Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

На этот раз отправилась из Санкт-Петербурга в Пятигорск. Устала от шумного города, хотелось горного воздуха и покоя. Выбрала рейс авиакомпании Utair. Эта статья о плюсах и минусах, приведены отзывы других пассажиров и мои собственные наблюдения! Прочитав ее вы сможете заранее подготовиться к своему путешествию.

О! Они живы еще? У них там серьезная проблема с закредитованностью была пара лет назад.
А статья о чем? Неловкий пиар ютэйра или еще более неловкий самопиар?

Насчет питания Вы, кстати, удивили. Когда я активно летал - и у ютов, и у семерки и у афла входило в стоимость (если не брать какую-то экзотику). Ну, каждый зарабатывает как может.

У Utair работает акция «копить и использовать мили».

Таки это что-то необычное?

Стюардессы в начале полета выдали детские ремни, и инструктировали родителей как использовать ремень.

Это обязанность любой авиакомпании.

Пилот садил самолет под звуки детского плача – плавно и тон в тон.

Пилот саДИЛ тон в тон? Крутой пилот, вероятно... А глиссаду-то он выдерживал или в тон попасть старался? Насчет плавной посадки - при сильном порывистом ветре даже суперкрутой пилот не избежит перегрузок. В общем, пофигу: главное, в тон попасть.

когда пассажиры проходят в салон, или выходят из него, включают классическую музыку. Ощущается праздничное, отпускное настроение.

У большинства компаний либо так, либо молчок. Что там за рекламирующие комики?

Для перелетов используются современные Боинги – 737.

Готовиться лучше надо. Типу - больше 50 лет. И у ютов до сих пор 737-500 летают. Но дело не в этом

Расстояние между креслами стандартное, есть места с увеличенным пространством для ног.

Нет понятия "стандартное расстояние". Все зависит от компоновки. А увеличенное пространство - либо в эконом-комфорте, либо у аварийных выходов. И это опять же у всех авиакомпаний есть. Готовиться лучше надо, повторяю.

Рейсы, которыми я летала задерживались. ... Спасибо пилотам, за то что они стремятся садить самолет ко времени по билету.

О, опять саДИТЬ. Если сильная встречная струя на эшелоне - пилот далеко не всегда будет топливо пережигать. Задержки на рулении, задержки с загрузкой. Тут не от пилотов зависит У всех компаний так.

Работа персонала на борту не соответствует политике Utair в ориентированности на пассажиров эконом-класса. Обеды разносятся в первую очередь по заказам.

В чем противоречие?

В общем, достало разбирать...

Также у меня можно заказать контент.

Не, спасибо.

Ответить

Да, компания жива)
Там написано о чем, статья) "о плюсах и минусах, приведены отзывы других пассажиров и мои собственные наблюдения!"
Например, даже вы нашли чему удивиться, теперь знаете об изменениях в услугах питания на борту ютэйр.

О милях, я писала с точки зрения качественно оказанных услуг. Заголовок говорит сам за себя: "что может понравится". Аналогично с выдачей детских ремней, и инструктажем об их использовании. И, включение музыки, тут отдельная история - выбор того, что включат в салоне остается за компанией, но это повлияет на ваше настроение. Видимо вы летали не всеми компаниями, раз не слышали голосов знакомых комиков :)

О типах самолетов. Боинги 737 - это целое поколение авиалайнеров, конечно ему более 50 лет. Но это не значит, что в этом поколении не создают новые самолеты (Например, Boeing 737 MAX) или не модернизируют прежние модели. Поэтому формулировка "современные" здесь вполне подходящая)))

Повторюсь, я писала с точки зрения пассажира, удобства перелета и пользования услугами конкретной авиакомпании. Чтобы при прочтении формировалась оценка о том, хочет ли человек воспользоваться услугами или нет.

Ваш комментарий, больше отражает как будто бы взгляд пилота :) И о том, что такое "встречная струя", каковы должны быть действия во время посадки самолета, и что лучше выдержать глиссаду или попасть в тон? :)
Как давно вы летали с Ютейр? Что понравилось/не понравилось?

Ответить