{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh

О запуске в Португалии vc.ru рассказали два источника на рынке. Представитель Whoosh подтвердил эту информацию.

В запуск в Европе компания вложит $20 млн из оборотных средств и долгового финансирования от банков-партнёров и откроет португальскую «дочку» — Whoosh PT. Сейчас Whoosh ищет операционного директора на этот регион.

Сервис начнёт работу в Лиссабоне с 2500 электросамокатами модели Ninebot Max Plus с собственным IoT-модулем Whoosh. Всего парк сервиса зарубежом в 2022 году составит 15 тысяч самокатов.

Парковки будут виртуальными и беззамковыми, но с разметкой на дороге. Старт будет стоить около €1, минута — около €0,15. Стоимость подписки и точные тарифы компания определит непосредственно перед запуском.

Поддержка в Лиссабоне будет работать в чате на английском и португальском языках: для этого компания планирует нанять более десятка сотрудников. Кроме того, Whoosh откроет в Лиссабоне сервисный центр.

Так же, как и в России, сотрудники компании в Португалии будут следить за порядком на парковках, распределять самокаты и заряжать их.

Мы с уверенностью выходим за пределы России: анализ рынка показал, что у компании есть значительное преимущество перед конкурентами в виде высокой технологической базы и сильной операционной экспертизы.

Дмитрий Чуйко, сооснователь и генеральный директор Whoosh
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Можно поспорить. В странах, где это не особо развито, только на первый взгляд легко посадить всех на самокаты. А вот там, где уже есть такая культура, есть и возможности крутым маркетингом вместо банального демпинга ворваться. Сейчас придумают легенду, что для запчастей их самокатов используется переработанный пластик, из-за чего киты стали меньше умирать в страшных муках, и вуаля :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин
есть и возможности крутым маркетингом вместо банального демпинга ворваться

Протестую.
В Германии Mobike ворвался на дико низкой стоимости и великами раскиданными по улицам, вместо убогих парковочных станций. €15/месяц это ни о чём цена.

где уже есть такая культура

И тут не соглашусь, в Дюссельдорфе видел эти велосипеды закинутые на деревья и плавающие по Рейну, так себе культура ))
В Берлине ещё плачевнее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
в Дюссельдорфе видел эти велосипеды закинутые на деревья и плавающие по Рейн

Ну дураки везде бывают, странно было бы это отрицать. Под культурой я имел в виду понимание того, что нужно ездить аккуратно и не парковать велики/самокаты посреди тротуара.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Да я понял мысль, но, к сожалению, это не совсем так. Мотоциклы паркуют действительно лучше, но на них и правила другие распространяются. Велосипеды личные по вело парковкам зацеплены, выглядит чудно, но мест на них часто нет, поэтому цепляют к заборам, знакам, чему угодно. Наблюдал как трамвай таранил велосипед привязанный к ограждению со стороны путей :D

А как появился mobike, который не надо привязывать, а достаточно блокер на колесе поставить, началась полная анархия.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда