S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

Всего в подписке есть два тарифа — базовый и расширенный, сообщает компания.

Базовый Light уже доступен для покупки — в него входят бесплатные выбор места, и авторегистрация на рейс, доступ к закрытым распродажам и 100 бонусных миль ежемесячно за автопродление подписки. Стоит 149 рублей в месяц.

В расширенный тариф Turbo входят те же услуги, что и в базовый, но вместо 100 бонусных миль — 1000. Также он включает скидку на авиабилеты и их возврат, бесплатные SMS-оповещения, багаж, питание по специальным ценам и другие преимущества. Его начнут продавать с начала 2022 года, стоит 1500 рублей за три месяца.

Чтобы купить подписку, нужно зайти в личный кабинет S7 Priority, выбрать тариф и оплатить его. Применить абонемент можно при покупке.

В компании считают, что базовый абонемент пригодится обычным пассажирам — например, подписка дешевле услуги выбора места (в эконом-классе стоит от 300 рублей). Расширенный — активным путешественникам.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вик Бой

каждый хочет копеечку на ежемесячной основе 💸

Ответить
37
Развернуть ветку
Алексей Никифоров

И привязка клиента

Ответить
22
Развернуть ветку
morgan

да, компанию скорее лояльность интересует, чем эти копейки с подписок

Ответить
7
Развернуть ветку
Old Nick

лояльность в метрики успешности не конвертируешь.
А 100 000 подписок по 149 руб это 14 900 000 на ежемесячной основе

+ лабаз по продаже доп услуг.

К стати, очень странно что никто из наших а/к этого не делал. У немцев был ЭйрБерлин, где можно было вполне приличный обед заказать и не то что бы очень дорого (15-20 евро).
Думаю вполне бы востребованная услуга была, если бы качество и цена были в адеквате.

Ответить
14
Развернуть ветку
Alexey W

выручка S7 порядка 100 млрд. рублей
сомневаюсь, что это делается ради метрики успешности в +0.15млрд

Ответить
2
Развернуть ветку
Old Nick

есть хорошая пословица про бабку и рублик.

выручка от основного бизнеса в 100 млрд не равна прибыли в 100 млрд.
выручка от приложения в 14 млн практически равна прибыли от приложения в 14 млн.
Цифровой товар имеет гораздо меньшие накладные расходы при производстве чем любой производственный бизнес.

За эти деньги 14 млн ты можешь окупать например работу своего SMM отдела

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр Привалов

А чё сразу 14 млн?
Turbo стоит 1500 рублей за три месяца (подписки же будут брать относительно часто летающие люди, для них имеет смысл брать сразу со всеми плюшками), это 6000 в год, те же 100k подписчиков дадут уже 600 000 000 руб./год

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

цифра придуманная. цель показать, что сумма значимая получается

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Мельников

Авиаперевозки это сверх конкурентный бизнес, многие авиакомпании зарабатывают вообще по 6 центов с доллара, поэтому они оптимизируют все процессы чтобы снимать любые крохи

Ответить
0
Развернуть ветку
morgan

как раз конвертируешь. клиенты привыкнут к одной авиакомпании и тупо будут заносить деньги исключительно s7.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

вы похоже из 20 века сбежали. У нас нет нормальных программ лояльности и следовательно нет лояльных клиентов.

Заходишь на сайт агрегатора и смотришь как долететь дешевле.

С 2006 по 2017 я очень много летал 15-20 раз в год. Если в начале как то пытался выбирать АФЛ (т.к. Москва) из-за АэрофлотБонуса. То потом тупо забил. На нужные даты бонусные билеты бывают крайне редко. Максимум за год старался серебренный уровень сделать из-за второго чемодана плюс в самом начале места можно было выбирать, на этом все.

Ответить
4
Развернуть ветку
Антон Штадлер

У AirAsia в аппе вообще можно жить) а Finnair еду продает через Foodora. Так что потенциал велик😁

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kulish

Ну если так рассуждать, то за выбор места можно было и не брать «эти копейки» совсем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Пестова Злата

Это не особо от подписки зависит, даже если бы она была бесплатная, клиентов меньше не стало бы. Максимально банально это звучит :/

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Антипов

Если будут делать все честно, то это очень выгодно и компании и людям!

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

S7 самый клиентоориентированный перевозчик с самой лучшей бонусной программой.
Уверен, сейчас все начнут копипастить у них эту систему подписок.

Ответить
6
Развернуть ветку
Олег

В сравнении со всеми остальными компаниями - скорее да, чем нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Бонусная программа гораздо лучше у Аэрофлота. Достаточно посмотреть по цене миль на вторичном рынке. Цена миль s7 - 70-75 копеек за милю максимум, цена Аэрофлота - рубль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Нельзя согласиться. Давайте сравним. Уже за 12 перелетов S7 позволяет выбирать место в салоне и провозить багаж на безбагажных тарифах.
Что дает клиентам Аэрофлот за 12 перелетов? Хрен в масле, вот что.
Модно привезти еще очень много примеров и каждый будет не в пользу Афл. Начиная с удобства сайта и приложения, заканчивая бесплатными апгрейдами класса на максимальных статусах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Бутенко

Ого сколько ботов, восхваляющих S7, налетело)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Записывай меня в боты тоже. Говорю, S7 — лучшая авиакомпания в России.

Ответить
3
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Мы не боты, есть возможность сравнить просто.

Ответить
1
Развернуть ветку
morgan

лучшая авиакомпании в рф?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Старых

Совсем с ума сошли.
Ты не летаешь, но при этом авиакомпании стабильно платишь каждый месяц.
И это в эпоху ковида!..

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr A

Если ты не летаешь, это не значит, что другие тоже не летают. У меня каждый месяц перелёты.

Ответить
9
Развернуть ветку
morgan

кто тебе не даёт летать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Старых

Эм, коронавирус? Не?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Какой вирус в России? С прошлого лета по стране хоть облетайся.

Ответить
3
Развернуть ветку
badResistor

Предполагаю что раньше гос нарко контроль, сейчас мвд.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Норм, логичнее, чем подписка на доставку еды и такси от Банка

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну у деливери вполне себе крутая подписка. 30% на самовывоз за сотку в месяц это очень неплохо

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Эта подписка и так бы была, т.к. Д уже тучу лет принадлежит Майлу. Речь о банке, который решил поиграть в фудтех, музтех, фармтех, райдтех и т.д.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Евгений Старых

Я вообще считаю, что подписки - бред.
Кроме ЖКХ, интернета, сотовой связи и всего такого

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Привалов

Итак, подписка на авиакомпании.
При том что КАК МИНИМУМ весь 2022-й ничего в плане полётов не поменяется (внезапные вспышки тут и там, локдауны на крупные выходные, проблемы с возвратом денег в случае отмены рейса, задержки рейсов, карантины по прилёту, ухудшение сервиса в попытках экономить, введение всяких доп.сборов, ломовые цены даже на популярные направления...).

Ответить
2
Развернуть ветку
Radna

Ну неплохо, считайте 100 рублей вы возвращаете в любом случае в виде миль каждый месяц, а за 49 рублей доступ к распродажам к которым обычно имеют доступ обладатели специализированных дебетовых и кредитовых карт, плюс дополнительные плюшки.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Привалов

WOW!!!... А куда летать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Живу рядом с Шереметьево. Над моим домом каждые 5 минут взлетает/садится самолёт. И так 24 часа в сутки.
Как вывод - летать есть куда. В чем проблема?

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну у нас в Московском регионе сколько - 30 млн. живёт. Естессно, кому-то куда-то постоянно надо. Но вы серьезно считаете, что это всё не командировочные, а
активные путешественники

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Исходя из того, что я вижу в аэропортах - да, я уверен, что как минимум огромная часть из них - это туристы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Целевая аудитлрия не туриасты а АКТИВНЫЕ туристы. Раз в год в отпуск сгонять - никто не будет рег стрироваться на сайте, подтверждать почту, вводить код из смс, прилумывать пароль, привязывать карту...

Ответить
0
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Ашибаитись

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Ну у меня люди по работе в неделю пару раз летают по России, думаю вот на таких и расчёт этой подписки

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Что-то мне подсказыввет, что они летают за корпоративный счёт, на который подписки не распространяются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Не все, часть за свой счёт и потом компенсируют расходы, но этот момент я не учёл, странно, что при подписке не сделали привязку к человеку, чтобы он потом мог воспользоваться и выбором места и прочими плюшками, наверное оставляют себе место для корп подписки

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

а когда миля стала равна рублю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Шпиль

Крутая опция, жду когда будут летать по маршруту работа, дом, тогда и подпишусь

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Нигматуллин

В анонсе написано 149 руб, в тексте статьи от 149 руб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

Самая дешманскся стоит 149, но она настолько кастрированная, что вы, скорее всего, захотите переплатить...

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav R

А гарантия не снятия с рейса из-за незаконного овербукинга у S7 тоже входит в подписку?

Ответить
1
Развернуть ветку
ilia

Чтобы запускать подписку надо чтобы было понятно сколько и за что платишь, причем если пользуешься более-менее регулярно.

А тут: летают у нас люди в массе своей пару раз в год, тарифов у самого s7 несколько, люди чаще выбирают не конкретную компанию, а "где дешевле" (ну или "не Победа/не лоукост"), условия - неопределенные "скидка за это, вот за это" - сколько это "скидка" непонятно, по факту - только для выбора места и авторегистрации и то - "слетал - отменил".

Включили бы это все в подписку того же Тинькофф - оба бы выиграли, а то у обоих "недо-". Или добавлять скидку на такси, видеосервисы или книжные по типу "вот вам чем в полете заняться".

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Я бы не согласился. Если летаете относительно часто - уже начинаете ловить кайфы от плюшек бонусной программы и при прочих равных стараетесь пользоваться услугами одной авиакомпании.
Но если летаете раз в год в Сочи с семьёй - наверное да, не принципиально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кибер Мастера

Возражу, был выбор лететь s7 или победой, но на пару тысяч дешевле припрочиз равных, выбрал s7. Не все и не всегда выбирают только по цене.

Ответить
0
Развернуть ветку
ilia

А прочитать мой коммент полностью вы не выбрали или не захотели что проморгали "...ну или "не Победа/не лоукост""?

Посмотрел билеты на вторую половину января - у s7 в два раза дороже даже если сравнивать не с "Победой", причем это только их "базовый", невозвратный тариф с только ручной кладью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Газизов

Интересный ход!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Sedoff

яндексу с вг надо у s7 поучиться делать для клиентов приятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Фотькин

@Wargaming Saint Petersburg

Будет коллаб? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

В world of warplanes добавят пассажирский Airbus A319 с ракетами.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
юрий с

Жаль билеты дорогие у них по моему маршруту, а так идея очень хорошая

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Волочков

Подписки, подписки... Когда уже в "Пятёрочке" введут подписки? Ой, так уже...

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

О! и с7 тут нарисовалась. Деньги за билеты верните вместе с @Тинькофф а потом рассказывайте, какие вы замечательные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

вовремя вводят, как раз куар-коды начнут требовать для полетов :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Тигран Геворкян

Отличный авиаперевозчик, грех жаловаться. Летал всяким, но вот S7 прямо импонирует по своему дизайну и клиентоориентированности.
Так ещё и с картой Тинькофф’а все копится и замечательно)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Pavel Zhukov

А подписку на своевременные вылеты сделаете? Постоянно то на 30 минут то на час позже вылет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
morgan

годнота подъехала ✈️

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Нормальная тема

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Apple добавила в бета-версию iOS 15.4 возможность разблокировать iPhone лицом в маске Статьи редакции

Устройство распознаёт пользователя по особенностям области вокруг глаз.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

null