{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Минэнерго опубликовало проект правил субсидирования зарядных станций для электромобилей до 2024 года.

Деньги будут выделять только на станции быстрой зарядки российского производства с минимальной пиковой мощностью 150 кВт. Станция должна иметь минимум два коннектора стандарта CHAdeMO (используется, например, в Nissan Leaf), ещё два — CCS (европейский стандарт) и дополнительную функцию медленной зарядки. Так хотят обеспечить зарядку минимум двух электромобилей на одной станции.

Максимальная субсидия — 60% от стоимости станции, но не более 1,86 млн рублей. Оператор может получить до 30% на техприсоединение к электросетям, но не больше 900 тысяч рублей. На программу выделили 8,1 млрд рублей, на эти деньги может быть построено 2,9 тысячи станций.

Субсидии смогут получить станции только на пилотных территориях. В список входит трасса М-4 «Дон», трасса М-12 Москва-Казань и 19 регионов, включая Москву, Петербург, Крым, Сахалинскую, Ленинградскую и Московскую области, сообщает «Ъ».

«В России нет ни одной подобной установленной станции, и никто не имеет подобного опыта производства. Даже в мире никто не строит станции с такими параметрами», — рассказал изданию сооснователь платформы для зарядных станций IT Charge Дмитрий Матвиевский.

Для установки одной станции потребуется подвести сетевую мощность не менее 160 кВт, но в большинстве регионов сети не готовы к такому увеличению нагрузки, прокомментировал заместитель гендиректора входящего в «Ростех» КРЭТа Максим Моторин.

Стоимость присоединения вырастет с 40–200 тысяч рублей до 5–7 млн рублей, концерн уже направил в правительство предложение снизить планку по мощности до 100 кВт, рассказал Моторин. Правила и требования выполнимы любым добросовестным инвестором, считают в «Россетях».

  • В августе 2021 года правительство заявило о планах открыть более девяти тысяч зарядных станций за три года и выделить на это субсидии. Также власти запустят эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным дорогам с 2022 года.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Якунин

НЕ Готовы не только сети, но и генерация на такие нагрузки по всему миру не была рассчитана, нехватку энергии будут компенсировать сжиганием большего количества ископаемого топлива?

Ответить
14
Развернуть ветку
Маленький бокал

нехватку энергии будут компенсировать сжиганием большего количества ископаемого топлива?

Скорее всего да, и это на самом деле не так уж плохо. Электромобили в общем цикле своего производства, жизнедеятельности и утилизации ни разу не экологичнее бензина, однако основной смысл в том чтобы перенести как можно больше выхлопов от мест обитания людей. Есть один и тот же объём выбросов, так пусть уж будет где-то в относительно безлюдной местности, нежели непосредственно на улицах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

люди сдохнут если изгадят всю планету, а выхлопы напоминают что жопа грядет.

нужно возврашатся к атому и забыть про весь этот зеленый бред, технологии уже отработаны, реакторы по 50 лет отработали без сбоев.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Якунин

Закон сохранения энергии, на самом деле люди не чего не гадят, топливо добыто из недр, да оно воняет и коженным мешкам от него плохо, но вот к примеру соль тоже из недр, океаны соленые, каша без соли не вкусная, но 50г соли разово наносят кожаным ублюдкам огромный урон, как и 4 литра воды выпитой в течении часа.

Выхлоп плохо для нас, а в планетарном масштабе, это хрень

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

мы сжигаем столько сколько тысячи лет будет гореть - поэтому за 100 лет последние мы ускорили естественные процессы в 100 раз как минимум - если люди научатся жить в воде и без еды то классно - можно не обрашать внимание на CO2

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Якунин

Предлагаю вам немного самообразования.

1. Углеродный след оставляют все живые существа на планете
2. Леса естественным образом возвращают углерод из атмосферы в почву, круговорот такой
3. Глобальное потепление, оно глобальное только для конкретной временной эпохе в которой мы живем в роли Homo Sapiens способных строить причины следственные связи и искать закономерности, при этом не забывая что мы все еще обезьяны и тем самым возвышаем свою значимость для земли и вселеной в целом.
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Малый_ледниковый_период
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Атлантический_период
6. https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_черноморского_потопа

Надеюсь, я вас спас от вакцинации невежеством.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Брр... а ничего, что кислорода больше всего производит мировой океан, а никак не леса?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Якунин

А где я писал про кислород?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Интересно, почему не работают для размножения планктона на земле? Ведь можно будет управлять мировой климат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Леса углекислый газ потребляют только на солнце. А ночью процесс обратный. Ночью деревья ровно как животные углекислоту вырабатывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Запретить ночь!

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Попов

🤣 Долой тьма, да здравствует солнце!
👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Урана хватит на 50 лет, частота катастроф вырастет в 10 раз. Спасибо, лучше ВИЭ

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

с чего им вырастать, кипятильник на природной энергии.

урана хватит

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Из-за количества АЭС.

Не хватит не только урана, но и редкоземельных элементов, требующихся в больших количествах для сборки реакторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

А углеродный след, как и вредные производства которые раньше в китай переводили, куда они планируют перевести, в Африку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Опейкин

С энергетикой у нас нет проблем, главное чтобы доставили до конечного потребителя. А вот настроить утилизацию электрических батарей нужно обязательно, ибо сейчас организации и места, где собирают классические аккумуляторы от машин, это всегда полный треш.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

70 км от МКАД. Напряжение скачет от 180 до 260 вольт. Той зимой был блэкаут по всему городскому округу.

Ответить
5
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А люди говорят что всё в порядке, я думаю что до порядка ещё далеко!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да я уже привык, что 195-250 вольт за один вечер - норма жизни.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир

У нас 230 вольт круглый год. 1600 км от Москвы в деревне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Везёт! У нас так... и вообще во всём Чеховском ГО, даже в МКД

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Бывают что свет вообще выключают, но это либо плановый ремонт, либо обрыв или замыкание из-за непогоды. Но это не более 1% от всего времени в году.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зима 2021. Январь, 26. В 5:30 отключили электричество. Включили в 19:00 при помощи подъехавшего РИСЭ. Всё бы ничего, но газа в посёлке нет. На улице -26 средняя была.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

У нас на юге проще, у нас всё газифицировано. Любая деревня, любой аул.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да смысл в этом газе? Подключение дорогое. Мне дешевле электричеством топиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

У нас на юге сейчас бесплатное подключение (трубу должны кидать до границы участка), таков закон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А от границы участка до дома сколько? У нас "от 300"

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Нет, не 300т.р. За технологическое присоединение в Ставрополе вам придется заплатить 23 996 рублей, если длина вашей газовой трубы — не более 5 метров. До 10 метров — 30,9 тысячи. От 10 до 20 метров — 45,2 тысячи рублей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Коммунизм в шестом районе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Дешевле обычно когда электричество халявное. У нас в посёлке тоже до 160 вольт проседало напряжение, пока матрицы на столбы не повесили. Теперь стабильно в рамках 210-220 вольт. 3600 км от МКАД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Везёт!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Газ кстати два года назад пришлось посёлком скидываться на 5 км трубы. Вели за свой счёт. По итогу обошлось вместе с котлом и подключением почти по 400 тысяч с дома.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А как домашняя техника? Ломается или как? Перепады это очень плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Современной, где не используются моторы, по фигу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

Здесь такая же проблема, что и с дорогами - машины продали, а что дорог нету, ну сорян.
С электричеством так же, за взятки навключали сверх мощности потребителей - пожинайте плоды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С дорогами как раз всё неплохо, хотя последняя миля убивает и ничего с этим не сделать, так как дорога муниципальная, только жаловаться. А будешь сам делать - повезёт, если штрафом отделаешься, а так ещё и посидеть могут попросить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

У нас генерации в два раза больше построено, чем потребителей. Всё из-за возможности указывать в документах на техприсоединение резервные мощности. А потом не использовать их. С этой целью был подготовлен закон о "резервируемой мощности", но пока он не нашёл поддержки. 3 года уже мурыжат, так как резко против всякие торговые сети, ЦОДы и всякое такое, кому требуется резервирование.
Основная проблема сетей электропередачи - плохое качество оконечного оборудования. Оно очень старое и зачастую не выдерживает нагрузок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

вообще то в европейской части страны дефицит мощностей...
Нет никаких избыточных мощностей. Постоянно строят новые станции и мало.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

В прошлом году к нам в энергетическую компанию приходил представитель Минэнерго и показывал умные графики, и рассказывал умные вещи, которые хотелось бы внедрить. Вот из этих умных график явно следует, что дефицита нет. Есть потребители, которые строят условны объект. Прежде чем объект построить, разрабатывается много документов, в том числе документы на подключение к сетям. В этих документах, в том числе, указывается требуемая мощность, а так же резерв. После постройки объекта по тем или иным причинам мощность может быть задействована не вся. И вот стоит такой объект, потребляет из условных 10 МВт - 5 МВт, а платит за 10. Практически 5 МВт остаются за ним, но он может им никогда не воспользоваться. Отсюда и идёт идея, что постоянно ничего не хватает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

вы точно не энергетик....

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

В энергетике много людей занято и занимаются разными вещами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаэль Архангел

Подозреваю, что так и будет. Зелёные источники этот объём не вытянут, а строительство атомных станций очень затянуто и получает кучу препонов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yarro S

Китай вводит по 50 ГВт ВИЭ в год 😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаэль Архангел

Мы не китайцы, у нас правительству выгодны нищие люди с туалетом на улице

Ответить
0
Развернуть ветку
Митя Мурасов

у нас правительству выгодны нищие люди с туалетом на улице
и в чем мы отличаемся от китайских варваров?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yarro S

Особенно ночью ничего не готово, не знают, куда энергию девать

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну куда лезут они? У нас пол страны ещё не электрифицировано нормально

Ответить
3
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Ну все, электрочайники тоже не продавать?

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

Сравнение электрокара и чайника? Молоца👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Зарядник лифа всего в 2-3 раза мощнее обычного электрического чайника.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Допустим, но в глобальных масштабах..
Да речь не об этом. Я же говорю, что у 1/3 части населения страны нет электричества вовсе, так что до электрокаров рановато. Сугубо моё мнение

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Рановато только в этой 1/3. Остальным уже давно пора пользоваться. Если вы думаете, что электромобили много потребляют, то вы ошибаетесь. Электрокотлы как единственное отопление потребляют гораздо больше. И у многих они стоят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир

И живём мы в каменном веке. Не одного человека не знаю чтобы он жил без электричества.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Конечно! Генераторы ведь никто не отменял

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Не видел так в разных регионах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

А нормальных дорог нет на 90% территории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

какой зарядник?
Современные быстрые зарядки вроде по 45 квт. Это не 2-3 чайника. И в отличии от чайника включается не на 2 минуты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Обычный родной зарядник на 3 квт. Хз кто будет покупать домой быстрый зарядник, даже при наличии мощностей. Он по цене как еще один лиф

Ответить
1
Развернуть ветку
Madegghead

ты 3квт будешь его под сутки заряжать. Ты серьезно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Где ты видел лиф с батареей 72 квт/ч?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

у актуального Лифа 62 квт

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Уже не сутки. К тому же пробег весь выкатать сложно.
И сколько у него зарядное в комплекте?

Ответить
0
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Очень содержательный ответ, а по существу будет что-то?

И то и другое - просто электрическая техника. Ни то, ни другое не является предметом первой необходимости или чем-то жизненно важным.

Цена и область(-ти) применения - вот и вся разница.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ну, если вы живете в 15 веке, то да, вполне возможно

Ответить
0
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

То есть содержательного ничего не будет, только вот эти детские отписки? Досадно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Слушайте, отъедете когда от Москвы/Питера или где вы там присутствуете, посмотрите сами, поспрашивайте, тогда и поговорим. Можно ещё Алтай с Сибирью захватить, там вам на пальцах покажут что да как

Ответить
0
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Я 15 лет жил в Чебоксарах и бывал везде где только можно, кроме ДВ и Калининграда, но суть не в этом.

Суть в том, что ваше утверждение равносильно "пока у 20% населения удобства на улице - унитазами торговать не будем".

Ну вот какая разница есть ли в деревне в 50км от Козьмодемьянска у людей электричество или нет? Без них электрокар купить некому?

Это же абсурдное утверждение. Ну серьезно.

Можно ещё Алтай с Сибирью захватить, там вам на пальцах покажут что да как

Что не так с электричеством а Барнауле или Красноярске?
Вы в курсе, что крупнейшие ГЭС как раз в той части страны и находятся?

Есть ли там населенный пункты без электричества? Да, наверное. Но им и электрокары не интересны. Им интересны вездеходы и авиация.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я просто к тому, что зачем делать ставку на то, что другое ещё не развито как надо?
Ну, может я чего-то не понимаю.. Я вовсе не про целевую аудиторию, понятное дело, что человеку в деревне электрокар сто лет не сдался

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

посмотрите сами, поспрашивайте, тогда и поговорим.
так вы сами и напишите, нафига ездить по всей стране. Пока никакой конкретики. Только высказывания в стиле "вырастешь - поймешь"

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Гугл в помощь. Будет интересно - найдёте сами

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Понятно. Предлагаете поездить по стране, а сами дальше своего сарая не заглядываете

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так себе провокация🤓

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

И то и то мотает неплохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Allestor Krei

Лучше бы кэшбек за покупку электричек сделали, как в Китае

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Маренков

потому что по другому их не продать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Allestor Krei

Дорого для обычного гражданина РФ, если не битая тесла 3 стоит около 3,5-4 ляма

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Маренков

А причем тут Тесла? Тесла это мажорство. Нормальная электричка это leaf, chevrolet volt

Ответить
2
Развернуть ветку
Allestor Krei

Расскажите это тем, кто покупает на вторичке бмв, мереседесы по цене новых хендаев. Мало кто будет брать лифы, если за чуть по-дороже можно взять теслу

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

Лиф - 500, Тесла - 3500. Нихрена у вас там "чуть". Я свой лиф 4 года назад вообще за 350 купил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Allestor Krei

Я про новый лиф

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

однако жизнь показывает противоположное, т.к Тесла стремительно теряет свою долю на рынке...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dimitri

Терять долю рынка который растет как на дрожах не критично. Лучше 20% рынка занимать на которым 10 миллионов единиц продают чем 90% в нише где продают 100.000. С продажами у Теслы все прекрасно. Наивно думать что они будут всегда 70%+ рынка занимать когда рынок до 50+ миллионов машин вырастить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Madegghead

70% у них никогда не было.
В 2020 было 25%, в 2021 году вроде 16%. И давление монстров рынка будет нарастать....

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

И давление монстров рынка будет нарастать....

Только рынок растет как на дрожах и Тесла каждый год новые рекорды по продажам ставит. VW тоже "всего лишь" 10% авто рынка занимает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

10% от 90 млн.авто - это все же немного другое...
По мере роста рынка доля Теслы сократится до 2-3%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Щербаков

Я извиняюсь, на Российском?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

на мировом рынке она теряет долю. В России ее вообще нет официально.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dimitri

Только если рынок вырастить до 30 миллионов и Тесла вообще не будет расти. Тогда да. На этот сценарий не очень реалистичен. У Теслы сейчас не хватает мощностей, чтобы покрыть спрос в ЕС, так же они еще бюджетную Модель 2 не выпустили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri

Терять долю рынка который растет как на дрожах не критично. Лучше 20% рынка занимать на которым 10 миллионов единиц продают чем 90% в нише где продают 100.000. С продажами у Теслы все прекрасно. Наивно думать что они будут всегда 70%+ рынка занимать когда рынок до 50+ миллионов машин вырастить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Наоборот хотели утилизационный сбор ввести

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

Выглядит как хитрый схематоз.
1. Строишь заправку для электромобилей
2. Получаешь электричество по льготной цене
3. Используешь это подключение для майнинга (никто же всё равно не проверит)
...
Х. PROFIT!

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

4. Электричество продаёшь ещё дороже.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

Это само собой. Но тут это скорее нормальный процесс купи-продай энергии.
Будет нормальная маржа — заправок понастроят. А будет околонулевая как с КПГ — и не будет новых заправок КПГ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Майни-майни

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Кладкевич

1) То, что сети сейчас не готовы к таким нагрузкам, не означает, что она не будет готова в будущем. В Беларуси вполне себе на трасах ставят 120, 138, 150, 160 кВт станции, после их установки рынок электромобилей начал расти семимильными шагами. Да, территория у нас больше, но и возможностей больше. 100 кВт станции будут долго заряжать электромобили, особенно если ей пользоваться будет несколько машин одновременно. Госапарат довольно медленный, если сегодня закладывать то, что уже сейчас "на тоненького", то ни о каком нормальном развитии речи идти не может. Подтягивание и обеспечивание больших мощностей и продумывание субсидирования/закупка станций - хорошо параллелизуемые процессы. Кроме того, указаны пилотные территории, на которых будет проходить обкатка.

2) По поводу комментария Дмитрия Матвиевского. То, что в России ни у у кого нет подобного опыта производства - популистическая ложь, как минимум за одну я могу сказать 100%, что может делать, чем успешно занимается уже не один год. И по идее ещё несколько составят кокуренцию. И тем более в мире делают такие станции, ещё как. В чём сложность - слабо понятно. Глобальная сложность повысить со 100 до 150 кВт состоит только в установке кабеля с жидкостным охлаждением и установке 2-3 дополнительных преобразователей. Ни то, ни то камнем преткновения не является.

Собственно, я проблемы-то не вижу. Есть направление на обеспечние доступности инфраструктуры для электромобилей. Инфраструктуры нет - дак этот документ не об этом. Про неё будет отдельно. Данный документ был подготовлен при поддержке трёх министерств, Россетей, а также ряда российских частных компаний, где присутствовали как производители зарядных станций, так и операторы сетей зарядных станций. Нас (частников) спрашивали, слушали мнения, делали документ с учётом того, что мы говорили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yarro S

Более того, Тесла едет 30 км на электроэнергии, необходимой для получения 3 л бензина из нефти

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Молчановский

В России нет ни одной подобной установленной станции, и никто не имеет подобного опыта производства. Даже в мире никто не строит станции с такими параметрами

Так там сидят чинуши, которые могут только регулировать и запрещать! "Давайте выдумаем из головы станцию с несуществующими параметрами, и заставим всех строить такие станции!"

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimitri

Это же классика. Потом создадут такую станцию и скажут что она первого своего вида. Якобы больше никто на такое не способен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Бизнес советы

При нашем климате электрокары не перспективны

Ответить
–3
Развернуть ветку
Old Nick

Это Анкоридж, столица Аляски. Расположена примерно на широте Магадана. Население около 300 тыс.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И чего? Климат РАЗНЫЙ! Смотрите среднюю температуру.
Благодаря влиянию тёплого Аляскинского течения — ветви Северо-Тихоокеанского течения климат Анкориджа значительно мягче, чем в российском Магадане, расположенном несколько южнее (59°34' с. ш.), а летние температуры здесь выше, чем в Петропавловске-Камчатском, который лежит значительно дальше к югу (53° с. ш.). Горный хребет Чугач частично препятствует вторжению арктических воздушных масс с севера Аляски.

Ответить
3
Развернуть ветку
Old Nick

ну вот Фэрбенкс, по меркам США почти деревня на 30 000

Ответить
0
Развернуть ветку
Цкуро Бесцветный

А чему тут Аляска?

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

а причем климат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А это Санкт-Петербург. Находится на полтора градуса южнее Анкориджа. Население почти 6 миллионов человек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Ну ок. А это шведский Тремсе. население 50 тыс.
К стати в городе с населением всего в 50 тыс. помимо двух мостов через фьорды протяженностью около 1км каждый, есть авто туннель протяженностью более 4км.

У них тоже климат мягче?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

А это точно не норвежский Тромсё с населением 77 тысяч человек? Кстати, абсолютный минимум температур в этом заполярном городе -18,4. Для сравнения в моем "южном" Воронеже -36,5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

О да о воронежских морозах известно всему миру. Юконские инуиты с содраганием вспоминают свои визиты в Воронеж исключительно из-за его морозов.
С Тремсе описался, конечно - Норвегия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Maz

... и что, совсем нет данных в сети, как при -30с ведёт себя тесла (когда половина машин с двигателями внутреннего сгорания просто не заводится)? Это такой невообразимый ад для электромобилей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Про Теслу нет, про аккумуляторы есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Maz

Ну, теперь то понятно, зачем у нормальных электромобилей есть система подогрева/охлаждения батарей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

И какая часть емкости аккумуляторов тратится на подогрев, чтобы не уменьшалась емкость аккумуляторов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Maz

При зарядке батарея греется не за счёт ёмкости аккумуляторов, а от сети, в движении от внутреннего сопротивления и отведением тепла от мотора. Я вам даже больше скажу, на нормальных машинах (не лиф) батарея используется как теплоаккумулятор: нагревается при зарядке до 60с, а потом греет этим теплом кабину.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Maz

И что, в Петербурге нет электромобилей, или их владельцы жутко страдают в Ленинградском климате?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если печку на дизеле внедрить, как на Leaf, то всё не так плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Наоборот заводятся лучше машин с ДВС. Только с ёмкостью батареи решить вопрос

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Смолин

«В России нет ни одной подобной установленной станции, и никто не имеет подобного опыта производства. Даже в мире никто не строит станции с такими параметрами»
Аналогов нет, опять? Зачем выдумывать свои станции, если нет своих электрокаров? В чем проблема поставить уже существующие?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Maz

На трассе м11 таких станций уже сейчас целая дюжина стоит (Украинского производства, кстати), другое дело, что к ним никаких 150кВт не подведено, хорошо, если 75.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналитик Толян

"Стоимость присоединения вырастет с 40–200 тысяч рублей до 5–7 млн" - беспощадный российский монопольный бизнес

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

беспощадный российский монопольный бизнес
Ути-пути. Ну так сделайте свою генерацию на 160кВт, если все дело в жадности беспощадных монополий. Делов-то...

Ответить
1
Развернуть ветку
Аналитик Толян

В Майнкрафт переиграл? Изучи и пойми что есть условия подключения, пути-ути.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Аналитик, ты чего порвался? Не нравятся тебе условия подключения - пили свою генерацию. Не можешь? Ну значит эти условия тебе понравятся :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Сам то понял что описал монополию на подключение, тугодум. Разрешение на АЭС получить? Да вы батенька ку-ку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Разрешение на АЭС получить?
То есть в вашей голове 160кВт получают с атомной станции? Аналитик из вас так себе - это мощность абсолютно некрупной ТЭС. И своя генерация таки есть у огромного количества предприятий, которые не хотят (по разным причинам) иметь дело с Ужасной Монополией. Короче понятно, что вопрос вы даже не потрудились изучить и сразу рванули с шашкой наголо в атаку :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Если варианта 2: или сам, или у нас, то это и есть монополия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Пожалуйста, перечитайте ветку сначала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

Если 160кВт небольшая мощность (а она действительно небольшая), то почему стоимость присоединения отличается буквально на два порядка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

Подключение киловатта обычно стоит несколько десятков тысяч рублей. Умножьте на 160 и получаете те самые миллионы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Если 160кВт небольшая мощность (а она действительно небольшая), то почему стоимость присоединения отличается буквально на два порядка?
Потому что кроме генерации в данном случае есть еще и передача ЭЭ до потребителя, например? Ну и да: смотрите действующие тарифы. То, что вам по госпрограмме давали 15кВт за 500 рублей - не значит, что оно столько стоит, это значит что оно субсидируется...

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Классен

Похоже на кремлёвское заочное заранее утверждённое самим собой предложение на саммите в Глазго. Чтобы было потом чем потрясти перед партией зелёных в Германии 🧟

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

Почему-то продолжаю воодушевляться, когда вижу словосочетание "более 9000".

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

А мне вот интересно в Украине генерации хватает на установку станций А у нас нет? Странновато звучит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С белорусской АЭС :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

А в Беларуси?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они в Россию Теслы продают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 136 комментариев
Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

null