Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции
Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.
Прототип Air4 компания создала вместе с центром моушн-дизайна TheArsenale. Вместо колёс у машины четыре двухлопастных винта в каждом углу кузова. Чтобы попасть в кабину, водителю нужно поднять часть кузова.
В летающий электромобиль встроен литий-полимерный аккумулятор. Renault Air4 может подняться на высоту до 700 м со скоростью взлёта 14 м/с, но по соображениям безопасности её ограничили до 4 м/с. Максимальная горизонтальная скорость машины — 26 м/с.
Сейчас машина выставлена во Франции, в 2022 году её начнут показывать в крупных городах США.
Модель 4L производили с 1961 по 1994 год почти в 30 странах и продавали более чем на 100 рынках мира. По данным компании, за 30 лет она выпустила более 8 млн машин этой модели.
А давно мы скорость машин в м/с измеряем, а не в км/ч?
м/с удобнее переводить в узлы - просто умножить на 2
А узлы нам на кой сдались?
Узлы - стандарт в навигации.
прекрасный повод оставить устаревшие стандарты в прошлом.
Так узлы удобнее, они напрямую связаны с координатами: один узел ~ одна минута дуги.
А в чем удобство мерить расстояние в минутах? Если почти весь мир меряет его в километрах.
В навигации мир меряет в морских милях.
Ну пусть в навигации и ебутся с этими милями и минутами :) тут же речь про летающий автомобиль для массового потребителя.
Массовые потребители не летают за рулём.
Было время когда массовые потребители жили в пещерах и охотились на мамонтов, может на это стоит ориентироваться?