Uber приостановит работу приложения в Брюсселе из-за решения суда — по нему частные таксисты не могут брать заказы Статьи редакции

По бельгийскому закону, работать в такси могут только водители с лицензией — их меньшинство.

  • После постановления Арбитражного суда большинство водителей Uber не смогут работать в Брюсселе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
  • С 2015 года в Брюсселе частные водители не могут подвозить людей за деньги. 24 ноября 2021 года суд постановил, что запрет распространяется и на частных водителей, получающих заказы из приложения Uber.
  • По такому принципу работают большинство водителей сервиса, 2000 человек больше не смогут сотрудничать с Uber. После решения суда частные водители начали забастовку и заблокировали туннель в Брюсселе, сообщает TechCrunch.
  • Глава Uber Лоран Слитс заявил, что решение суда основано на «устаревшем законе», который правительство обещало изменить несколько лет.
Ответ на публикацию @NicholasVinocur
From this Friday, you won't be able to get an Uber ride in the EU capital 🇪🇺

We're disappointed with today’s court decision to close our Brussels app which goes against the
@EU_Commission digital and green ambitions.

https://bit.ly/3DPv11x https://twitter.com/NicholasVinocur/status/1463554294565769222
С этой пятницы вы не сможете пользоваться услугами Uber в столице ЕС. Мы разочарованы сегодняшним решением суда о закрытии нашего брюссельского приложения, которое противоречит цифровым амбициям Еврокомиссии.
  • Компания может обжаловать решение в Верховном суде, но пока не сообщила о таких планах.
  • В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что по новому закону о такси водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов.
  • 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе из-за запрета для водителей принимать заказы со смартфонов.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Да пидарасы. Лицензия таксиста стоит бешеных денег в Испании например, мне говорили чето под 80к евро что ли. При этом она не даёт и не гарантирует вообще ничего с точки зрения пассажира. Таксисты такие же мудаки как везде, едут хуй знает как чтобы счётчик крутить, многие дороги нихуя не знают, и так далее. И понятно что эта стоимость лицензии переносится на стоимость поездок. Так эти таксисты с приходом убера начали бастовать, перекрывали центр нахуй и почти что транспортный коллапс вызвали. И на машины убера нападали. Европа местами пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

достаточно сравнить такси в Тамбове и в Бильбао, что бы понять, что дает и разница есть. Лицензии стоят нереальных денег, потому, что ограничивают их выпуск. А это да, неправильно. Вот в Норвегии с этого года в городах нет лимита по лицензиям.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
S.Capusta

Многие страны борятся с Uber, идя на поводу таксистов. Я их конечно понимаю.. Но прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

а это не прогресс, прогресс был в советское время, когда устанавливался 8-часовой рабочий день, право на больничные и отпуска. а сегодня это - деградация.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Nikolai O

А в чем прогресс? Нет лицензии- нельзя ездить. Все верно. Получай лицензию и таксуй хоть с убером хоть со шмубером.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Nikita

А Убер это прогрессивный авангард?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Грозовский

В Москве остановили, не надо далеко за примером ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

" только водители с лицензией"- очень верное решение. Только непонятно, почему бельгийские власти и раньше закрывали (если) на это глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Думаю, просто *уевый перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родюков

Придётся им теперь в России записываться самозанятыми ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

эххххх

Ответить
Развернуть ветку
Павел Родюков

Это ещё что: после покупки бизнеса Убер в России почему-то не дают пользоваться «большим» приложением для поездок по всему миру. Теперь нельзя ездить нигде кроме России. Волож, ау, может хватит диктатуры от Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Закрытие большого приложения Убера в России - событие печальное, но ваш комментарий что-то вообще не в тему Брюсселя и произошедших там событий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Bendblade

Так Яндекс купил Российскую дочку Uber со всей клиентурой и инфраструктурой. Поэтому не может быть два убера.

Ответить
Развернуть ветку
Вад Ден

Про 32% с заказа не забудьте.)))
Если бы в Брюсселе брали такой процент,то там такси вообще не осталось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Можно ездить внутри Яндекса. Например, в Турции.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Мне кажется, в статье неверно изложена проблема. В оригинале: A few hundred drivers with licenses from the nearby Flemish region will still be allowed to use the app, but drivers in Brussels with so-called LVC licenses won’t be able to accept trips from 6 p.m. on Friday.
То есть, запретили и для "LVC licenses won’t be able". Это уже не понятно почему. Есть лицензия на частный извоз по предзаказу - им запрещают. "extends a 2015 order banning its p2p UberPop service to also cover professional drivers providing its ride-hailing service"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда