Власти Великобритании обяжут оборудовать все новые здания в стране зарядными станциями для электромобилей с 2022 года Статьи редакции

Страна планирует строить до 145 тысяч станций в год.

  • Закон начнёт действовать в 2022 году, объявил премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Под него попадают не только жилые здания, но и офисные помещения и магазины.
  • Также застройщики должны оснащать зарядными станциями старые здания при их капитальном ремонте, если в результате на прилегающей парковке будет более десяти мест.
  • Цель правительства — оборудовать в год 145 тысяч зарядных станций. К 2030 году страна планирует полностью отказаться от продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
  • Технические требования к зарядным станциям правительство не называет.
  • Большинство производителей машин уже объявило о переходе на электромобили — среди них General Motors, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi и другие.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В России когда начнут делать станции?
Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе. Есть одна, в ебенях где то.

23

лет через 50, когда все на водороде будут ездить, а Ваз запустит серийно-массовый электромобиль, тогда и начнут строить)

13

Гарант вроде говорил, что электромобили стране не нужны, а вот на водороде другое дело :)

0

Он и говорил что мировая экономика рухнет если нефть будет стоить меньше 80 и пенсионный возраст поднимать никто не будет. Да и конституцию тоже никто менять не собирается.

21

Не будут на водороде ездить. 6,4 миллиона электрокаров будут проданы в 2021 году, это на 60% больше чем в 2020. К 2025 продажи до 15 миллионов могут вырасти. Водородных машин будет продано в 2021 году примерно 15000. 15000 КАРЛ! Какой еще водород?

3

Это чуть меньше 10% от всех выпущенных машин. Получается что занята только 1/10 рынка. А если учитывать, что двс от водородных практически не отличаются, а следовательно не нужно переделывать конвейеры и технологии, то мне кажется рановато списывать водород со счетов.

2

Загуглите как современные водородные машины работают. У них нет нечего общего с ДВС. Это те же самые электрокары только там вместо батареи стоит топливный бак.

5

И топливный элемент. Именно они сейчас и являются самой дорогой частью водородных авто.

1

Водород утекает через всё.

3

Не путайте его с гелием. Жидким. Он да, сверхтекуч.

0

А водород нет? :))

1

Почитайте для начала про сверхтекучесть, про сжижение газов. Про жидкую фазу водорода.

1

есть и те что с ДВС работают.

0

Есть два способа использовать водород в автомобилях, сжигая его в ДВС и через топливные элементы как вы говорите. Так что человек недалёк от истины, хотя второй способ ему судя по всему не известен.

0

Только ДВС на водороде почти никто не производит. Все серийные авто на водороде с топливными элементами работают.

0

Его не то что списывать не нужно. Это реальное будущее. Нас еще ждет водородная энергетическая революция.
Водород кстати по энергетической плотности даже лучше метана. Недаром шаттлы летали на водороде.

0

Дайте ссылок на качественную информацию о будущем водорода в автоиндустрии. Хотелось бы изучить

1

уточняйте пожалуйста, что вы назвали электроавтомобилями в том числе и гибриды бензиновые.
Большая часть из вашей цифр именно они.

0

Нет. 70% это именно BEV, гибриды это всего лишь 30%.

0

твоя цифра в принципе вызывает сомнения. Я не нагуглил нигде подтверждений.
Чистых электро за 2020 год продано 2.1 млн.штук. Учитывая проблемы с чипами в 2021 рост не будет столь заметен... Да и у той же Теслы продажи падают сильно во втором полугодии 2021

0

Продажи за третий квартал у Теслы выше чем во втром квартале

0

Загугли Global EV sales 2021. В рунете с инфой дела не очень.

Рост кстати очень заметен. С чипами еще ситуация в том что немцы например свои заказы снизили в начале кризиса на чипы, Теслы этого не делала. Да и заказы у Теслы в разы меньше чем у VW например, по этому у них таких больших проблем нет. ред.

0

На самом деле их обычно больше, чем кажется. Посмотрите свой город на https://www.plugshare.com

7

Неожиданно. Посмотрел примерный маршрут, и везде есть станции. Вопрос лишь в том, рабочие ли они.

1

Зачастую там станции - это розетка на 220, которую еще выпросить надо.)

2

Вполне возможно, что в глубинках нет

1

Да, неожиданно, но всё равно для такой страны как наша - это пока мало. Опять же если даже с обычными заправками сравнивать

0

Я не могу купить электромобиль именно из-за отсутствия станции в городе

Вот когда таких как вы станет много - построят. А сейчас вкладываться, чтобы обслуживать полтора экофрика - какой смысл бизнесу? Попробуйте стребовать станцию с городских властей

5

Все желают станций. А когда ее ставят с тарифом около 12р/квт, то 99% желающих куда-то пропадают.
Потому и бизнес не спешит развивать сети зарядных станций.

1

Пусть порядок с электросетями и электроэнергией наведут вначале! 70 км от МКАД - напряжение скачет от 180 до 260 вольт. В том году месяц нормально было из-за того, что линия сгорела и поставили РИСЭ на посёлок.

3

70 км от МКАД

Ну вот вся суть. Хорошее напряжение - для жителей Москвы. Остальные могут становиться фанатами грузинской кухни. В смысле - жричодали

3

Лучше, но не идеально. 205 вольт в розетке увидеть вполне можно. В новых домах, где на новых подстанциях, там получше.

0

Чтобы потом все начали вонять «опять государство вынуждает бизнес платить за их хотелки»?

Ага.

2

В России ещё с 2016 года на каждой АЗС должна была быть розетка, но суровость законов, как известно, компенсируется необязательностью их выполнения:

https://www.rbc.ru/business/20/12/2016/5858e5509a79471cb61e197d

0

Даже у меня в Магнитогорске есть, причём бесплатная

0
Социологический бас

Вы в каком городе живёте?

0

Совокупное владение электромобилями для общества намного дороже, чем бензиновыми.
Главная цель - это снизить мобильность населения и увеличить контроль за каждым человеком в отдельности. По возможности, дистанционно отключать любой электромобиль.
Хотя лично мне конечно хочется купить мини мобильчик из Китая за 900 долларов и ездить по району, практически бесплатно, за небольшими покупками, услугами и встречи.
Возможно, что нам очень повезло с нашими огромными расстояниями - ещё очень не скоро дойдут до нас массово электромобили!

–26

Что мешает дистанционно отключать любой ДВС? Каждый новый авто напичкан датчиками, GPS, модемами и тд. При чем тут электрокары вообще не понятно.

24

90% продаваемых бензиновых авто независимы.
А все современные электромобили нет. Недаром так Тесла пиариться.

–13

Ой ли? Нет бензина и все. Плохой бензин - движку как минимум хана.
Электричество на крайняк можно получить и из обычной розетки. Можно выкрутиться.
Даже в гипотетических условиях апокалипсиса. Электричество получить проще, чем хорошее качественное топливо для авто.
Вспомните как выкручивались Марти МакФлай и Док Браун в третьей части. У них как раз бензина не было.

11

Вы хоть раз на современным авто за последние 5 лет ездили? Возьмите любой Mercedes или BMW например. Они все время онлайн и постоянно кучу данных сливают. Машины с датчиками mobileye все маршруты передают и улучшают свои автономные функции, как и это делает Тесла. Машины уже давно больше данных сливают чем смартфон.

3

У нас огромные расстояния между городами. Кто нибудь ездил из Питера в Мурманск или Архангельск?
Там есть участки по 300 км ни одного населенного пункта! Какие там могут быть розетки?
А холода? Только бензиновый двигатель может обеспечить эффективное передвижение в таких условиях товара и людей.

3

Совещание топ-менеджеров Тойоты. CEO рассказывает о планах перехода на электромобили. Один из топ-менеджеров берёт слово и говорит:
- А как же жители российской Сибири? Знаете, какие у них морозы и большие расстояния? Электромобили будут быстро разряжаться, а заряжать их негде!
- Сибири? А сколько автомобилей мы продаём в Сибири?
- Да примерно ноль. Они ездят в основном на БУ-машинах из Японии.
Зал совещания заливается дружным хохотом. CEO Тойоты еле-еле успокоив смех говорит:
- Ну вот пусть и ездят на том, что достанут на наших рынках автохлама! Переходим к следующему вопросу.

20

и тем временем продвигают водород, ибо куда экологичнее, чем электрички

–1

Неужели? А где и как добывать водород?

0

Вариантов много — электролиз воды, из природного газа, да даже АЭС тут в помощь

0

Ну-ну. Вы себестоимость этих процессов смотрели? Главная проблема водорода в том что он намного дороже бензина.

0

Газпром уже начинает это дело, и для экономики России это гиперважно, иначе пзда

0

Печку дизельную поставят. Всё как всегда.

0

Асфальтные трасы на тысячи километров кладут и ремонтируют в РФ, заправки каждые пару десятков километров строят. Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема.

5

Но пару электро зарядок на эти заправки поставить это конечно неодолимая проблема

Ну а если не лозунгами экошизы швыряться, а подумать головой? Погуглите цену подключения линии киловатт хотя бы на 50 - неприятно удивитесь.

1

А про солнечные батареи и ветряк рядом не думали?

–3

А про солнечные батареи и ветряк рядом не думали?

Дайте угадаю: образование у вас гуманитарное? Загуглите, пожалуйста, как выглядит солнечная станция на 50кВт. Аналогично поступите с ветряком. Потом подумайте, куда вы воткнете нужного объема аккумуляторную (про периодичность выхода электроэнергии с панелей и ветряков объяснять надо?). И в самом конце поинтересуйтесь себестоимостью всей этой радости. Потом прикиньте объем потребителей и начинайте считать окупаемость...

6

Нет я не гуманитарий, но и не энергетик. Хорошо, я гляну. но что-то мне подсказывает что не все так плохо.
Почему то мои солнечные панели на крыше спокойно одтдают мне мои свои несчастные киловатты.
Да я излишек не сохраняю, а просто отдаю в общую сеть и мой счетчик крутится назад (грубо говоря).
Но если поставить АКБ, то буду сохранять на темное время. АКБ кстати можно взять от техже электричек. Вон АКБ от Nissan Leaf используют как хранилище.
Короче я думаю проблема решаема технически.
А что касается объема потребителей. То он собственно и не появится, пока не появится услуга.
Это бизнес. Бизнес так и строится. У тебя есть идея, ты вкладываешься в нее. Хорошая идея? Хорошо реализовал? Хорошо продвинул? Молодец - получи профит. Не получил - анализируй ошибки и исправляй.

–2

Короче я думаю проблема решаема технически

Технические решаема любая проблема. Я же не говорил, что это невозможно. Технически можно хоть ферму конопли сделать на вершине Эвереста. Но не делают...

3

Почему то мои солнечные панели на крыше спокойно одтдают мне мои свои несчастные киловатты.

150-180 Вт на панель в лучшем случае на наших широтах. Сколько же панелей у вас? И во что это обошлось? )

1

и на сколько десятков лет можно было бы обеспечить себя элекричеством вместо их покупки(за вычетом субсидий, если они там есть)

1

Вы про налоги говорите? Субсидии, лять. )

0

есть куча разных вариантов субсидирования этого зеленого бреда. В каждой стране свой вид.
Может быть налоговый вычет, может быть нулевой налог, может быть прямая доплата за покупку и т.п.

1

В России, если ты не промышленник, то хрен.

0

он явно не в России. В Росси вряд ли частник будет поставщиком электричества...

0

У нас можно. Чуть меньше рубля за 1 кВт дадут. До недавнего платил 6,82 за кВт :)

0

Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров. Как будто никаких затрат на инфрастуктуру и заправок ДВС нет. Вы думаете что заправка поставил и топливо само по себе из-под земли прет? Нужно только крантик открыть? Неприятно удивитесь насколько дорого это все обходится.

0

Расскажите тогда сколько стоить доставить топливо до какой-нибудь заправки на трасах в РФ где до поселка 200-300 километров

А в чем сложность открыть условный Автодиспетчер и посмотреть? Но главное здесь не стоимость, а распределение костов по обороту. Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

1

Для бензина и солярки вся схема уже отлажена и все эти косты спокойно и комфортно для потребителя улеглись в итоговую цену литра бензина и солярки на заправке.

Во-первых. По этой логики автомобилизация в мире никогда не случилась. У нас есть лошади. Зачем в инфраструктуру для ДВС вкладываться.

Во вторых. Эту инфраструктуру нужно поддерживать в порядки и регулярно обновлять.

Если попробовать провернуть такой фокус с электромобилями, исходя из их текущего потока, стоимость зарядки выйдет космической. Неужели это не очевидно?

Это очевидный бред. Затраты на инфраструктуру окупаются не за год, даже не за 5 или 10. Тут такая же картина. За 20 лет любая электрозаправка окупиться если даже максимум пару дополнительно рублей за киловатт брать.

0

понимаете в чем шутка юмора. Никто принудительно не заставлял отказываться от лошадей. Не делал на них повышенных налогов, чтобы за их счет финансировать автомобили и т.п.
Реальный прогресс пробивает дорогу себе сам, а не при помощи кучи госсубсидий, запретов на остальные технологии и т.п. Так что вот ровно наоборот прямо все.

4

Рынок сам по себе придет к электро когда они станут дешевле ДВС. И это произойдет в этом десятилетие. Тут вопрос только стоит, про ускорение этого процесса.

0

технология электроавто старше чем бензинки.
Какое в ж... десятилетие?
На данный момент кратно дороже.

1

Вы в коме лежали последние 10 лет?Аккумулятору на более чем 80% подешевели. Все аналитики рассчитывают что к 2025 примерно они сравняются с ДВС, потом будут дешевле ДВС.

0

какие аналитики?
Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.
Алло, технология электроавто СТАРШЕ чем бензинки. СТАРШЕ.
Она всегда отставала и без нынешних льгот до сих пор бы была проектом...
Но невозможно льготировать масс маркет, и рынок со здравым смыслом порешат электрички...

1

Я вот фин.аналитик, ком.аналитик

Молоток, Васька! ©

0

Я вот фин.аналитик, ком.аналитик, и я в эту ахинею не верю.

Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы. Даже интересно почитать.

–1

Расскажите где вы аналитиком работаете и ссылку на ваши работы

Не знаю, где чувак работает, но аналитик он ого-го. Кандидат экономических наук, утверждающий в что в Китае с 70-х (!) дикий эталонный (!!) капитализм. Такого впечатляющего аналитика даже на VC не часто встретишь

–1

Обходится это практически копейки, зачем вы придумываете - хз... Доставка от НПЗ до заправки.
Остальные затраты на доставку топлива что для НПЗ, что для электростанции примерно одинаковы. Зачем нам их одинаковые считать то?

0

А вы тогда что предлагаете?

0

Поинтересуйтесь подводом электричества и стоимостью подачи каждого киловатта. Мне за каждый допкиловатт зарядили 5 тысяч. И это давно было.

0

Вот есть страна Норвегия. Там очень много электромобилей.
Расстояния между некоторыми городами тоже не маленькие. Климат тоже не сахар. Если будет инфраструктура, то проблем с зарядко не будет.
С учетом того что современные зарядные станции могут впихнуть в современный аккум за 10 минут электричества на еще 300 км пути.

0

Климат в Норвегии мягче, чем в Москве. А в условном Новосибирске та же Тесла теряет 30-50% заряда зимой, в зависимости от минуса за бортом.

5

давайте начнем с того, что Норвегия феерически богатая и может себе позволить дороги замостить золотыми слитками. Остальной мир - нет

1

В сторону Мурманска там каждые 20 км какие нибудь деревни, чуть в стороне от трассы. Другое дело что поехав на далёкое расстояние ты теряешь очень много времени на зарядке электромобиля.

1

300км - это половина бака для многих авто. Вполне можно оказаться на таком глухом участке без бенза.

0

для увеличения контроля же есть вакцина с чипами

8

Повезло? Скоро весь развитый мир будет ездить на электрокарах тратя в 2-3 меньше на передвижение чем на двс. Люди в городах воздух будет чистым.
А в России люди будут продолжать травиться выхлопными газами и платить в кошелёк друзьям деда.

0

Электроэнергия материализуется из воздуха без загрязнений? Ну-ну. А аккумуляторы? А подвеска у Теслы, которая весьма нежная даже для европейских дорог. )))

5

Бывает и без загрязнений, если это гэс например.
С батареями всё нормально, в них столько металлов что никто выкидывать не будет.
Подвеска нормальная для нормальных дорог.

2

Не переживай. В России уже давно закончили строить гэс.

0

Вы посмотрите на долю выработки. 16% ГЭС!

1

Зависит от страны. Атомные станции тоже по идее чистые. + ветряки + солнечные панели.

0

Это общемировой рынок приведён. 16%. Ветряки ни разу не полезны, как и солнечные батареи.

1

Ага. Само полезно это сжигать нефть и дышать этими выхлопами.

0

не то чтобы полезно, но экологичнее пока ничего не придумали.

0

Придумали гэс, ветряки, аэс, солнечные панели.

0

ГЭС вредит природе. Иногда лучше жевать, чем говорить.

0

Ага. Если зелёных слишком много слушать то выяснится что пердеть тоже вредно для природы как и рожать детей. Если по уму проектировать гэс то вред минимальный.

–1

Я так понял никакой конкретики я не услышу, как и всегда. Что такое "проектировать нормально"? ГЭС как минимум меняет климат на более влажный и негативно влияет на экосистемы, хоть ты запроектируйся.

0

Для рыб сейчас делают специальные обходные пути.
Вместо перегораживания всей реки делают отводы в сторону только для нужного количества воды. Это дороже но зато меньше влияет на экосистему.

–1

Это всё костыли, которые толком и не решают проблемы с климатом, водохранилищами и нарушением устоявшихся экосистем. Лучше АЭС ничего не придумано, а ГЭС ничем не лучше угольной электростанции.

1

Игорь, завязывай чушь нести. Всему есть пределы. Я понимаю что топишь за двс но не надо доходить до абсурдных уравниваний гэс и угля.
Повышение температуры из-за выбросов со2 так меняет экосистему всей планеты что локальные изменения экосистем из-за гэс это статистическая погрешность.

–1

локальные изменения экосистем из-за гэс это статистическая погрешность

Это из той же оперы — мы будем ездить на электромобилях, а дети в Африке продолжат добывать кобальт, до них все равно дела нет.
У нас в городе ГЭС — ничего хорошего нет, климат стал НАМНОГО хуже, чем был до неё. Особенно это касается переходных осенне-весенних периодов, когда и холодно, и адская влажность.

Производство аккумуляторов тоже повышает выбросы СО2. И неочевидно, где меньше углеродный след — от автомобиля с ДВС или от электрокара. Поэтому всё это выглядит обычным лицемерием и навязыванием того, чего возможно и не нужно нам всем.

1

Опять двадцать пять. Я живу возле огромной реки. Она в некоторых местах такая широкая что любые гэс отдыхают. Поэтому нефиг выдумывать про большое влияние гэс.

0

Я живу возле огромной реки

И что? Это не значит, что влияние на климат и парниковые выделения такие же, как и с ГЭС.

У нас широкая река (Кама) и ГЭС. Ниже по течению водохранилище. Река никуда не делась, только раньше был более сухой климат, сейчас "адский Санкт-Петербург" с октября по апрель со всеми вытекающими. Я думаю, прежде чем кидаться лозунгами, вопрос следует изучить.

Вот и научное исследование. ГЭС и ветряки в целом говно и хайповая методичка для зелёных.
https://www.pnas.org/content/115/47/11891

1

Ну-ну. Переселить несколько тысяч человек для строительства гэс это огромная проблема а вот когда в городе тысячи человек умирают от болезней лёгких из-за выхлопов тэц и двс то это не проблема.

0

тысячи человек умирают от болезней лёгких из-за выхлопов тэц и двс то это не проблема

Есть данные, научные исследования, которые показывают явную связь между загрязнением от СОВРЕМЕННЫХ авто, ТЭЦ и болезнями легких? Не от заинтересованных, лоббирующих электрокары и зеленую энергетику людей. В России большинство умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, хотя автопарк у нас в стране не самый новый и прогрессивный. Пока что это выглядит как популизм.

И я так понимаю, если в городе электрокары не дымят, то выпаривание лития (и влияние парниковых эффектов на окружающие экосистемы), добыча на рудниках детьми в Африке — это ок. Главное, чтоб белый человек в Канаде не страдал.

0

Ну-ну. Дышать выхлопами тэц и двс полезно для здоровья

0

У нас в городе ГЭС — ничего хорошего нет, климат стал НАМНОГО хуже, чем был до неё. Особенно это касается переходных осенне-весенних периодов, когда и холодно, и адская влажность.

вот, да. Жить рядом с ГЭС - жопа. По сути это аналог Питера выходит

0

Что научных данных данных о том что гэс влияет на климат не нашлось и пришлось брать нытье с форумов?

0

ладно, школьник. Ты скучный. Иди физику учи

0

Ну давай посчитай мне какого размера должна быть гэс чтобы бы на климат повлиять

0

ты путаешь амперы с ваттами и хочешь чтобы я что-то тебе считал?
Ты размеры водохранилища видел на карте.
Ты что в 3 классе?
Тем более выше пруфы тебе уже дали

0

Где я перепутал амперы с ваттами?

0

Т.е. электричество не в руках деда будет?

0

Да но как минимум в городах воздух чище будет

0

Еще 5 лет назад я в Хорватии общался с мужиком с севера Швеции. В Хорватию он как раз на Тесле приехал.
Так что расстояния это просто отговорка.

1

Электрички уже по 1000 км могут проехать. Мало?

0

в сферическом вакууме?
По факту 300, самые дорогие по цене хорошей BMW...

0

Какие 300? Вы где лет 10 последние провели?

Ну по цене БМВ и?
Вы ещё погуглите сколько новый рендж стоит

0

новости видел, но зачем верить в маркетинговую чушь?
Топовая Тесла3 проезжает именно 300. Реальных километров с кондиционером/печкой. Если ехать на ней как на машине, а не подстраивать себя под ее хотелки.
Стоит около 70 тыс., как довольно неплохая БМВ.

1

Топовая Тесла тройка за 70000$ это 647 маркетинговых километров или 450 реальных. Вполне достаточно для большинства сценариев. Не 1000 конечно, но и далеко не все бензиновые авто проезжают 1000 на одном баке, не знаю кому столько надо.

1

а если ехать с печкой и не 80км/ч?

1

Достаточно температуры ниже нуля.

0

Кому?
Норвегия - до 80% новых машин электрички или гибриды
К 2025 году машин новых с ДВС не будет.

0

АКБ для снижения запаса хода

1

Переживаем на тропическую Норвегию?

Я такие же разговоры про дизель слышу ...

0

Ты физику прогуливал что ли? Запас хода электрички зависит от температуры окружающей среды. В солнечной Калифорнии он заметно выше, чем в холодной Норвегии.

0

Спасибо, а вода водяная, еще есть новости у тебя из последних?

Малчик, а ты точно считаешь себя умнее всех?
Ну зачем ты в сказки веришь? Еще раз, про Норвегию перечитай, вдруг дойдет?

0

Понятно, ты здесь сам с собой разговариваешь. Не буду мешать)

1