какого размера должна быть гэс чтобы бы на климат повлиять
Комментарий недоступен
Где я перепутал амперы с ваттами?