S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции
Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.
Базовый Light уже доступен для покупки — в него входят бесплатные выбор места, и авторегистрация на рейс, доступ к закрытым распродажам и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки. Стоит 149 рублей в месяц.
В расширенный тариф Turbo входят те же услуги, что и в базовый, но вместо 100 бонусных миль — 1000. Также он включает скидку на авиабилеты и их возврат, бесплатные SMS-оповещения, багаж, питание по специальным ценам и другие преимущества. Его начнут продавать с начала 2022 года, стоит 1500 рублей за три месяца.
Чтобы купить подписку, нужно зайти в личный кабинет S7 Priority, выбрать тариф и оплатить его. Применить абонемент можно при покупке.
В компании считают, что базовый абонемент пригодится обычным пассажирам — например, подписка дешевле услуги выбора места (в эконом-классе стоит от 300 рублей). Расширенный — активным путешественникам.
каждый хочет копеечку на ежемесячной основе 💸
И привязка клиента
да, компанию скорее лояльность интересует, чем эти копейки с подписок
Комментарий недоступен
выручка S7 порядка 100 млрд. рублей
сомневаюсь, что это делается ради метрики успешности в +0.15млрд
Комментарий недоступен
А чё сразу 14 млн?
Turbo стоит 1500 рублей за три месяца (подписки же будут брать относительно часто летающие люди, для них имеет смысл брать сразу со всеми плюшками), это 6000 в год, те же 100k подписчиков дадут уже 600 000 000 руб./год
Комментарий недоступен
Авиаперевозки это сверх конкурентный бизнес, многие авиакомпании зарабатывают вообще по 6 центов с доллара, поэтому они оптимизируют все процессы чтобы снимать любые крохи
как раз конвертируешь. клиенты привыкнут к одной авиакомпании и тупо будут заносить деньги исключительно s7.
Комментарий недоступен
У AirAsia в аппе вообще можно жить) а Finnair еду продает через Foodora. Так что потенциал велик😁
Ну если так рассуждать, то за выбор места можно было и не брать «эти копейки» совсем)
Это не особо от подписки зависит, даже если бы она была бесплатная, клиентов меньше не стало бы. Максимально банально это звучит :/