{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh

О запуске в Португалии vc.ru рассказали два источника на рынке. Представитель Whoosh подтвердил эту информацию.

В запуск в Европе компания вложит $20 млн из оборотных средств и долгового финансирования от банков-партнёров и откроет португальскую «дочку» — Whoosh PT. Сейчас Whoosh ищет операционного директора на этот регион.

Сервис начнёт работу в Лиссабоне с 2500 электросамокатами модели Ninebot Max Plus с собственным IoT-модулем Whoosh. Всего парк сервиса зарубежом в 2022 году составит 15 тысяч самокатов.

Парковки будут виртуальными и беззамковыми, но с разметкой на дороге. Старт будет стоить около €1, минута — около €0,15. Стоимость подписки и точные тарифы компания определит непосредственно перед запуском.

Поддержка в Лиссабоне будет работать в чате на английском и португальском языках: для этого компания планирует нанять более десятка сотрудников. Кроме того, Whoosh откроет в Лиссабоне сервисный центр.

Так же, как и в России, сотрудники компании в Португалии будут следить за порядком на парковках, распределять самокаты и заряжать их.

Мы с уверенностью выходим за пределы России: анализ рынка показал, что у компании есть значительное преимущество перед конкурентами в виде высокой технологической базы и сильной операционной экспертизы.

Дмитрий Чуйко, сооснователь и генеральный директор Whoosh
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Можно поспорить. В странах, где это не особо развито, только на первый взгляд легко посадить всех на самокаты. А вот там, где уже есть такая культура, есть и возможности крутым маркетингом вместо банального демпинга ворваться. Сейчас придумают легенду, что для запчастей их самокатов используется переработанный пластик, из-за чего киты стали меньше умирать в страшных муках, и вуаля :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

На прошлой неделе уже был один с крутым маркетингом, некто Кривенко, плакался, что оказался непонят в Амстердаме

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Если судить по одному хорошему или плохому примеру, то это ошибка выжившего и не более :)

Крутой маркетинг ещё никому плохо не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну ваш пример это не хороший маркетинг, а банальная шляпа, которая вдоль и поперек использована в юнит-экономике. Мой пример же не просто так дан, там тоже была ставка на эко-френдли, но эта тема уже не работает так, как раньше.
А в шеринговом бизнесе сейчас работает только 1 схема: промокоды на скидку и жёсткий демпинг

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Мой пример это просто пример, не более) Первое, что в голову пришло. Если бы я хоть как-то был связан с шерингом, наверняка смог бы что-то получше предложить.

Впрочем, если вы в теме, то мб вы и правы, хотя хотелось бы верить, что и тут маркетинг может затащить, а не тупо манипуляция ценой.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда