Интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы для развития в регионах Статьи редакции

К концу 2018 года сервис планирует выйти в 70 городов России.

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы в регионах России, рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Денис Долматов. По его словам, в мире пока нет примеров, когда автомобильный онлайн-аукцион предлагал бы франшизу на подготовку и проведение торгов.

Стоимость франшизы — 400 тысяч рублей, также франчайзи ответственен за ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин. При покупке франшизы партнёр должен внести депозит в размере 1,5 млн рублей, но если передумает развивать бизнес, CarPrice вернёт эти деньги, утверждают в компании. Сервис также готов инвестировать в оборотный капитал партнёра.

CarPrice уже тестирует франшизу: сейчас у сервиса 16 партнёрских точек в Санкт-Петербурге, Омске, Ярославле, Ижевске, Белгороде, Курске, Калининграде и других городах. К концу 2018 компания планирует увеличить количество городов до 70, открыв отделения по франшизе в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Тюмени, Саратове, Новосибирске, Брянске и Абакане.

По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 году было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объём рынка подержанных авто в России в CarPrice оценивают примерно в $35 млрд в год, на долю аукционов приходится не больше 1%.

0
5 комментариев
Nick Levy

Тачку пригнал – деньги забрал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Иванов

Оскар молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kek
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вайт

Ну и что это за сервис с генерацией рандомных цифр?)
К чему ссылка?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда