«Калашников» запатентовал два прототипа электрических миникаров Статьи редакции
Компания может готовиться к серийному производству, предполагает издание TNW.
Концерн опубликовал прототипы в базе данных Федерального института интеллектуальной собственности России.
У квадрициклов будет либо три, либо четыре колеса. Официальной даты начала производства пока нет.
Трёхколёсная версия электромобиля меньше, чем четырёхколёсный квадрицикл. У неё нет дверей. В машине есть место для двух человек и отсек для багажа.
Издание TNW предполагает, что у электромобилей могут быть такие же характеристики, что и у концептов миникаров, которые показывал «Калашников» — максимальная скорость в 80 км/ч и запас хода до 150 км.
Впервые «Калашников» показал свой четырёхколёсный UV-4 в 2018 году на международном форуме «Армия-2018».
В 2019 году компания представила версию такси UV-4 на Международном Евразийском форуме такси (МЕФТ) в Москве. У неё были такие же характеристики, но с улучшенной системой кондиционирования и отопления.
Также в 2018 году концерн «Калашников» выпустил 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» по заказу властей Москвы.
Ездил давно как-то на Иж-комби. Худший автомобиль в мире. Если бы в 1946 году в Ижевск вместе с Гуго Шмайсером догадались привести кого-нибудь из BMW, то ижак стал бы тоже мировой машиной. (и так же какой-нибудь правильный тряс какой-нибудь пружиной, задыхаясь от праведного гнева что это же все сплошь наш Иж! У BMW пружина совсем другая!)
Если мы про шмайсеросрач, тащемта у ак и стг крайне мало общего
как и у вас с русским
Мнение человека, начинающего коммент с строчной буквы, не учитывается.
Ну вот можете же грамотно писать когда захотите, а не только когда требуют рапорт, ну теперь изучите неполные предложения, и другие конструкции.