Правительственные эксперты подсчитали доли крупнейших такси-агрегаторов в России Статьи редакции
Группа Fasten, «Яндекс.Такси» и Uber, Maxim и Gett заняли 32.8% рынка такси-перевозок. Об этом говорится в исследовании аналитического центра при Правительстве России.
Доля нелегальных такси на российском рынке сократилась до 15% в 2017 году. Выручка нелегальных такси с 2015 по 2017 год сократилась на 20% до 75 млрд рублей. Число ДТП с участием такси за тот же период выросло с 1166 до 1604 штук, но уменьшилась доля происшествий относительно количества выданных разрешений.
Число водителей, для которых работа в такси является неосновным видом деятельности, составляет 40%, подсчитали аналитики.
Средняя поездок на такси за километр по Москве выросла впервые с 2014 года. В 2016 году цена поездки составляла около 30 рублей, а в 2017 году выросла почти до 40 рублей за километр. Точные цифры в исследовании не раскрываются. При этом средняя стоимость поездки с 2014 по 2017 год снизилась на 35% за счёт роста числа коротких поездок.
Так интересно, не могу понять по какому принципу располагаются строчки в таблице. Ни по алфавиту, но по долям, ни по годам основания не сходятся. Убер вынесли отдельно но в доле написано см. выше.
Я с большим уважением отношусь к работе государственных органов, но тут прям «пахнет» номенклатурщиной, сделанной «в тупую голову».
Однако не могу не оценить креативность в расположении логотипов в группе Fasten 😄.
Комментарий удален модератором
8002/4 = середина 2000го значит средний год образования, они должны первыми в списке)
но они же вместе. так что пусть будут в конце
Логично.
Комментарий удален модератором
На словах ты Бенедикт.
А на аватарке нет.
Комментарий удален модератором
Яндекс больше заплатил.
Тупые эксперты из аля правительства считают что доля агрегаторов всего 32%? То есть они считают что остальные 68% приезжают видимо по старинке через остановки с шашечками??! Б**** и где таких тупых экспертов ведомства нанимают...
За мкадом тоже есть жизнь
вот вот))
Я живу в Ростове-на-Дону. Пользуюсь агрегаторами из списка. Но я честно, недоумеваю от количества олдскульных таксистов в типичных местах обитания. Их очень много. Армянский дедушка регулярно стоит на своей "Семёрочке" на перекрёстке и мобильных приложений у него нет. И подобных ему в городе много.
А вот когда у вас сядет батарейка, и начнутся проблемы у вашего опсоса... этот олдскульный дедушка на "семерке" не повезет вас "от 49 р".
В том то и дело. У них цены всегда выше, чем "с руки" и естественно у агрегаторов.
Ну, вот так они посчитали. Не искал ссылки на методику, поэтому аргументов весомых в защиту "тупых экспертов" у меня нет.
Это же российская статистика, а не данные для Москвы и Санкт-Петербурга. Почему вы думаете, что в селе Покровском есть агрегаторы (а это село большое)? А сколько таких сёл в России?
в селах нет таких услуг, акстись)
Так я об этом и написал.)
да, так и ездят не в МСК
Комментарий удален модератором
живу в городе миллионнике на окраине. в центр езжу на Я.такси за 300 р туда-обратно. в месяц выходит 9тыс.
но блин, почему когда появился убер, у водителей была бутылочка неоткрытой воды,
в их авто всегда был разьём под aux, и в конце концов они каждый раз желали приятного дня с искренней улыбкой.
Сейчас мне приходится брать бутылку воды самому, и aux провод, и ещё блютус адаптер в прикуриватель, чтобы я мог послушать музыку с телефона с Я.музыка.
я.такси , сделайте наконец так, чтобы я садился в такси, и в машине автоматически играла музыка с моего плейлиста в я.музыка. не трудно же
я расстроен, что сервис упал. надеюсь вы одумаетесь и вернётесь на прежний уровень обслуживания.
Комментарий удален модератором
лучше уж Алиса) будет безопаснее и плавнее , и в каждом будет точка доступа WI-FI
блин, но я чую что со временем они интегрируют примерочную в виде голограммы, и будут на виртуального меня примерять одежду с Я.маркета и предлагать туры с Я.путешествия
Не фантастическую, а у Uber и Spotify такое было.
Они не могут избавиться от гастарбайтеров, которые навигатором второй день пользуются и гоняют, как у себя в деревне, а вы говорите сервис...
Они НЕ ХОТЯТ избавиться
Статья в тему, ибо сегодня с утра цены были раза в 4 выше обычного «высокий спрос»
Комментарий удален модератором
Последнее +- адекватное исследование аналитического центра при правительстве http://ac.gov.ru/files/content/8176/issledovanie-ac-taksi-pdf.pdf , Но это 14 год.
Судя по дизайну новое оттуда же, прикрепите, пожалуйста полный файл.
А я все не мог понять, где прибыль таксистов - 40 руб-км дала ответ.
А теперь собираются этих агрегаторов хлопнуть. (Читай статъю про то, как Высший суд РФ оштрафовал Яндекс.Такси за смерть пассажира).
Ну, и здравствуюте бомбилы из 90-х и начала 2000-х.
Комментарий удален модератором
«Число ДТП с участием такси за тот же период выросло с 1166 до 1604 штук»
Какие-то неадекватные значения. Только в местной городской группе выкладывают примерно по 1 ДТП с таксистами раз в пару дней. Ещё больше остаются незамеченными. И это в городе с 300к населения.
Может это ДТП с пострадавшими?