{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Самолёт Cessna 208B компании "Скол" 

Однако, то, что российская авиакомпания попала под запрет, не означает, что у Еврокомиссии есть претензии относительно безопасности российских авиаперевозчиков в целом. В список могут попадать как страны, чьи законодательные или исполнительные практики расходятся со стандартами ICAO, так и отдельные авиакомпании. В новую редакцию вошли 97 авиакомпаний, из которых 90 из стран, где, согласно комментариям Еврокомиссии, "неадекватен надзор за безопасностью полетов", а также 7 индивидуальных авиакомпаний. Помимо российской "СКОЛ" в эту категорию вошли Avior Airlines (Венесуэла), Blue Wing Airlines (Суринам), Iran Aseman Airlines (Иран), Iraqi Airways (Ирак), Med-View Airlines (Нигерия) и Air Zimbabwe (Зимбабве).

Также стоит отметить, что приказом Росавиации от 22 июня 2021 г. в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "СКОЛ" были введены ограничения на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Это было сделано на основании заявления ГТЛК — собственника воздушных судов. Тогда компания лишилась двух третей флота. По данным российского регулятора, на конец октября парк перевозчика состоял из 3 самолетов Cessna 208B и 13 вертолетов: Ми-171 (2), Ми-26Т (4), Ми-8АМТ (4), Ми-8Т (2) и AS350 B3 (1).

По словам комиссара Еврокомиссии по транспорту Адины Вэлян, черный список помогает авиакомпаниям и странам, подпавшим под ограничения, повысить свой уровень безопасности полетов, а также мотивирует государства принимать меры до того, как возникает угроза запретов.

Больше новостей из пассажирской и грузовой авиации на Telegram-канале

0
3 комментария
Фиктивный Аккаунт

Just a beginning

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Подозреваю, что они на своих трёх Цесснах и тринадцати вертолётах и так в ЕС не летали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матризаев
Автор

ваше подозрение не лишено смысла, однако полёты на территории Европы у них все-таки были

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда