Стартап Arc Boat создал электролодку за $300 тысяч — потому что это очевиднее электросамолёта, считает основатель Статьи редакции

Например, проблема перегрева на воде решается намного проще.

Arc Boat привлёк $30 млн, которые направит на производство первых 25 электролодок Arc One, пишет Bloomberg. Это не первые инвестиции компании, в июле стартап привлёк $4,25 млн и анонсировал выпуск электролодок.

Arc One Arc Boat

В Arc One встроена батарея на 200 кВт·ч, что вдвое больше по мощности, чем у Tesla, отмечает издание. Судно может работать от трёх до пяти часов без подзарядки.

Электролодка вдвое дороже судна на обычном топливе, например, от MasterCraft. Но, по данным Arc Boat, их лодки более комфортны для прогулок и работают тише.

Arc One Arc Boat

В будущем компания планирует встроить электродвигатели с батарейным питанием во все виды водного транспорта. По словам основателя стартапа Митча Ли, электролодки — это очевиднее электрических седанов и внедорожников. Аккумулятор будет распределён по корпусу лодки, а вода будет постоянно охлаждать его и предохранять от перегрева.

Arc One Arc Boat
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Uuno Turhapuro

300 тыщ? А чё так недорого? Почему не миллион? Ведь работает-то тише...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Скорее всего, даже по такой цене улетят.

Много водоёмов, где нельзя плавать с бензиновым мотором (или любым другим на топливе). А количество любителей ходить под парусом или на вёслах не так велико.

Я удивился, что даже у нас на Кольчугинском водохранилище запрет на ДВС действует.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Razanyr

Ты как соседи генри форда:
- 200 баксов не мало, а че не 1к баксов? На лошадях же лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

хорошая новая лодка на двс стоит 220-260к.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Василий Васильев

Забавно. Собрать $4,25 млн и не построить опытный образец. Похоже, они все деньги потратили на то, чтобы собрать эти $30 млн. При наличии конкурентов идущих впереди (уже продают электролодки Nautique Boat Company Inc. и Vision Marine Technologies) убедить инвесторов вкладывать в компьютерные рисунки — это, наверное, талант.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А еще есть прекрасные Frauscher, которые без всяких экспериментов наряду с ДВС предлагают электрические катера обалденного дизайна и качества - хошь классика а ля Рива, хошь модерн.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Копичон

Судно может работать от трёх до пяти часов без подзарядки. Кек. 😔

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

С собой батарейки придется возить вместо собутыльников)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly A. Krasnovsky

Каким боком тут очевидность? Что значит "электролодка очевиднее электросамолёта"?
UPD
Посмотрел оригинал статьи, как всегда очередной говняный перевод. Речь об очевидности идеи, а во втором случае (где про электроавтомобили) там вообще ни слова про очевидность. Автор, реально бесишь. Твой капитан очевидность.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Dubovik

Хм интересненько, а вес лодки не будет проблемой ? с виду не большая, а батарей в 2-4 раза больше чем у Tesla авто. Лодочка весом 3-4 тонны, там осадка лодки сумасшедшей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Alekssandr Bussell

это спортивные буксировщики.
чем сильнее осадка, тем качественнее и больше волна.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Зависит от типа судно. Если водоизмещающая и идет около 10 км в час, то нет. Если глиссирующая, то будет.
Вот российский электрокатер. В водоизмещающем режиме может 10 час, в глиссирующем около 3-х

https://www.youtube.com/watch?v=sBlbmj-Vzz4

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
это очевиднее электросамолёта
это очевиднее электрических седанов и внедорожников

Это очевиднее электросамокатов
Электровелосипедов
Электромотоциклов

Только электролодки спасут этот мир

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

и электрокоровы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Куртуазный маньерист

С чего эта лодка стоит в разы дороже Теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Лодок на порядки меньше, людей с деньгами больше.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Южноамериканские наркокартели радостно потирают руки в ожидании электроподлодок

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

Подлодки еще с 1914 года электрические.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Новиков

Стрёмное американское ведро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Кстати да, странно что никто раньше не стал клепать электролодки и прочее такое

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А как же эти?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Burlakov

Давно уже
лодки https://edisson-boat.com
мотоциклы https://www.zeromotorcycles.com

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Электричество и вода, конечно, что может быть очевиднее? Чтобы и током при зарядке убило, например. Вода же хорошо ток проводит. А если серьезно, то лучше бы про водородное топливо на воде подумали - там продукт сжигания чистая вода.

Ответить
Развернуть ветку
feiry fairy

С водородом вроде как косяк с транспортировкой и хранением.
Щас мода такая, на всё электрическое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Фомичев

Британские ученые доказали, что электролодка очевиднее электросамолета.
P.S. Надо запомнить

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Так бы и сказали - потому что это проще

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Дизайн носовой части слизан с моторной лодки "Крым" лохматых годов. Плогеатъ!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

В России Ellizabeth из Ярославля делают электрические катера

https://www.youtube.com/watch?v=sBlbmj-Vzz4

Ответить
Развернуть ветку
E-cars.tech

Спасибо за новость, утащим к себе 8-Р

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Pomidoroff

Речь о подводной лодке или рыбацком ялике? Цена задаёт вопрос, а не я) Просто интересно, а сколько в мире дураков, которые за батарейки и тихую езду готовы отдать в несколько раз больше? Среди местных комментаторов таких явно нет. Здесь всё больше владельцы трёхгрошовых надувных уточек)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда