Транспорт Albert Khabibrakhimov
12 020

Сооснователь Just Food Сергей Королёв анонсировал сервис аренды автомобилей по подписке Flip

На старте Flip будет работать только в Москве, стоимость аренды составит от 49 тысяч рублей в месяц.

В закладки
Audi A6. Фото с официального сайта Audi в России

Сооснователь сервиса доставки здоровой еды Just Food Сергей Королёв готовится к запуску сервиса долгосрочной аренды автомобилей по подписке Flip. Об этом он рассказал vc.ru.

Flip начнёт работать весной 2018 года, сейчас идёт регистрация пользователей, сообщил Королёв. На первом этапе сервис будет доступен только в Москве. По словам сооснователя Flip, на старте в парке будет около 100 автомобилей, в том числе бизнес- и премиум-класса.

После заказа и проверки заявки представители сервиса будут привозить машину к дому клиента, а после окончания срока подписки — забирать. Пользователям предложат три тарифа:

  • базовый — за 49 тысяч рублей в месяц можно арендовать такие машины, как Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed;
  • бизнес — за 59 тысяч рублей в месяц будут доступны марки Toyota Camry, Mercedes C-class, BMW X1 и Audi Q3;
  • премиум — за 79 тысяч рублей в месяц клиент получит доступ к Audi A6, BMW 5, Mercedes GLC и подобным автомобилям.

Flip обещает взять на себя полное техобслуживание и сезонную подготовку автомобиля, а также гарантирует срочную замену машины в случае необходимости. Также сервис готов менять автомобили внутри тарифной категории: например, с купе можно пересесть на минивэн для длинного семейного путешествия, объяснили в компании.

Все автомобили застрахованы по ОСАГО и каско, в случае аварии клиенту не грозит никаких штрафных санкций вне зависимости от степени ущерба, утверждает Королёв: «Если вдруг что-то случится, клиент может поменять машину, всё остальное уже наши заботы».

Глава Flip также рассказал о работе над допуслугами, которые будут включены в стоимость подписки: например, мойка автомобиля и опция «трезвый водитель». Клиенту придётся оплачивать только бензин, говорят в компании.

Параллельно команда Flip готовится к запуску сервиса в других российских городах-миллионниках, а также к выходу на зарубежные рынки — например, на рынки Германии и Нидерландов. В этих странах, по словам Королёва, автолюбителям интересна достаточно близка модель по подписке.

Идея родилась, когда я подсчитал, во сколько обходится покупка и содержание собственного автомобиля. Получилось, что мне нужно заморозить минимум 2 млн рублей на покупку, а ещё и тратиться на обслуживание. Одна только страховка по каско обошлась бы в 100 тысяч рублей.

Вариант с такси и каршерингами тоже не всегда работает. Например, если часто нужно выезжать за город или возить детей, без собственной машины придётся туго. Когда мы попытались взять в аренду машину в туристическом сервисе, оказалось, что далеко не самый комфортный автомобиль обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.

Сергей Королёв
сооснователь Flip

Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip. По их словам, в пользу этой модели говорит решение автопроизводителей Volvo и Porsche запустить подобные сервисы. В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа.

Своих партнёров по Flip, инвесторов проекта и обсуждаемые суммы Королёв не назвал, сообщив лишь, что компания близка к финальным переговорам с несколькими частными инвесторами.

Долю в Just Food Королёв сохранит, но от операционного управления компанией отойдёт, уступив пост гендиректора одному из своих партнёров — Никите Касатову или Ярославу Качанову. По данным базы «Контур.Фокус», всем троим принадлежит по 33,3% ООО «Джаст фуд».

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 172, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32454, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jan 2018 15:14:00 +0300" }
{ "id": 32454, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32454\/get","add":"\/comments\/32454\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32454"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

172 комментария 172 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Подписка дешевле автокредита на 3000 руб в месяц. Ок))

Ответить
6

Эта картинка, по сути, идеальное резюме для статьи:)

Ответить
–2

и полное отсутствие проблем с обслуживанием автомобиля, освободившееся время и замена автомобиля на подходящий для конкретного случая (поездка в отпуск на море, например)

Ответить
10

Ага, только у первого в конце периода на руках автомобиль остается, а у второго нет:)

Ответить
0

нечего не дешевле налоги 5 250р очень сомнительно что это в месяц(если только не за какой-нибудь лакшери S-класс)
Потерю стоимости тоже глупо вписывать, она зависит от пробега и аккуратности вождения, через год в российских риалях, когда авто дорожают каждые 4 месяца, можно продать своё авто не потеряв 350т.р.

Очень дорого, намного проще взять авто-кредит, и не трестись что поцарапаешь или испачкаешь салон арендованной машины.

Ответить
2

они что-то попутали -
1) транспортный налог за тигуан будет максимум 1192 рубля в месяц (за 220 л.с., 14300 руб в год, в Москве)
2) зимняя резина покупается (обычно за счет скидки в автосалоне) и ездится 3 года нормально - пусть она стоит 60000 руб /36 мес = 1700 руб/мес
3) потеря стоимости в реальности процентов на 30 меньше (у меня на ГЛК это было порядка 23500 руб)

Ответить
0

Че ж за резина такая на тигуан

Ответить
0

Ну кака-нибудь ультра премиум, да ещё купленная в мво))

Ответить
0

да да (: только тут тигуан, а там максимум 6ка Мазда будет (((: есть разница?

Ответить
0

бизнес — за 59 тысяч рублей в месяц будут доступны марки Toyota Camry, Mercedes C-class, BMW X1 и Audi Q3;

Ответить
3

Очень странный бизнес, кстати, кроме Камри.

Ответить
1

Да и всё-таки Мазда 6 и камри - одноклассники.

Ответить
0

В каменте выше нет мазды.

Ответить
1

камри тоже не бизнес )

Ответить
0

Мне вообще Тойота не нравится. Любая. :)

Ответить
0

ой, простите (: не туда глянул.

Ответить
0

тигуан за 62?
У меня ГЛК с учетом стоимости кредита выходил 53 в месяц.

Ответить
29

Мёртворожденное и без учёта русского менталитета.
Те кто могут позволить себе на машину 49 в месяц просто отдавать как за аренду, явно живут в своей хорошей Квартире, или снимают ее не за 25 к, а за 50-60. Как правило это уровень дохода в месяц 300+. Люди с доходом 300+ не будут брать поло или мазду даже в аренду. Они возьмут в собственность, потому что это своё. Такая категория людей не станет брать в долгосрочную аренду потасканный и ушатанный бизнес класс.
Если все бы было так по нашей русской ментальности, то люди бы не покупали квартиры, а просто снимали их. При стоимости квартиры 2,5 млн, и ее аренде за 25, можно снимать 100 месяцев, пипец как много. Тем не менее все покупают и платят не за съем, а как за свою. И да, такси в месяц на постоянку в 80% случаев встаёт дешевле 49 в месяц

Ответить

4

Я несколько лет ездил на машине которая стоит меньше моего месячного дохода.

Ответить

0

Я был удивлен, когда узнал сколько народу перемещается на тех самых "каблучках" (Вы вспоминали Ларгус, кстати), но речь шла про простенькие Kangoo/Doblo - просто чтобы не светиться и не привлекать внимание.
Люди возят какие-то штуки туда-сюда для своих клиентов - вот железяки тоже всякие габаритные, пару ящиков фурнитуры или комплектухи и принципиально не хотят маячить с джипом и вызывать ненужный интерес.
Был правда и пример наоборот - мелкий бизнесмен принципиально купил ML, и продолжал на нем подвоз товара к точкам, выглядело комично :)

Ответить

1

Статистики ради: я снимаю за 55, но 50 тысяч за тачку не платил бы. Неоправданно дорого.

Ответить
3

Идея отличная, но пока дороговато. Квартиру и машину сравнивать нельзя. Первая актив, который дорожает. Вторая пассив, который по 15% в год теряет. Мобильники уже по этой схеме распределяются.

Ответить
0

все правильно, адекват в комментах
фаундеры - долбоёды копикатеры, не знающие экономический анализ

Ответить
0

А если ты не снимаешь квартиру, а уже имеешь одну или более в собственности? :)

Ответить
0

Пусть добавляет бесплатную парковку в центре и вычет из налогов, или скидку на бензин хоть 10% (постоянную).

Ответить

0

Куча людей уже пришла к модели, что своя собственность - это весьма бессмысленный пассив, и не покупают жилье, а арендуют, и это блин логично и выгодно.

То же самое с тачками - если будет такой вариант, то прям красота, имеет смысл брать, своих 100 пользователей они точно найдут

Ответить
19

Продолжим считать.
"В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа" Но там совершенно другие цены на авто. За 370 дол. почему бы не взять 2 серию БМВ

Ответить
9

х3 ценник, типичный рашен наебизнес

Ответить
0

370 это база
нужно добавить налоги примерно +10%
в базе 10к миль в год, если нужно 15к миль, то это еще +10%
обязательная страховка от $50 до $100
excessive tear and wear (на всякий случай) +5%

там набегает в общем

Ответить
2

$370 = это все же ~ 21 000 рублей в месяц, причем в Америке, где мин. оплата в час, вроде бы $8, и то у нелегалов :)
А в РФ значит будем брать $850 :)

Ответить
1

370 со всеми "допами" добегает до 500-550, что довольно дорого для типичного американца

вообще лизинг в штатах привычен и понятен, в среднем считается что хорошо взяли в лиз машину если емежемесячный платеж 1% от стоимости машины. если взять в пример шкоду за 1 млн рублей (18к usd) то разумным платежом было бы 200 долларов, но конечно не 850

Ответить
0

довольно дорого для типичного американца

Да $500 дорого для американца. Но зато $800 вполне по средствам для москвича :)
У меня был водитель знакомый был на люкс Viano, интеллигентный, со знанием языков, машина ну очень ухоженная ... и у них в тусовке ходила присказка "Лучший иностранный турист - это москвич" :)
Другой знакомый все продавал иностранцам матрешки-ушанки-символику ... и где-то с года 2006-2007, отметил, что "иностранец пошел не тот" - отечественные туристы в какой-то момент стали покупать больше сувенирки, чем американцы и европейцы (тем вдруг стало дорого :).
Потом, к счастью, китайцы ломанулись, и это частично спасло рынок сувенирки в СПб.

Ответить

2

MrTuvm - ну маркетинговое заявление же :)
Во-первых, почему только 30, можно впиливаться в один и тот же столб на каждой новой выданной машине, уверенно опустошив их автопарк до нуля за 1 день - правда, в договоре что-то будет на этот счет, не сумлевайтесь ...

Ответить
8

есть ощущение, что за 49к только таксисты будут брать в аренду автомобиль

Ответить
26

Есть ощущение, что за 49к даже таксисты не будут брать в аренду автомобиль эконом-класса

Ответить
14

Таки таксисту существенно дешевле будет взять ее в кредит.

Ответить

15

Шкода Октавия 984т.р. (эти и другие цифры с оф.сайта)
Кредит с отложеным платежом.
Первоначальный взнос 147 500р.
Срок 3 года.
Ежемесячный платеж 16 285р.
16285р*36+147500р= 733 760р

733760/36= 20 382р в месяц. (против 49к) только не говорите мне про ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗА СЧЕТ ФИРМЫ. На 29к в месяц ???

По выплате имеем долг 541 200р в виде остаточного платежа. Который так же можем продлить на 3 года, либо отдать в трейд ин и купить новую машину.

Ответить
4

В расчете стоимости эксплуатации вы забыли учесть следующие расходы:
- Потеря в стоимости автомобиля
- КАСКО и ОСАГО
- Налог
- Зимняя резина
- ТО и вынужденный ремонт
- Переплата по кредиту
- Стоимость денег
Сумма получится неожиданно значительно больше :)

Ну и, конечно, мы выбираем не голые комплектации а те, на которых приятно ездить.

Ответить
3

Да, это доп затраты. Но не на 29к в месяц при эконом тарифе же

Ответить
1

Ну блин, а прибыль сервису откуда брать? ;)
А так, сладенько выходит — пусть это даже 20 к. в месяц на одной машинке...

Ответить
2

Ничего я не забыл. Это вы что то путаете

Ответить
4

Да что-то ценник странный. Может быть за bmw5 или audi a6 на полном фарше 79тысяч в месяц еще имеет смысл для кого-то платить. Но за октавию и сида по 49 это дорого

Ответить
2

Да тоже не особо. А6 будет в районе 60к vs 80к...

Вообще даже если человек неплохо зарабатывает, типа там тысячи 4 евро, 80 к в месяц это прям очень ощутимо...

Ответить
3

И не забываем о том, что например у Вольво весьма серьезные ограничения по пробегу входящему в стоимость подписки. Не думаю, что тут будет безлимит

Ответить
5

Да пиздец какие вы тут умные)

Спасибо.

Ответить
3

Ага, вообще очень норм цена, при среднем доходе в месяц около 50

Ответить
0

желтый солярис с желтыми номерами стоит от 30к в мес при аренде от полугода у лизинговых контор, у того же солта 31к, включая КАСКО, ОСАГО, разрешение на такси, транспортный налог. Шкода, конечно, подороже будет, думаю от 37к.

Ответить
0

Не факт, хотя кроме бензина нужен еще омыватель, и мойки - довольно часто для коммерческой эксплуатации.
 
А так, ясно все будет - запрет на использование в такси, или для работы по найму (водителем на своей машине), ограничение пробега, запрет передачи управления (ну макс. два человека муж-жена допущены к управлению), запрет круглосуточной эксплуатации, контроль по GPS маршрутам, накидают доп. условий, не волнуйтесь.
 
От друзей, измученных высокой зарплатой :), я вот слышал, что любые 20 000 - 30 000 рублей в месяц доп. расходов они с радостью примут, если будут иметь возможность вернуть это себе из подоходного налога ... если каким-то образом эту аренду можно вычесть из налогов частного лица или еще лучше предприятия - то действительно выстроится очередь желающих.
 
Радостно люди бегут обучаться куда угодно, адресно занимаются лечением и фитнесом, детей учат чему угодно - лишь бы только самому себе сделать незапланированный подарок на ~50 000 рублей - вернув часть ранее выплаченныз налогов.

Ответить
10

У меня был Мерседес ГЛК (покупал новым и стоил он 2,4 млн или около 75 тысяч $ на день покупки). По итогу 3-х лет, ежемесячное владение, с учетом всего, в том числе потери стоимости, обошлось мне в 43669 руб в месяц, тут за бОльшие деньги - эконом класс.
В общем, мне возможно было бы интересно получить тысяч за 55-60 5er/A6/E-класс в средних, не барабан/такси, комплектациях. Вариант Октавии за 50 тысяч в месяц? Сразу нет. За эти деньги можно ездить на более лучшем автомобиле премиум марки.

Ответить
0

Всегда интересовался GLK классом, с тех пор как мне доходчиво объяснили что он "какой-то не такой" и "ты посмотри как им вторичка забита". Что, правда сильно теряет в стоимости, и не очень охотно покупают? Или враньё?

Ответить
4

я продал за 2 дня)

правда то, что рынок забит барабанами, у меня же был почти полный, из-за чего всякие карпрайсы и трейдины предвещали мне просто годы продаж по той цене, что я хотел. Однако, все оказалось не так печально, 2 дня, +60% к цене карпрайса и трейдина

Ответить
2

как раз продаю glk 2011 diesel за 950тыс. дешевле в стране нет цены 11 года

Ответить
0

1. 7 лет все же :(
2. А так - успехов, можно и ссылку на авто.ру кинуть с фото, не думаю что это будет ужасным нарушением (надеюсь).
3. К сожалению, знакомые стали часто попадать на подержанных машинах (после всех диагностик и честной истории ТО на фирменной станции в сервисной книжке) - похоже, что брать подержанные авто старше 1-2 лет могут позволить себе очень большие оптимисты ...

Ответить

0

Все расходы (большая часть) были как раз по курсу 70-65

Ответить
7

Смотрю не мне одному кажется, что 49к в месяц это нереально много.

Ответить
7

За 50К в месяц можно ездить на очень большом выборе машин в кредит. При этом в ПТС будет запись твоей фамилии, как владельца. И да, это будут машины классом повыше. Ценообразование непонятное. В аргументах цитата от основателя "часто выезжать за город". Куча такси предоставляют минивэны. В общем это какой то лухари стартап для тех, кто не считает бабло.

Ответить
1

В такси проблема не выехать за город, а вернуться потом обратно :(
Но 50к это энивей не стоит.

Ответить
1

Ну условное такси. Можно нанять водителя с машиной-минивэном и он будет отвозить семью куда нужно и когда нужно.

Ответить
1

Среди знакомых как раз есть человек, который арендует volkswagen transporter и nissan qashqai с водителем.
У человека четверо детей. Водитель возит их в школу / из школы / на тренировки / к зубному etc., и самого человека на работу / с работы забирает.

Ответить

0

Санкт-Петербург, 90k / m. Автомобили чередуются, в зависимости от надобности.

Ответить
0

лухари стартап. на тильде

Ответить
0

лухари стартап

лухари .. лохари .. лухари лох стартап?

Ответить
0

Люксовый

Ответить

0

Я думаю, что если взять ушатанную в такси Октавию в кредит, то с учётом платежа и всех постоянных ремонтов и то сильно дешевле выйдет, чем 49к )))

Ответить
6

В комментариях активно обсуждают себестоимость своего авто,и почти во всех комментариях фигурирует "кредит" и "потеря стоимости". А если авто куплено без кредита? И почти не теряет в стоимости? Я не знаю, что за Лакшери-кары у ненавистников Поло, но вот вам реальный пример: Поло седан автомат 2011 средней комплектации с пробегом 44 тыс. куплен в 2014 году за 430 тысяч. Поло седан сейчас имеет пробег 61 тыс. и стоит (та-даааам!) те же 400-430 тысяч. Почти нет потери стоимости. Ни единой проблемы за 3 года езды не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Итого затраты только на плановое ТО, шиномонтаж и расходники. Далее. Поло седан куплен за свои средства без кредита. Нет потери от процентов. Далее. До работы близко, езды 20-25 минут. При средней эксплуатации уходит 2-2,5 бака в месяц. Это около 5000 руб./мес. Это в Питере. Далее. Во дворе можно запарковаться бесплатно. У работы можно запарковаться бесплатно. Каско на авто стоит 80-100 тысяч, поэтому не покупается. Ибо по мне глупо платить за Годовую страховку четверть стоимости автомобиля. Поэтому считаю затраты без каско. Итого в месяц выходит затрат 11-15 тысяч, включая бензин. Это включает абсолютно все затраты на содержание, мойку и заправку Поло. Плюс на руках имущество, которое можно в любой момент превратить в деньги (а не пшик, оставшийся от подписки). Может у меня такой частный случайный случай, что работа близко и повезло с бесплатными парковками, но 49тыс в месяц без учёта бензина??? Я вас умоляю. Уж точно не мотивирует сменить своё эконом-авто на подписочную модель. Для тех, у кого нет машины и нужна временно - может и выход. Вот так н мысли.
*Мнение других комментаторов может не совпадать с мнением этого*

Ответить
3

Ваш Поло "не потерял" в стоимости из-за декабря 2014-го, так бы стоил сейчас тысяч 300. Правда это не сильно изменит ваши расчеты, написал просто для корректности.

Ответить
0

ну и он теряет стоимость с каждым днем, увы. так что завтра за текущую цену не продашь.
а как завезут в россию массово китайцев аля vw/porsche так и вовсе цена упадет.
но, конечно, свою тачку иметь лучше, чем не иметь

Ответить

6

ну такое себе, если честно Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed за 50к в месяц, ммммм что-то не подсказывает что смысла в этой ценовой категории нет, тут дешевле купить будет, а через год продать, почти не потеряв

Ответить
–3

ахаха
"почти не потеряв" - это минимум 40% через год.

Ответить
21

В эконом сегменте машины не теряют 40% за год.

Ответить
–6

А Солярисы, Поло-седаны и прочий сблёв - то да, хотя вот тот же Солярис, купив за 900 тысяч, за сколько продашь через год?
600-650 максимум.

Ответить
18

Солярисы, Поло-седаны и прочий сблёв

Ой снобов завезли.

Ответить
–10

Вовсе нет.
Давай так: это ужасные, плохо собранные для стран третьего мира, низкокачественные небезопасные поделки, где скрохоборили на каждом узле, каждой детали.

Это можно купить только в условиях боли, отчаяния и нищеты.

Ответить
5

Вы не правы, например поло 14 из 16 баллов по безопасности.

Ответить
–1

Не правы в данном случае именно вы. Возможно, эти 14 баллов получил классический поло (и то, я бы посмотрел источники).
Но вот то, что я знаю своими собственными руками, а не по журнальчикам рекламным: это откровенно бюджетный автомобиль. Качество металла, ЛКП, качество сборки и материалов - ниже всякой критики. Кузов ОЧЕНЬ легкий, поэтому практически любая кузовщина выливается в замену детали. Не дай Бог лобовое - там уминается все до задних сидений. Это именно про безопасность. Про остальное мне лень даже и говорить. Я вам под сотню фактов конкретных накидаю, почему это покупать не надо, если вы не в такси работаете.

Ответить
3

Заезжал тут к парням которые мое корыто обслуживают, стоит порш, 80к пробега, мертвая коробка и почти мертвый движок, стоит гниющий правки (: это в копилку о качеств

Ответить
1

правки = прадик

Ответить
0

80к, это три года, или скрученный пробег? Что там еще - взяли например подубитое б/у (и комплектацию из ОАЭ), эксплуатировали по суровому бездорожью без смены масла и ТО?
Есть ряд "владельцев", которые катаются пока движок не затухнет, НИЧЕГО не вкладывая кроме топлива (чтоб подешевле, едут заправляться за 50-70 км. от города на трассу на noname заправку) и омывайки в виде водки с водой ...

Ответить
2

Что вы несёте? Почти все машины класса Б (Поло, Солярис, и даже Веста) уже безопасные автомобили, почитайте ревью краш тестов, что-ли. Какое "уминается до задних сидений"? Строите из себя человека, который что-то знает, говоря полную ахинею.

Ответить
–5

Теоретики подошли.
Слюну не трать, читатель.

Вас таких умников, которые тяжелее ручки Паркер, купленной в кредит, ничего не держали - миллион.

Просто никак не научусь при виде дурака набитого молчать.

Ответить
0

Чтобы не быть голословным: имею хороший седан D класса, а также возможность напрямую сравнивать (как бы тупо это не было, но ты же хочешь) его с представителями класса B, тем же поло и вестой кросс (универсал). Абсолютно нормальные автомобили. Нет, не разваливаются. Да, нормальный метал, ЛКП. Опять же, куча краш тестов. Ну не надо чепуху писать.

Ответить
–1

Хочешь проверить моё имущество и его стоимость? Я аж чувствую, как щёчки у тебя надуваются, когда ты пишешь это.

Ответить
–4

Мальчик, возвращайся к урокам.
Ты можешь, конечно, здесь понаписать кучу важных слов, отчего не поменяется суть - ты рассуждаешь о том, о чем понятия не имеешь, как телка, которая месяц сидит за рулем насосальни с автоматом, и считает себя автопрофи.

Неучи вроде тебя повсюду, и с гусиной важностью несут свою ахинею миру, почитав ЗаРулем, серьезнейшим образом покурив с менеджером автосалона, и посмотрев программу на Дискавери.

Ответить
–1

Сколько комплексов, боже. Явно издевались в детстве. Приезжай - прокачу.

Ответить
1

Да-да :) Прям по _безопасности_ соприкосновения с 3-х тонным 20-летним Крузаком. Как тот ежик, который "Я сильный, я сильный ... я мощны ... (пнули ногой, полетел) - я мощный! Но легкий!"

Ответить
4

Вовсе нет.

И дальше идет подтверждение моих слов.

Ответить
1

любой товар это - то ужасные, плохо собранные для стран третьего мира, низкокачественные небезопасные поделки, где скрохоборили на каждом узле, каждой детали.

просто ты почему-то берешь свои три ляма и от них меряешь сорярис, да для трехи соряла говно, но для 12 миллионов твой туарег такое же говно. Нет плохих товаров есть завышенные цены и ожидания.

Ответить
2

есть завышенные цены и ожидания.

Да, это так. Для меня шоком было, когда знакомый ругал Мазду 6 (предметно!) - я и мечтать не мог о такой машине, а ему после джипа с полным фаршем :), было и низко, и бедненько, и кожа не такая, и дворник задний снег не счищает, и все не так :(

Ответить
0

Есть плохие, опасные, низкокачественные товары. Вот и все.
И если вы (или я) не можете себе их позволить, так и себя обманывать не надо.

А то это что получается, бабушка кушает спреды и маргарин вместо масла, и у нее завышенные ожидания? Оукееей.

Ответить
0

владелец рейнджа про твой туарег так и думает: "Есть плохие, опасные, низкокачественные товары. Вот и все."

Ответить
0

Год рейнджа надо обязательно уточнять в таких сравнениях :)
А так у нас по району (спальному в СПб), рассекают три Ягуара (средней модели). Наиболее выделяется _голубой_ 6-ти метровый Ягуляр - тот случай когда машина выделится из потока _всегда_.
Впрочем, у знакомого - новый сосед в доме тоже покупал Ягуар. И сказал так - Вы не думайте, что я сноб, у меня просто подтв. дохода нет, и на кредит удалось договориться только в салоне Ягуара - в других местах везде отказывали :)

Ответить
0

ну когда не указывают год подразумевается, что сравнивают одного года

Ответить
0

Сейчас дают без подтверждения дохода запросто автокредиты.

Ответить
2

абсолютная ложь.
за такие деньги продаются только битые и восстановленные солярисы из под такси со скрученным счетчиком.
более того, 2-3х летний солярис не из под такси достать практически невозможно.

Ответить
1

ок, а давайте теперь посчитаемся, за 12 месяцев я отдам в сервис 600к рублей, а тут я потеряю 300-350... выгодней? и я вас уверяю, за 600к с руками она у вас оторвется, если вы конечно ее в сопли не умотали

Ответить
–6

"Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed" (с)

Это миддл-сегмент. 1,5 млн за нормальную комплектацию Октавии, 2 млн - шестерки. Гольф - за два (да и не продается официально в РФ).

Добро пожаловать в новую экономическую реальность, друг.

Ответить
8

Ой ладно я в этом году только машину менял. До 1.5 млн это все эконом по большому счету потмоу что много компромиссов )

Ответить
1

Я тоже менял в этом году машину, и не только себе, да и вообще в теме. Смысл в том, что компромиссы есть и в сегменте >3 млн.
Просто пример - собери себе более-менее пристойный Туарег)))

Ответить
1

Просто пример - собери себе более-менее пристойный Туарег)))

нет, спасибо у меня еще кредитов 15млн )))

Ответить
0

более-менее пристойный Туарег

Да хотя бы Тигуан. Внешне-то их отличить можно только с 10-15 метров ... Видишь что-то Ту-ту, ту пиду-пиду ... Туа ... нет Тигуан .. нет все-таки Туарег, а нет, новый Тигуан!
В черном или белом цвете особенно (размер скрадывают)

Ответить
–1

Ну кстати не знаю, до 1.5млн можно взять хороший седан из D класса )

Ответить
1

Пузотерки не для нас)))

Ответить
–1

Тут уж кому что нужно!)

Ответить
1

ни одна машина в рублях 40 % не потеряет через год, если у нее не будет дефектов серьезных после эксплуатации

Ответить
0

Из всего этого только октавия потеряет, но не 40, слишком загнули.
Да и что уж, если продавать нормально, то даже годовалая октавия, с пробегом в тыщ 15-20 и со всеми ТО потеряет ну дай бог процентов 20, это в лучшем случае, про остальных я вообще молчу, особенно про мазду

Ответить
1

Нуну. И будет висеть машинка на авто.ру год без покупки. Одно дело говорить, другое - реально продать в деньги. И это если морочиться самому.

Трейд-ин и прочие карпрайсы я даже обсуждать смеюсь.

Ответить
1

годовалый авто продать не так сложно, как показывает практика (:

Ответить

3

Попробуй взять машину в гослизинг как физик

Ответить
2

"Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip"
Упал со стула))
Выплачивая кредит я в итоге получаю авто в собственность.
Оплачивая подписку я в итоге получаю?

Ответить
4

Вот именно - вы НЕ получаете автомобиль, который надо чинить, хранить, страховать, покрышки менять и так далее. Кому-то нужен автомобиль, а кому-то нужно ездить.

Ответить
15

ездят на такси. или на метро или на каршеринге, когда русским людям говорят 59000 в месяц это другая история

Ответить
0

Я и сам езжу на такси, чо. Но кому-то ездить надо постоянно, или в ебеня, или в другие города и т.п. В общем ниша-то есть.

Ответить
1

Ну да, каждое новое авто, само собой, нужно постоянно чинить и менять покрышки. Там в комментах выше уже посчитали, что цена примерно в два раза накручена :)

Ответить

16

и что? она подешевеет, но останется у меня. я могу ее продать, сдать в аренду, отдать жене и так далее. а что после подписки останется у тебя, голодранец?

Ответить

1

Да, гуляет по ФБ этот замечательный лайфхак. :)

Ответить

1

Ну я уже в ФБ ее видел.

Ответить

3

Мойка раз в неделю за 400 р * 50 недель = 20000 р/год умоешься просто.
ТО в первый год 50000 р - потолок.
Каско - да, дорого. Около 100000 р.
Как 300 получили?

Ответить
0

У них своя арифметика, из которой вечно получается что такси дешевле. В данном конкретном - что аренда дешевле. Про такси еще вспоминают про платную парковку обязательно - а здесь как бы забыли :)
А главное им про карточку на метро не напоминать. Или еще - надомную работу :)

Ответить
4

Цена при первом рассмотрении кажется бомбической, смотрю на свой бизнес и неужели он мне стоит так дорого в месяц. Бензин кстати не входит в стоимость аренды, а если это например А6, в активной ежедневной эксплуатации то 3 тыщи в неделю ему пожрать налей, это если на выходных не пришпилит ехать за город или к родственникам/подрузьям за 200 км от МКАД. Ещё +12-15к. Ой не знаю. Лучше своё, родное, свои тряпочки, щеточки, сапожки, плед, подушечка, швейный набор. Проблема всех общественных машин останется, кто то покурил, казЯвки разбросал, собаку волосатую перевёз, булочку погрыз, а ты взял машину и терпи, что чужой попой намято.

Ответить
3

Лучше своё, родное

Именно. Машина - это часть личного пространства. Не всякий (ая), даже коллегу с работы будет подкидывать до метро - просто потому что 1 раз подвезешь, второй раз по привычке, а третий раз "Ты где шляешься, я тебя уже 10 минут жду, забирай меня, где всегда" :)

Ответить
0

Flip предлагает долгосрочную аренду - если вы берете машину на 3-4 месяца, то ее довольно быстро можно "обжить" и пользоваться как своей. А бизнес стоит действительно дорого, если не врать себе и посчитать честно :)

Ответить
5

зачем все это? Го брать кредит у мерседеса под 7,9 % )

Ответить
4

Ну такое интересно будет только если ты хочешь на пару месяцев снять

Ответить
2

Хорошая идея, не понимаю такой бурной критики. Когда выходили новости о подписке от Вольво и Порш, все ждали когда же в РФ это будет. Замечательно, что появляется такая возможность! На счет цены и выгодности, это для каждого индивидуально. Если не будет жесткого контракта на 1-2года, то вполне удобно взять например на летний период, или на время отдыха/работы в Москве (когда с семьёй и такси не вариант). Некоторые готовы переплатить, только заправлять и не замораживаться с тех. обслуживанием и прочими пожирателями времени.
Время стоит дороже ;)

Ответить
3

Ага, только за 600$ в месяц у Volvo можно будет взять XC40
https://techcrunch.com/2017/11/30/volvos-car-subscription-service-sounds-like-good-way-to-get-the-new-xc40/

Ответить
1

Ага, только у вольво можно взять тачку минимум от 12 месяцев. $600х12 = норм так долларов за аренду тачки.

Ответить
0

Это мин. цена, и скорее всего в Штатах, где авто всегда дешевле были. В Европе цена от 700€, что равно 48К руб, это за мин. комплектацию и лимит в 15К км в год и контакт на 2 года.

Ответить
2

Эта цена оправдана только в том случае, если сбрасывать взятое авто каждый раз в озеро. Ну или для обучения вождению жены. Что впрочем одно и тоже.

Ответить
3

Сейчас опять придет Ремсервис и скажет что у него все зашибись, и вообще, правильному мужику надо брать правильную жену в правильном регионе и правильно жить, поворачивая только направо ...
Немного предсказуемая и поднадоевшая правильная мужская тема ... :)

Ответить
0

...и что ещё Лада Ларгус правильное мужское авто за свои деньги, стоимостью как его правильный месячный доход

Ответить
3

Ребята, классная тема. Рынок есть. Удачи!
Интересно, почему эконом сегмент (Рио, логаны) не просчитан?
И что думает ВАЗ в это направлении?

Ответить
3

Наконец-то кто-то это сделает. Я много путешествую и свою машину иметь не целесообразно, тк постоянно перемещаюсь. Чинить, менять шины и прочее тоже не очень интересно. Я бы с удовольствием пользовался этим сервисом.

Ответить
2

вообще тема подписки интересная, если в рамках контракта можно менять машину на другую такого же класса, но другой марки или модели - при покупке эффект новизны проходит через месяц и тут это было бы преимуществом перед покупкой в кредит

Ответить
0

Вы готовы ездить на "новой" машине, прошедшей через несколько арендаторов за последний год, причем в Москве? У нас в компании было всего две таких машины, и взрослые, ответственные, солидные люди, никак не могли договориться, как получилось что нестарый автомобиль (1) и просто новый минивэн (2), могли быть ушатаны всего за 1 год, просто от того что на них ездил то один, то другой человек?
Постоянно разговоры - ты где заливался, чего так тяжело идет? Ты точно поребрики не штурмовал или на брюхе по колее не ползал? Ты ее не перегружал? Ты точно турбодизелю давал на холостых 2-3 минуты поработать, прежде чем глушил? А чего с колесами? А чего с коробкой? Сцепление похоже стало позже подхватывать, или мне кажется? А чего ... Блин, ну давай опять на станцию на диагностику съездим, что-то не то ...

Ответить

5

Еще один лухарь подтянулся)

Ответить
1

Слушайте, господа, для которых это "дорого" или "вряд ли кто будет пользоваться"... Этот сервис не предназначен для того чтобы вы им пользовались постоянно. Он решает "короткие" важные задачи. Например для тех у кого тачку разбили в хлам, а ездить надо, или для тех людей которые приезжают в Москву по командировочным делам издалека. Короче если сервис сделать с грамотным ценообразованием и тачки не ушатаные давать, то все будет у них Ок.

Ответить
0

ага, ровно на месяц в командировку

Ответить

–1

Это и есть аренда, только не на день, два, три, а по подписке (на месяц). Целевая аудитория ДРУГАЯ. Парк авто в случае краткосрочной аренды работает 20-40% загруженности (особенно класс А6 и т.д.). Поэтому модель подписки снижает стоимость для заказчика, а исполнитель вряд ли потеряет в деньгах, т.к. ежемесячная загруженность каждой машины 100%. Тем более снимается головняк с приемкой обратно автомобиля -это нужно делать реже (мыть, чистить, пылесосить, осматривать на наличие новых сколов и т.д.). А для каршеринга используются совсем другие классы автомобилей, где людям нужно просто смотаться в 100500 разных мест в день и отвезти/перевезти свои баулы из маркета.

Ответить
1

Идея правильная. Дорого конечно. Я вот, что подумал. Когда я покупаю авто в собственность или в кредит (рано или поздно это будет собственность), я получаю актив (это не инвестиция, но я всегда могу получить обратно деньги, хоть и меньшие). Я здесь я не получаю ничего, просто набор разных игрушке на выбор. Заработал - потратил)

Ответить
1

Нас пробуют приучить к мысли о том, что автомобиль - это средство передвижения из точки А в точку Б, а не средство личного самовыражения и возможность обретения личной же свободы перемещения на 50, 100, 200 км, в любой момент.
 
Поскольку российскому изобилию - свободному доступу к покупке автомобилей (были бы деньги) - всего ничего - около 25 лет, эта мысль, мягко говоря, как-то не укладывается в голове.
 
Конечно, активом автомобиль является только для транспортников и грузоперевозчиков - это у них рабочий инструмент, часть процесса, кстати, стремительно дешевеющий и активно кушающий деньги (в отличие, например от строительной техники, которая может и работает 10-15 лет и более).

Ответить
0

Актив это то, что приносит деньги, а если вы не зарабатываете на автомобиле - это пассив, он только тратит ваши деньги. Вложите эти деньги в банк/фонд/бизнес и тогда они будут для вас работать. А на эти деньги вы будете платить за пользование машиной тогда, когда она вам нужна и без проблем с обслуживанием.

Ответить

0

Расскажите подробно про кучу гемора? Если это новый авто на гарантии не в кредите.

Ответить

1

Не хочу париться с колесами и их заменой 2 раза в год. - 7000 руб и 2 часа времени. + 100 000 руб. комплект ЗИМА шины и диски. Цена условная.
Не хочу думать о ТО и прочей фигне типа налогов. - если новая, то ТО условно 20000 руб. Налог 15000. Оплатить можно через интернет.
Не хочу думать о царапинах и их ремонте (гимор лишний даже при каско). - Умные люди собирают царапины за год и чинят по КАСКО 1 раз в год, если нужно.

Итого: 142 000 руб. в год стоит ваш гемор, при этом 100 000 из них единовременная трата на второй комплект колес.

В вашем случае дешевле на такси ездить. будет еще дешевле.

Ответить
5

Вы еще много посчитали)

Шкода Октавия:
- Шиномонтаж - 4 000 в год (по 2 т.р.) это потолок
- Комплект шин 16 радиуса, которых хватит на 5 сезонов - 20 000 (по 5 т.р.) в год
Зачем покупать диски непонятно, ведь машину же вы уже с дисками покупаете, так что это уже необязательная покупка)
- ТО 20 000 руб в год
- Налог на 150 л.с - 5 250 в год
Итого 34 250 в год, и то большая часть уходит на ТО
ps
хз зачем я все это написал

Ответить
0

Ну я специально накинул, чтобы было еще нагляднее.

Ответить

0

Нет, не удивительно. :)

Ответить
0

Хотел прояснить одну вещь - вчера не смог бы адекватно написать - Ваш бизнес связан с убийством животных, или Вы просто их не любите? (это про вчерашний Ваш коммент по VW, где Вы писали о "нашей ферме").

Ответить

0

Очень приемлемые цены

Ответить
0

Огонь вообще! Я бы пользовался

Ответить
1

Частая смена автомобиля действительно плюс. Но, за осаго+каско+налоги+то+утс всё равно плачу я, только прибавляется маржа Флипа. Удобство только в том, что одним платежом?

Ответить
1

Если ничего не нужно платить по Каско вообще, что мешает брать в аренду автомобиль, тут же разбивать его об столб, потом брать следующий и так пока у них не кончатся автомобили. Дарю идею конкурентам.

Ответить
0

каким конкурентам?

Ответить
0

Всем :)

Ответить
0

И у Вас столб :) Видимо идея витает в воздухе :)

Ответить
1

Внимание вопрос, где ребята возьмут гольфы новые которые уже не поставляются в РФ года 3? Такое ощущение что всё ради намыть бабла без реальных расчетов и знания рынка.

Ответить
1

Сергей, очень хотелось бы пообщаться с вами лично. Как это лучше сделать?

Ответить
0

Привет, аналогичный вопрос)
Хочу обсудить сотрудничество, как это лучше сделать?)

Ответить
1

А я бы с удовольствием взял на лето какой-нибудь солярис за 30к/месяц

Ответить
1

в собянинске сдаются в прокат рапиды и поло с кондеем и акпп с каско за 1200р в день если на 3 месяца берешь и давно уже, можно даже лохан взять за 700р, так, для справки

Ответить
1

Есть всевозможные калькуляторы по машинам по стоимости владения
https://autocosts.info/RU

+все же стоит считать затраты на машину по стоимости километра пробега конкретной модели

Из своего опыта (скорее всего машина попадает в тариф 79к) 15руб/км (бензин, каско, осаго, то (дилер), резина, мойки)+ первичная стоимость-текущая/пробег=14 руб/км
Всего ок.30р/км на текущий момент

По тарифу 79к, чтобы в 0 надо накатать 2700 км в мес без учета бензина(+10000руб на это пробег)

Ответить
0

По километру пробега, извините, считать глупо (моё мнение). При размеренной жизни всегда можно найти более экономичное решение - с бензина на дизель, с автомобиля на общественный транспорт - с часа пик на +1 час позже, или 2 дня в неделю работать дома :)
 
Как у меня - так получилось, что я сейчас езжу мало - все последние годы - но только за 2017-й год был целый месяц ночных _ежедневных_ поездок туда-обратно всего на 1.5 км (с ожиданием в 2 часа), и без машины это бы обходилось в +300-400 рублей ежедневно. Потом внезапные - срочно сегодня сейчас, поездки по городу (старался ждать до вечера, когда получалось) - тоже невозможные на общественном транспорте (с объемными вещами), и по ряду причин невыгодные на такси - доехать, неспешно разгрузиться (одному), поставить все на свои места, передохнУть, через ~ 1 час поехать обратно.
 
Чисто экономически - 1 км в этом году был золотой, и машина стала на год старше. А на деле - были моменты, когда такси никак не вписывалось, а просить друзей было очень неудобно ... Теперь в Питере регулярно закрывают метро, в шахматном порядке - и многие знакомые стали больше ездить - часто это единственный способ гарантированно (пусть и небыстро) доехать куда-то в нужное время. При этом оплачивать такси в оба конца получается весомо дороговато, Питер город немаленький.

Ответить
1

был уверен, что бензин за такую стоимость включён

Ответить
0

Ну допустим, включен, пробег до 500 км в месяц - т.е. на 2500 рублей цена ниже.
Что это нам даёт? Безумную экономию?
Ну, можно поставить Ауди А4 на холостой ход, и запитать от нее пару ларьков (речь об Мск, значит "палаток"), но что-то дороговато все равно - 50 000 рублей в месяц за "дармовое" электричество :)
 
Либо брать минивэн (все же), поставить там удобную кровать (небольшая модификация салона, и осуществлять услуги экспресс-выезда девушек, с обслуживанием в машине, причем для экзотики - на ходу, с экскурсией по Москве ..
 
Все равно дорого.

Ответить
1

Это все разговоры уровня «Зачем платить за бизнес в самолете 3Х цены, когда можно долететь экономом»
Все зависит от того - какова для вас стоимость денег.
Не всем кто может себе позволить легко отдавать 50к в месяц важна машина как таковая и тем более машина в собственности.
Просто как левый лишний гемор.
Все эти истоиии про «зато я продам машину на авито» это тоже не из мира тех людей на которых нацелен этот стартап.
Просто все мы - не его целевая аудитория.

Ответить
0

Если сравнивать цену на аренду авто в Европе, то автомат какой-нибудь бмв1 обойдется тысяч в 100 в месяц. В этом плане, кончено, проще брать в таком сервисе автомобиль, тем более если страховка абсолютно полная в эти деньги входит.

Но если сравнивать со своим автомобилем, то история кажется сомнительной

Ответить

0

Анна,там не принято на таких ездить.Все люди ездят на малых литрах , люди считают эксплуатацию автомобиля .

Ответить
0

Вот копейка быв на месяц, Лиссабон, и то тут февраль захватила
Но в Италии дороже, уже приценивались. И еще момент, прокатчики за эти деньги дают базовую страховку, а если здесь еще и полное каско, так вообще огонь. Для Мск, думаю, будет востребовано, для других туристических или бизнес городов тоже. Для регионов вообще неясно... Но я бы взял, если б в Лиссабоне тако был. Но и обычные прокатчики демпинговать начнут))

Ответить

0

Этому нужно сформироваться , наполниться рынок игроками , цены скинут и вот только тогда можно будет пользоваться .

P.S.
В Москве :

Прокат Октавии 3,000 в сутки 6/1
Аренда Октавии 2,500 в сутки 6/1

Ответить
0

Да считать не надо, чтобы понять с первых слов статьи, что ценовая политика бизнес-модели не зайдёт.

Ответить