S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции
Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.
Базовый Light уже доступен для покупки — в него входят бесплатные выбор места, и авторегистрация на рейс, доступ к закрытым распродажам и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки. Стоит 149 рублей в месяц.
В расширенный тариф Turbo входят те же услуги, что и в базовый, но вместо 100 бонусных миль — 1000. Также он включает скидку на авиабилеты и их возврат, бесплатные SMS-оповещения, багаж, питание по специальным ценам и другие преимущества. Его начнут продавать с начала 2022 года, стоит 1500 рублей за три месяца.
Чтобы купить подписку, нужно зайти в личный кабинет S7 Priority, выбрать тариф и оплатить его. Применить абонемент можно при покупке.
В компании считают, что базовый абонемент пригодится обычным пассажирам — например, подписка дешевле услуги выбора места (в эконом-классе стоит от 300 рублей). Расширенный — активным путешественникам.
Чтобы запускать подписку надо чтобы было понятно сколько и за что платишь, причем если пользуешься более-менее регулярно.
А тут: летают у нас люди в массе своей пару раз в год, тарифов у самого s7 несколько, люди чаще выбирают не конкретную компанию, а "где дешевле" (ну или "не Победа/не лоукост"), условия - неопределенные "скидка за это, вот за это" - сколько это "скидка" непонятно, по факту - только для выбора места и авторегистрации и то - "слетал - отменил".
Включили бы это все в подписку того же Тинькофф - оба бы выиграли, а то у обоих "недо-". Или добавлять скидку на такси, видеосервисы или книжные по типу "вот вам чем в полете заняться".
Я бы не согласился. Если летаете относительно часто - уже начинаете ловить кайфы от плюшек бонусной программы и при прочих равных стараетесь пользоваться услугами одной авиакомпании.
Но если летаете раз в год в Сочи с семьёй - наверное да, не принципиально.