«Калашников» запатентовал два прототипа электрических миникаров Статьи редакции
Компания может готовиться к серийному производству, предполагает издание TNW.
Концерн опубликовал прототипы в базе данных Федерального института интеллектуальной собственности России.
У квадрициклов будет либо три, либо четыре колеса. Официальной даты начала производства пока нет.
Трёхколёсная версия электромобиля меньше, чем четырёхколёсный квадрицикл. У неё нет дверей. В машине есть место для двух человек и отсек для багажа.
Издание TNW предполагает, что у электромобилей могут быть такие же характеристики, что и у концептов миникаров, которые показывал «Калашников» — максимальная скорость в 80 км/ч и запас хода до 150 км.
Впервые «Калашников» показал свой четырёхколёсный UV-4 в 2018 году на международном форуме «Армия-2018».
В 2019 году компания представила версию такси UV-4 на Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ) в Москве. У неё были такие же характеристики, но с улучшенной системой кондиционирования и отопления.
Также в 2018 году концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы.
Смех смехом, но почему такой дизайн? У Ростеха такие ресурсы, что они могут нанять десяток невероятно крутых дизайнеров и не заметить расходов на них.
зачем?
Затем же, зачем покупают футбольных тренеров сборной втридорога. Хотя бы вопрос престижа, пиара, и попытаться показать этому западу как мы могём. И, опять же, для Ростеха эти затраты как плевок. Но нет... не могём.
ты не понял-без тренера за 100М в год на зенит не выделить лярд
а без дизайнера-легко