{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.

По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.

Водители Яндекс.Такси отказывают очень часто. В других агрегаторах это тоже бывает, но намного реже. Мне кажется, там лучше отлажена система комментариев: водители сразу их видят и просто не берут заказ.

Анастасия Блинова, пассажир такси с нарушением зрения и собакой-поводырем

Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.

Требования г-жи Блиновой:

  • компенсация морального вреда
  • организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
  • если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.

Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.

Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.

Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.

Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).

Как надо поступить водителю такси при перевозке собаки-поводыря?
Бежать без оглядки на всех парах
Помочь пассажиру поудобнее разместиться
Уточнить: а чего только собака?
Это серая зона при перевозке пассажиров
Сложный моральный выбор, спрошу маму
К сожалению, Яндекс нельзя починить, он сломан
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
775 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Сколько ценного времени для дальнейшей жизни сэкономил автор используя слово Г-жа?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Сколько ценного времени для дальнейшей жизни сэкономил автор используя слово Г-жа?

Для тебя и других шутников обсуждение этого важнее, чем обсуждение проблемы девушки? Если да, то желаю всем шутникам прогуляться в её обуви.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Мне параллельно с шуткой ничего не помешало ссылку на пост скинуть приятелю из числа группхэдов поддержки Яндекс.Такси. Я надеюсь что для этой девушки и многих других вопрос решится

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Это отлично, но к сожалению, не отменяет начавшегося в связи с ней отвлечения от темы в этой ветке (спасибо ранжированию комментариев по умолчанию). На мой взгляд, единственные уместные шутки в подобных ситуациях это шутки на злобу дня. Дико, что инвалидам приходится решать подобные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем то вроде лейкопластыря.
Может и эти ребята рассуждают, как Вуди Аллен.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пейн

этот ален, он светло синий вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Говорят - не пойман, не вор. Лично я не знаю - не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пейн

что означает твое погоняло?

Ответить
Развернуть ветку
772 комментария
Раскрывать всегда