Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.
По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.
Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.
Требования г-жи Блиновой:
- компенсация морального вреда
- организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
- если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.
Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.
Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.
Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.
Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).
Проблема из-за «самозанятости» водителей. Яндекс то типа с краю якобы просто платформа для работы таксистов и заказа такси, наглядный пример воду для пассажиров водители премиальных классов покупают за свой счет. Считаю что яндекс обязан вводить компенсацию водителям за провоз пассажиров с бесплатным (положенным по закону животным) добавив это в издержки сервиса.
Пусть купит сани и запрягает пса, если ей мало соц такси
Комментарий недоступен
а если, вдруг, нет хлеба - вы сами знаете, что жрать
Вода для пассажиров должна быть у всех классов же?
А водитель ее за свой счет должен покупать? Если тарификация позволяет водителям премиальных классов это делать, то в экономе нет. Это просто не рентабельно. Пс не работаю в такси, но работал)
Откуда я знаю. Может она уже входит в стоимость заплаты водителя. И опять же врятли это большие расходы - бутылка воды стоит 30р, и её пьёт наверное 1 из 100 пассажиров. Или в комфорт + заместо Сенежской нужно Эвиан покупать?
В премиальных не только это обязанность но и не любую воду можно. В совсех премиальных премиальная вода стоимостью около 100₽ за бутылку.