Uber добавит в приложение прокат велосипедов для жителей Сан-Франциско Статьи редакции
Партнёром стал местный стартап Jump, у которого в парке пока только 250 велосипедов.
Uber добавит в своё приложение возможность арендовать велосипед. Услуга проката станет доступна в первой половине февраля в Сан-Франциско, пишет TechCrunch.
Собственных велосипедов у Uber нет. Их предоставит местный стартап Jump, который в январе получил первое и единственное разрешение городских властей на запуск сервиса аренды велосипедов без физических пунктов проката.
Сейчас в парке Jump 250 электрических велосипедов, после девяти месяцев работы стартап может получить разрешение на расширение парка до 500 единиц транспорта. Учитывая наличие у Jump собственного приложения, Uber придётся ограничить число пользователей, которые могут одновременно воспользоваться прокатом, указывает The Verge.
Для проката велосипеда пользователь должен будет выбрать опцию Bike в приложении Uber, найти и зарезервировать ближайший велосипед, а затем самостоятельно добраться до него. По завершению поездки необходимо оставить велосипед на ближайшей публичной стоянке, которую покажет приложение.
Uber и Jump не раскрывают условия партнёрства. Известно лишь, что сотрудничество продлится как минимум 18 месяцев, пока действует контракт Jump с властями Сан-Франциско. О планах запуска проката велосипедов в других странах в Uber пока не говорят.
Комментарий удален модератором
Инновация и было бы мне удобно и пользовалось бы спросом в местах заторов:
- если предлагается для поездок по времени в пути аналогично поездке на авто. Допустимую дальность пользователь может изменить в настройках.
- если имеется или подъезжает свободный вел рядом и если в пункте прибытия имеется парковка.
Это вместо AI летающих такси :)
Надо было в Амстердаме запускаться
В Амстердаме бессмысленно запускать стартап по аренде велосипедов — почти у каждого свой.
Спрос на само передвижения на велосипеде выше чем в Москве это плюс.
Куча народа там ездит на электричке и потом на огромных стоянках держит свой велосипед что бы доехать до офиса думаю это может измениться.
И как опыт других стран, в Китае в больших городах своих было 100 процентов в 2010 сейчас процентов 10.
Это для тех, у кого нет денег на такси?
В sf это точно для хипстеров которые за природу: их 250 штук, велосипеды электрические и холмы ещё есть :)
В пекине 2.5М великов для аренды стоит дешего, для тех кому метро дорого.
Ограничение количества велосипедов проката. Это условия какого-то гранта или просто какая-то регуляторская дичь?
Нет уж лучше в пекине там таких "нет" :)
Если серьезно думаю дичь от города.
Лучше бы на багажнике катали
Спасибо инвесторам за то, что сделали мир лучше, но шарагу пора прикрывать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором