{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh

О запуске в Португалии vc.ru рассказали два источника на рынке. Представитель Whoosh подтвердил эту информацию.

В запуск в Европе компания вложит $20 млн из оборотных средств и долгового финансирования от банков-партнёров и откроет португальскую «дочку» — Whoosh PT. Сейчас Whoosh ищет операционного директора на этот регион.

Сервис начнёт работу в Лиссабоне с 2500 электросамокатами модели Ninebot Max Plus с собственным IoT-модулем Whoosh. Всего парк сервиса зарубежом в 2022 году составит 15 тысяч самокатов.

Парковки будут виртуальными и беззамковыми, но с разметкой на дороге. Старт будет стоить около €1, минута — около €0,15. Стоимость подписки и точные тарифы компания определит непосредственно перед запуском.

Поддержка в Лиссабоне будет работать в чате на английском и португальском языках: для этого компания планирует нанять более десятка сотрудников. Кроме того, Whoosh откроет в Лиссабоне сервисный центр.

Так же, как и в России, сотрудники компании в Португалии будут следить за порядком на парковках, распределять самокаты и заряжать их.

Мы с уверенностью выходим за пределы России: анализ рынка показал, что у компании есть значительное преимущество перед конкурентами в виде высокой технологической базы и сильной операционной экспертизы.

Дмитрий Чуйко, сооснователь и генеральный директор Whoosh
0
92 комментария
Написать комментарий...
Igor Kachura

Передвигаться на самокате по Лиссабону то ещё удовольствие. И при этом ещё и воевать с bolt, lime, link.

Ответить
Развернуть ветку
Andr K

согласен. В последний свой приезд в Лиссабоне пару раз брал самокат, но передвигаться на них некомфортно из-за повсеместной мелкой плитки, которой вымощен ВЕСЬ Лиссабон.
Ну и рельеф города - все самокаты будут наверху постоянно)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

В новых районах очень даже удобно, в Парке Наций просто кайф и в Белеме. Странно, что их не ограничивают в историческом центре, там просто свалка из самокатов. В Порту такого бардака нет, там на самокатах катаются вдоль пляжа и в новых районах. В историческом центре нет самокатов.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда