{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн и представили беспилотный фургон для доставки товаров Статьи редакции

Их стартап Nuro получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.

Фото: Nuro

Основанный двумя бывшими инженерами Google стартап Nuro представил прототип компактного грузового беспилотного автомобиля, предназначенного для доставки грузов клиентам в пределах города. Об этом пишет The Verge.

Вместо того, чтобы модернизировать и использовать для доставки Ford Focus или кроссоверы Lexus, компания Nuro решила создать грузовой шаттл, который по габаритам примерно вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля.

Nuro R1 (рабочее название) оборудован лидаром, а также несколькими радарами и камерами. В салоне автомобиля отсутствует место для водителя, руль управления, педали и коробка передач. Благодаря своим размерам R1 сможет двигаться как по дорогам, так и по тротуарам, говорят в компании.

Стартап планирует использовать автомобили для доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазина, а также цветов, пиццы и других не очень крупных грузов. Для работы с клиентами компания разработает приложение, которое позволит уведомлять их о прибытии посылки к дому или офису. Для открытия отсека с товаром нужно будет ввести полученный код. Также Nuro планирует использовать технологию распознавания лиц для борьбы с воровством.

Изображение: Nuro

Nuro намерена приступить к тестированию шести своих автомобилей на дорогах общего пользования до конца 2018 года. Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния.

На создание беспилотных фургонов Nuro привлекла $92 млн от группы инвесторов во главе с китайской венчурной фирмой Banyan Capital и американским фондом Greylock Partners. Сейчас компания ведёт переговоры о сотрудничестве с курьерскими службами и ритейлерами.

Мы разработали полный пакет программного обеспечения с нуля. Есть множество компонентов, некоторые схожи с общими принципами автономного вождения, некоторые — отличаются.

Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров.

Дэйв Фергюсон, сооснователь Nuro

Nuro основали Дэйв Фергюсон и Цзяцзюнь Чжу. Чжу был одним из основателей команды по разработке системы автономного управления автомобилем в Google, которая позднее была выделена в отдельную компанию Waymo, Фергюсон был одним из её ведущих инженеров-разработчиков.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Илья Максимов

если это тележка для вещей на колесиках, то почему ей приделали такие широкие колесные арки уменьшив полезный объем кузова на занимаемую площадь?

Как будут с угонщиками бороться? я так понимаю ее можно тормознуть загрузить в пикап и уехать с ней.

"Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров." ©каждый производитель грузовых автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Конечный вариант будет квадратный и вместительный! А для тестов и рекламы - лучше такой красивый!!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

откуда информация такая

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

имхо. Но с концептами обычных авто так и происходит!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

если задача концепта показать будущее направление дизайна то да,а если задача показать утилитарные способности то нет

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда