Сооснователь Just Food Сергей Королёв анонсировал сервис аренды автомобилей по подписке Flip Статьи редакции

На старте Flip будет работать только в Москве, стоимость аренды составит от 49 тысяч рублей в месяц.

Audi A6. Фото с официального сайта Audi в России

Сооснователь сервиса доставки здоровой еды Just Food Сергей Королёв готовится к запуску сервиса долгосрочной аренды автомобилей по подписке Flip. Об этом он рассказал vc.ru.

Flip начнёт работать весной 2018 года, сейчас идёт регистрация пользователей, сообщил Королёв. На первом этапе сервис будет доступен только в Москве. По словам сооснователя Flip, на старте в парке будет около 100 автомобилей, в том числе бизнес- и премиум-класса.

После заказа и проверки заявки представители сервиса будут привозить машину к дому клиента, а после окончания срока подписки — забирать. Пользователям предложат три тарифа:

  • базовый — за 49 тысяч рублей в месяц можно арендовать такие машины, как Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed;
  • бизнес — за 59 тысяч рублей в месяц будут доступны марки Toyota Camry, Mercedes C-class, BMW X1 и Audi Q3;
  • премиум — за 79 тысяч рублей в месяц клиент получит доступ к Audi A6, BMW 5, Mercedes GLC и подобным автомобилям.

Flip обещает взять на себя полное техобслуживание и сезонную подготовку автомобиля, а также гарантирует срочную замену машины в случае необходимости. Также сервис готов менять автомобили внутри тарифной категории: например, с купе можно пересесть на минивэн для длинного семейного путешествия, объяснили в компании.

Все автомобили застрахованы по ОСАГО и каско, в случае аварии клиенту не грозит никаких штрафных санкций вне зависимости от степени ущерба, утверждает Королёв: «Если вдруг что-то случится, клиент может поменять машину, всё остальное уже наши заботы».

Глава Flip также рассказал о работе над допуслугами, которые будут включены в стоимость подписки: например, мойка автомобиля и опция «трезвый водитель». Клиенту придётся оплачивать только бензин, говорят в компании.

Параллельно команда Flip готовится к запуску сервиса в других российских городах-миллионниках, а также к выходу на зарубежные рынки — например, на рынки Германии и Нидерландов. В этих странах, по словам Королёва, автолюбителям интересна достаточно близка модель по подписке.

Идея родилась, когда я подсчитал, во сколько обходится покупка и содержание собственного автомобиля. Получилось, что мне нужно заморозить минимум 2 млн рублей на покупку, а ещё и тратиться на обслуживание. Одна только страховка по каско обошлась бы в 100 тысяч рублей.

Вариант с такси и каршерингами тоже не всегда работает. Например, если часто нужно выезжать за город или возить детей, без собственной машины придётся туго. Когда мы попытались взять в аренду машину в туристическом сервисе, оказалось, что далеко не самый комфортный автомобиль обойдётся в 150 тысяч рублей в месяц.

Сергей Королёв, сооснователь Flip

Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip. По их словам, в пользу этой модели говорит решение автопроизводителей Volvo и Porsche запустить подобные сервисы. В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа.

Своих партнёров по Flip, инвесторов проекта и обсуждаемые суммы Королёв не назвал, сообщив лишь, что компания близка к финальным переговорам с несколькими частными инвесторами.

Долю в Just Food Королёв сохранит, но от операционного управления компанией отойдёт, уступив пост гендиректора одному из своих партнёров — Никите Касатову или Ярославу Качанову. По данным базы «Контур.Фокус», всем троим принадлежит по 33,3% ООО «Джаст фуд».

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Timofey Kravtcoff

Подписка дешевле автокредита на 3000 руб в месяц. Ок))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Эта картинка, по сути, идеальное резюме для статьи:)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

и полное отсутствие проблем с обслуживанием автомобиля, освободившееся время и замена автомобиля на подходящий для конкретного случая (поездка в отпуск на море, например)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Другой

нечего не дешевле налоги 5 250р очень сомнительно что это в месяц(если только не за какой-нибудь лакшери S-класс)
Потерю стоимости тоже глупо вписывать, она зависит от пробега и аккуратности вождения, через год в российских риалях, когда авто дорожают каждые 4 месяца, можно продать своё авто не потеряв 350т.р.

Очень дорого, намного проще взять авто-кредит, и не трестись что поцарапаешь или испачкаешь салон арендованной машины.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Angel Vivaldi

да да (: только тут тигуан, а там максимум 6ка Мазда будет (((: есть разница?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Николай Морозкин

тигуан за 62?
У меня ГЛК с учетом стоимости кредита выходил 53 в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Евгений

Мёртворожденное и без учёта русского менталитета.
Те кто могут позволить себе на машину 49 в месяц просто отдавать как за аренду, явно живут в своей хорошей Квартире, или снимают ее не за 25 к, а за 50-60. Как правило это уровень дохода в месяц 300+. Люди с доходом 300+ не будут брать поло или мазду даже в аренду. Они возьмут в собственность, потому что это своё. Такая категория людей не станет брать в долгосрочную аренду потасканный и ушатанный бизнес класс.
Если все бы было так по нашей русской ментальности, то люди бы не покупали квартиры, а просто снимали их. При стоимости квартиры 2,5 млн, и ее аренде за 25, можно снимать 100 месяцев, пипец как много. Тем не менее все покупают и платят не за съем, а как за свою. И да, такси в месяц на постоянку в 80% случаев встаёт дешевле 49 в месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Атнашев

Идея отличная, но пока дороговато. Квартиру и машину сравнивать нельзя. Первая актив, который дорожает. Вторая пассив, который по 15% в год теряет. Мобильники уже по этой схеме распределяются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Первый

все правильно, адекват в комментах
фаундеры - долбоёды копикатеры, не знающие экономический анализ

Ответить
Развернуть ветку
Demian Green

А если ты не снимаешь квартиру, а уже имеешь одну или более в собственности? :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Пусть добавляет бесплатную парковку в центре и вычет из налогов, или скидку на бензин хоть 10% (постоянную).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Mastryukov

Куча людей уже пришла к модели, что своя собственность - это весьма бессмысленный пассив, и не покупают жилье, а арендуют, и это блин логично и выгодно.

То же самое с тачками - если будет такой вариант, то прям красота, имеет смысл брать, своих 100 пользователей они точно найдут

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

Продолжим считать.
"В качестве ещё одного успешного примера они привели американский проект Fair.com, который работает с февраля 2017 года. В октябре Fair.com привлёк $1 млрд, часть средств были получены в виде займа" Но там совершенно другие цены на авто. За 370 дол. почему бы не взять 2 серию БМВ

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

х3 ценник, типичный рашен наебизнес

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

MrTuvm - ну маркетинговое заявление же :)
Во-первых, почему только 30, можно впиливаться в один и тот же столб на каждой новой выданной машине, уверенно опустошив их автопарк до нуля за 1 день - правда, в договоре что-то будет на этот счет, не сумлевайтесь ...

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Дуров

есть ощущение, что за 49к только таксисты будут брать в аренду автомобиль

Ответить
Развернуть ветку
Данил Александров

Есть ощущение, что за 49к даже таксисты не будут брать в аренду автомобиль эконом-класса

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Таки таксисту существенно дешевле будет взять ее в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Николай Морозкин

У меня был Мерседес ГЛК (покупал новым и стоил он 2,4 млн или около 75 тысяч $ на день покупки). По итогу 3-х лет, ежемесячное владение, с учетом всего, в том числе потери стоимости, обошлось мне в 43669 руб в месяц, тут за бОльшие деньги - эконом класс.
В общем, мне возможно было бы интересно получить тысяч за 55-60 5er/A6/E-класс в средних, не барабан/такси, комплектациях. Вариант Октавии за 50 тысяч в месяц? Сразу нет. За эти деньги можно ездить на более лучшем автомобиле премиум марки.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Всегда интересовался GLK классом, с тех пор как мне доходчиво объяснили что он "какой-то не такой" и "ты посмотри как им вторичка забита". Что, правда сильно теряет в стоимости, и не очень охотно покупают? Или враньё?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Burmistrov

Смотрю не мне одному кажется, что 49к в месяц это нереально много.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

За 50К в месяц можно ездить на очень большом выборе машин в кредит. При этом в ПТС будет запись твоей фамилии, как владельца. И да, это будут машины классом повыше. Ценообразование непонятное. В аргументах цитата от основателя "часто выезжать за город". Куча такси предоставляют минивэны. В общем это какой то лухари стартап для тех, кто не считает бабло.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Снежанна Кулинская

В комментариях активно обсуждают себестоимость своего авто,и почти во всех комментариях фигурирует "кредит" и "потеря стоимости". А если авто куплено без кредита? И почти не теряет в стоимости? Я не знаю, что за Лакшери-кары у ненавистников Поло, но вот вам реальный пример: Поло седан автомат 2011 средней комплектации с пробегом 44 тыс. куплен в 2014 году за 430 тысяч. Поло седан сейчас имеет пробег 61 тыс. и стоит (та-даааам!) те же 400-430 тысяч. Почти нет потери стоимости. Ни единой проблемы за 3 года езды не было ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Итого затраты только на плановое ТО, шиномонтаж и расходники. Далее. Поло седан куплен за свои средства без кредита. Нет потери от процентов. Далее. До работы близко, езды 20-25 минут. При средней эксплуатации уходит 2-2,5 бака в месяц. Это около 5000 руб./мес. Это в Питере. Далее. Во дворе можно запарковаться бесплатно. У работы можно запарковаться бесплатно. Каско на авто стоит 80-100 тысяч, поэтому не покупается. Ибо по мне глупо платить за Годовую страховку четверть стоимости автомобиля. Поэтому считаю затраты без каско. Итого в месяц выходит затрат 11-15 тысяч, включая бензин. Это включает абсолютно все затраты на содержание, мойку и заправку Поло. Плюс на руках имущество, которое можно в любой момент превратить в деньги (а не пшик, оставшийся от подписки). Может у меня такой частный случайный случай, что работа близко и повезло с бесплатными парковками, но 49тыс в месяц без учёта бензина??? Я вас умоляю. Уж точно не мотивирует сменить своё эконом-авто на подписочную модель. Для тех, у кого нет машины и нужна временно - может и выход. Вот так н мысли.
*Мнение других комментаторов может не совпадать с мнением этого*

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Ваш Поло "не потерял" в стоимости из-за декабря 2014-го, так бы стоил сейчас тысяч 300. Правда это не сильно изменит ваши расчеты, написал просто для корректности.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Angel Vivaldi

ну такое себе, если честно Skoda Octavia, VW Golf, Mazda 6, KIA Ceed за 50к в месяц, ммммм что-то не подсказывает что смысла в этой ценовой категории нет, тут дешевле купить будет, а через год продать, почти не потеряв

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

ахаха
"почти не потеряв" - это минимум 40% через год.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Bedrzhitskiy

Попробуй взять машину в гослизинг как физик

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Kravtcoff

"Модель аренды по подписке в будущем может заменить покупку автомобиля, считают в Flip"
Упал со стула))
Выплачивая кредит я в итоге получаю авто в собственность.
Оплачивая подписку я в итоге получаю?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шалашов

Вот именно - вы НЕ получаете автомобиль, который надо чинить, хранить, страховать, покрышки менять и так далее. Кому-то нужен автомобиль, а кому-то нужно ездить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Виктория Аверина

Цена при первом рассмотрении кажется бомбической, смотрю на свой бизнес и неужели он мне стоит так дорого в месяц. Бензин кстати не входит в стоимость аренды, а если это например А6, в активной ежедневной эксплуатации то 3 тыщи в неделю ему пожрать налей, это если на выходных не пришпилит ехать за город или к родственникам/подрузьям за 200 км от МКАД. Ещё +12-15к. Ой не знаю. Лучше своё, родное, свои тряпочки, щеточки, сапожки, плед, подушечка, швейный набор. Проблема всех общественных машин останется, кто то покурил, казЯвки разбросал, собаку волосатую перевёз, булочку погрыз, а ты взял машину и терпи, что чужой попой намято.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Лучше своё, родное

Именно. Машина - это часть личного пространства. Не всякий (ая), даже коллегу с работы будет подкидывать до метро - просто потому что 1 раз подвезешь, второй раз по привычке, а третий раз "Ты где шляешься, я тебя уже 10 минут жду, забирай меня, где всегда" :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Flip предлагает долгосрочную аренду - если вы берете машину на 3-4 месяца, то ее довольно быстро можно "обжить" и пользоваться как своей. А бизнес стоит действительно дорого, если не врать себе и посчитать честно :)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Egorov

зачем все это? Го брать кредит у мерседеса под 7,9 % )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну такое интересно будет только если ты хочешь на пару месяцев снять

Ответить
Развернуть ветку
Alex Quesada

Хорошая идея, не понимаю такой бурной критики. Когда выходили новости о подписке от Вольво и Порш, все ждали когда же в РФ это будет. Замечательно, что появляется такая возможность! На счет цены и выгодности, это для каждого индивидуально. Если не будет жесткого контракта на 1-2года, то вполне удобно взять например на летний период, или на время отдыха/работы в Москве (когда с семьёй и такси не вариант). Некоторые готовы переплатить, только заправлять и не замораживаться с тех. обслуживанием и прочими пожирателями времени.
Время стоит дороже ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ага, только за 600$ в месяц у Volvo можно будет взять XC40
https://techcrunch.com/2017/11/30/volvos-car-subscription-service-sounds-like-good-way-to-get-the-new-xc40/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Иванов

Эта цена оправдана только в том случае, если сбрасывать взятое авто каждый раз в озеро. Ну или для обучения вождению жены. Что впрочем одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сейчас опять придет Ремсервис и скажет что у него все зашибись, и вообще, правильному мужику надо брать правильную жену в правильном регионе и правильно жить, поворачивая только направо ...
Немного предсказуемая и поднадоевшая правильная мужская тема ... :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Ulanov

Ребята, классная тема. Рынок есть. Удачи!
Интересно, почему эконом сегмент (Рио, логаны) не просчитан?
И что думает ВАЗ в это направлении?

Ответить
Развернуть ветку
Данил Фимушкин

Наконец-то кто-то это сделает. Я много путешествую и свою машину иметь не целесообразно, тк постоянно перемещаюсь. Чинить, менять шины и прочее тоже не очень интересно. Я бы с удовольствием пользовался этим сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

вообще тема подписки интересная, если в рамках контракта можно менять машину на другую такого же класса, но другой марки или модели - при покупке эффект новизны проходит через месяц и тут это было бы преимуществом перед покупкой в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы готовы ездить на "новой" машине, прошедшей через несколько арендаторов за последний год, причем в Москве? У нас в компании было всего две таких машины, и взрослые, ответственные, солидные люди, никак не могли договориться, как получилось что нестарый автомобиль (1) и просто новый минивэн (2), могли быть ушатаны всего за 1 год, просто от того что на них ездил то один, то другой человек?
Постоянно разговоры - ты где заливался, чего так тяжело идет? Ты точно поребрики не штурмовал или на брюхе по колее не ползал? Ты ее не перегружал? Ты точно турбодизелю давал на холостых 2-3 минуты поработать, прежде чем глушил? А чего с колесами? А чего с коробкой? Сцепление похоже стало позже подхватывать, или мне кажется? А чего ... Блин, ну давай опять на станцию на диагностику съездим, что-то не то ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Еще один лухарь подтянулся)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Овсянников

Слушайте, господа, для которых это "дорого" или "вряд ли кто будет пользоваться"... Этот сервис не предназначен для того чтобы вы им пользовались постоянно. Он решает "короткие" важные задачи. Например для тех у кого тачку разбили в хлам, а ездить надо, или для тех людей которые приезжают в Москву по командировочным делам издалека. Короче если сервис сделать с грамотным ценообразованием и тачки не ушатаные давать, то все будет у них Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Первый

ага, ровно на месяц в командировку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny Engel-Ruban

Идея правильная. Дорого конечно. Я вот, что подумал. Когда я покупаю авто в собственность или в кредит (рано или поздно это будет собственность), я получаю актив (это не инвестиция, но я всегда могу получить обратно деньги, хоть и меньшие). Я здесь я не получаю ничего, просто набор разных игрушке на выбор. Заработал - потратил)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нас пробуют приучить к мысли о том, что автомобиль - это средство передвижения из точки А в точку Б, а не средство личного самовыражения и возможность обретения личной же свободы перемещения на 50, 100, 200 км, в любой момент.
 
Поскольку российскому изобилию - свободному доступу к покупке автомобилей (были бы деньги) - всего ничего - около 25 лет, эта мысль, мягко говоря, как-то не укладывается в голове.
 
Конечно, активом автомобиль является только для транспортников и грузоперевозчиков - это у них рабочий инструмент, часть процесса, кстати, стремительно дешевеющий и активно кушающий деньги (в отличие, например от строительной техники, которая может и работает 10-15 лет и более).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korolev

Актив это то, что приносит деньги, а если вы не зарабатываете на автомобиле - это пассив, он только тратит ваши деньги. Вложите эти деньги в банк/фонд/бизнес и тогда они будут для вас работать. А на эти деньги вы будете платить за пользование машиной тогда, когда она вам нужна и без проблем с обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Расскажите подробно про кучу гемора? Если это новый авто на гарантии не в кредите.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Азизов

Огонь вообще! Я бы пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Andreev

Частая смена автомобиля действительно плюс. Но, за осаго+каско+налоги+то+утс всё равно плачу я, только прибавляется маржа Флипа. Удобство только в том, что одним платежом?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ворожищев

Если ничего не нужно платить по Каско вообще, что мешает брать в аренду автомобиль, тут же разбивать его об столб, потом брать следующий и так пока у них не кончатся автомобили. Дарю идею конкурентам.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

каким конкурентам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

И у Вас столб :) Видимо идея витает в воздухе :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Внимание вопрос, где ребята возьмут гольфы новые которые уже не поставляются в РФ года 3? Такое ощущение что всё ради намыть бабла без реальных расчетов и знания рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kasyanenko

Сергей, очень хотелось бы пообщаться с вами лично. Как это лучше сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Привет, аналогичный вопрос)
Хочу обсудить сотрудничество, как это лучше сделать?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bozhyev

А я бы с удовольствием взял на лето какой-нибудь солярис за 30к/месяц

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

в собянинске сдаются в прокат рапиды и поло с кондеем и акпп с каско за 1200р в день если на 3 месяца берешь и давно уже, можно даже лохан взять за 700р, так, для справки

Ответить
Развернуть ветку
Автор неизвестен

Есть всевозможные калькуляторы по машинам по стоимости владения
https://autocosts.info/RU

+все же стоит считать затраты на машину по стоимости километра пробега конкретной модели

Из своего опыта (скорее всего машина попадает в тариф 79к) 15руб/км (бензин, каско, осаго, то (дилер), резина, мойки)+ первичная стоимость-текущая/пробег=14 руб/км
Всего ок.30р/км на текущий момент

По тарифу 79к, чтобы в 0 надо накатать 2700 км в мес без учета бензина(+10000руб на это пробег)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

По километру пробега, извините, считать глупо (моё мнение). При размеренной жизни всегда можно найти более экономичное решение - с бензина на дизель, с автомобиля на общественный транспорт - с часа пик на +1 час позже, или 2 дня в неделю работать дома :)
 
Как у меня - так получилось, что я сейчас езжу мало - все последние годы - но только за 2017-й год был целый месяц ночных _ежедневных_ поездок туда-обратно всего на 1.5 км (с ожиданием в 2 часа), и без машины это бы обходилось в +300-400 рублей ежедневно. Потом внезапные - срочно сегодня сейчас, поездки по городу (старался ждать до вечера, когда получалось) - тоже невозможные на общественном транспорте (с объемными вещами), и по ряду причин невыгодные на такси - доехать, неспешно разгрузиться (одному), поставить все на свои места, передохнУть, через ~ 1 час поехать обратно.
 
Чисто экономически - 1 км в этом году был золотой, и машина стала на год старше. А на деле - были моменты, когда такси никак не вписывалось, а просить друзей было очень неудобно ... Теперь в Питере регулярно закрывают метро, в шахматном порядке - и многие знакомые стали больше ездить - часто это единственный способ гарантированно (пусть и небыстро) доехать куда-то в нужное время. При этом оплачивать такси в оба конца получается весомо дороговато, Питер город немаленький.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chikirev

был уверен, что бензин за такую стоимость включён

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну допустим, включен, пробег до 500 км в месяц - т.е. на 2500 рублей цена ниже.
Что это нам даёт? Безумную экономию?
Ну, можно поставить Ауди А4 на холостой ход, и запитать от нее пару ларьков (речь об Мск, значит "палаток"), но что-то дороговато все равно - 50 000 рублей в месяц за "дармовое" электричество :)
 
Либо брать минивэн (все же), поставить там удобную кровать (небольшая модификация салона, и осуществлять услуги экспресс-выезда девушек, с обслуживанием в машине, причем для экзотики - на ходу, с экскурсией по Москве ..
 
Все равно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буркальцев

Это все разговоры уровня «Зачем платить за бизнес в самолете 3Х цены, когда можно долететь экономом»
Все зависит от того - какова для вас стоимость денег.
Не всем кто может себе позволить легко отдавать 50к в месяц важна машина как таковая и тем более машина в собственности.
Просто как левый лишний гемор.
Все эти истоиии про «зато я продам машину на авито» это тоже не из мира тех людей на которых нацелен этот стартап.
Просто все мы - не его целевая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Markevich

Если сравнивать цену на аренду авто в Европе, то автомат какой-нибудь бмв1 обойдется тысяч в 100 в месяц. В этом плане, кончено, проще брать в таком сервисе автомобиль, тем более если страховка абсолютно полная в эти деньги входит.

Но если сравнивать со своим автомобилем, то история кажется сомнительной

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Александр Гославский

Этому нужно сформироваться , наполниться рынок игроками , цены скинут и вот только тогда можно будет пользоваться .

P.S.
В Москве :

Прокат Октавии 3,000 в сутки 6/1
Аренда Октавии 2,500 в сутки 6/1

Ответить
Развернуть ветку
Petr Shumilov

Да считать не надо, чтобы понять с первых слов статьи, что ценовая политика бизнес-модели не зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Непонятна коммерческая состовляющая....

1. В кредит выйдет в 2 раза дешевле. Обслуживание нового авто не сильно дорого получается.
2. На рынке Москвы можно взять Октавию такси за 40 000+ Это дешевле + можно ездить по выделенке. Какой смысл в данном сервисе мне непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yuzefovich

Интересный ход в ситуации, когда в Москве от долгосрочного владения автомобилем принято отказываться в пользу каршеринга / такси.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кондратенко

Проще уж в лизинг взять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда