{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Uber добавит в приложение прокат велосипедов для жителей Сан-Франциско Статьи редакции

Партнёром стал местный стартап Jump, у которого в парке пока только 250 велосипедов.

Фото со страницы сообщества Jump в Facebook

Uber добавит в своё приложение возможность арендовать велосипед. Услуга проката станет доступна в первой половине февраля в Сан-Франциско, пишет TechCrunch.

Собственных велосипедов у Uber нет. Их предоставит местный стартап Jump, который в январе получил первое и единственное разрешение городских властей на запуск сервиса аренды велосипедов без физических пунктов проката.

Сейчас в парке Jump 250 электрических велосипедов, после девяти месяцев работы стартап может получить разрешение на расширение парка до 500 единиц транспорта. Учитывая наличие у Jump собственного приложения, Uber придётся ограничить число пользователей, которые могут одновременно воспользоваться прокатом, указывает The Verge.

Для проката велосипеда пользователь должен будет выбрать опцию Bike в приложении Uber, найти и зарезервировать ближайший велосипед, а затем самостоятельно добраться до него. По завершению поездки необходимо оставить велосипед на ближайшей публичной стоянке, которую покажет приложение.

Uber и Jump не раскрывают условия партнёрства. Известно лишь, что сотрудничество продлится как минимум 18 месяцев, пока действует контракт Jump с властями Сан-Франциско. О планах запуска проката велосипедов в других странах в Uber пока не говорят.

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Инновация и было бы мне удобно и пользовалось бы спросом в местах заторов:
- если предлагается для поездок по времени в пути аналогично поездке на авто. Допустимую дальность пользователь может изменить в настройках.
- если имеется или подъезжает свободный вел рядом и если в пункте прибытия имеется парковка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Это вместо AI летающих такси :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Надо было в Амстердаме запускаться

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Котенко

В Амстердаме бессмысленно запускать стартап по аренде велосипедов — почти у каждого свой.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Спрос на само передвижения на велосипеде выше чем в Москве это плюс.
Куча народа там ездит на электричке и потом на огромных стоянках держит свой велосипед что бы доехать до офиса думаю это может измениться.
И как опыт других стран, в Китае в больших городах своих было 100 процентов в 2010 сейчас процентов 10.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gurev

Это для тех, у кого нет денег на такси?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

В sf это точно для хипстеров которые за природу: их 250 штук, велосипеды электрические и холмы ещё есть :)
В пекине 2.5М великов для аренды стоит дешего, для тех кому метро дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ограничение количества велосипедов проката. Это условия какого-то гранта или просто какая-то регуляторская дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Нет уж лучше в пекине там таких "нет" :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Если серьезно думаю дичь от города.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Лучше бы на багажнике катали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Спасибо инвесторам за то, что сделали мир лучше, но шарагу пора прикрывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда