Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
199199

Надо просто кого попало на работу в такси не брать, уважающий себя и общество человек прочел бы коментарий и не взял бы этот заказ, а кто-то наоборот с удовольствием отвез бы этого человека. Разве нет?

Я так понимаю водитель приезжает на заказ, видит собаку и отказывает. Тратя свое и чужое время по напрасну. Когда нужно было просто прочесть комментарий, либо удосужиться сообщить поссажиру о изменении решения если принял заказ после прочтения комментария.

3
Ответить

Так некоторые таксисты пишут что не видят комментарии.
Я много передвигаюсь на такси(как пассажир) и ни разу не видел чтобы при поступлении нового заказа, на экране было поле комментарий.
Так что с этим вопросом нужно обращаться в @Яндекс Go

2
Ответить

Дело в том, что есть отдельные опции - перевозка животных, крупногабаритного груза, детей. А в комментариях пишут как лучше проехать или к скольки надо успеть. Дама решила всех перехитрить и не отметила перевозку животных, т.е. водители были уверены, что берут заказ без животных.
К примеру, заказала я шкаф и не отметила, что лифта нет и нужен подъем, приехал один водитель-курьер без грузчиков, посмотрел и уехал. Кто виноват в этом случае?

2
Ответить

НЕТ. НЕ ПРОЧЕЛ БЫ. Т.К. КОММЕНТАРИИ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ДО ПРИНЯТИЯ ЗАКАЗА. А ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ, ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ - ШТРАФ, МИНИМУМ 500Р. ПОЙДЕШЬ В ТАКСИСТЫ?

1
Ответить