Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.

По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.

Водители Яндекс.Такси отказывают очень часто. В других агрегаторах это тоже бывает, но намного реже. Мне кажется, там лучше отлажена система комментариев: водители сразу их видят и просто не берут заказ.

Анастасия Блинова, пассажир такси с нарушением зрения и собакой-поводырем

Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.

Требования г-жи Блиновой:

  • компенсация морального вреда
  • организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
  • если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.

Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.

Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.

Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.

Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).

Как надо поступить водителю такси при перевозке собаки-поводыря?
Бежать без оглядки на всех парах
Помочь пассажиру поудобнее разместиться
Уточнить: а чего только собака?
Это серая зона при перевозке пассажиров
Сложный моральный выбор, спрошу маму
К сожалению, Яндекс нельзя починить, он сломан
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
775 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Д.

Тут конечно много так пишут, что это не правильно. Но многие как и я, даже за 1 км к салону собаку не пустят. И пофигу повадырь или просто такса моего соседа. Во-первых я ненавижу собак (уж простите имею право). Во вторых если подумать о таксисте, чтобы сударыню блинову в пятерочку отвезти в соседний дом за 150 руб,ему надо ему салон потом отмывать. Сомневаюсь что в грязь и дождь, псина ходит в сапогах, и сидит тихо в ногах. Если сударыне блиновой так не нравится сервис, может сударыне не использовать его??? (Только вот ненадо тут корчить из себя таких правильных ии сожалеющих господ которые побегут щас минусовать,т.к тут почти все пылинки со своего авто сдувают, не дай бог кто то коврики в салоне испачкает, а тут псина с грязными лапами, шерстью, вонищей(свойственно собаке) прыгает по салону). Решение какое то нужно, но нельзя обязывать водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Есть простое решение: если вы такой нежный и раздражительный — не идите работать в такси.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

А я не таксист. Мне не хочется садиться в салон, где куча шерсти

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
772 комментария
Раскрывать всегда