Lada Vesta впервые стала самым продаваемым автомобилем в России Статьи редакции

В январе продажи новых машин в России выросли на 31,3% год к году.

Lada Vesta возглавила топ самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по итогам января 2018 года. Об этом говорится в отчёте Ассоциации европейского бизнеса.

Lada Vesta

Продажи Lada выросли на 29% до 21 тысячи автомобилей, других производителей из топ-3 — KIA и Hyuindai — на 49% и 31% соответственно. Всего продажи новых легковых автомобилей в России за отчётный период выросли на 31,3% до 102,4 тысяч.

Эксперты подчеркнули, что такой рост рынка стал наибольшим месячным увеличением год к году с 2011 года.

Среди моделей самой популярной стала Lada Vesta — автоконцерн продал 6,6 тысяч автомобилей. Стоимость седана Vesta 2018 года выпуска составляет от 569 тысяч рублей, универсала — от 654 тысяч рублей, cross-версии — от 770 тысяч рублей. На втором месте рейтинга АЕБ оказалась KIA Rio, на третьем — Lada Granta.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

В АвтоВАЗе очень активно идут разного рода перестройки, автоматизируется насколько возможно производство, модернизируется старое оборудование, как раз таки чтобы улучшить качество и сократить процент брака. Естественно, это влияет на цену. Хотите за 200-300 тыщ, как раньше — не жалуйтесь тогда, что это "ведро" и оно ломается

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если учитывать, кому сейчас принадлежит АвтоВАЗ – это не особо удивительно, что что-то сдвинулось.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Свою роль определенно сыграло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Получается что лада стоит либо дороже, либо столько же, в сравнении с ценой иномарки (рио, Солярис) до растоможни.

Рио и солярис делают в России.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

Все так, НО по правде говоря львиная доля цен на машины в нашей стране - это плата за воздух.
Ту же весту можно продавать гораздо дешевле. но ее цену прикрутили к цене "конкурентов".

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Это вы говорите как специалист по ценообразованию в автопроме или это чисто обывательский вывод? Я тут комментирую как человек, который раз в неделю бывает на заводе и который имеет представление о текущих модернизациях и их стоимости.

У АвтоВАЗа всегда цена была конкурентным преимуществом, им нет смысла что-то безосновательно выкручивать, чтобы не отставать от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Водокачкин

Чисто обывательский вывод.
Но в 21 веке информация распространяется очень быстро.

Не надо быть мега аналитиком, чтобы знать, что иностранных производителей впускают на наш по специфичным, скажем так, условиям.

И веста - это уже не ВАЗ, как таковой. Я про импортные компоненты.

Ну да, модернизируют, но это же еще и при всех козырях - с одной стороны дикая, на мой взгляд ненужная господдержка, с другой - задирание цен для конкурентов.

Ну не могу я равнодушным оставаться и успокаивать себя тем, что это же "наше - отечественное".

Делайте на равных условиях - не можете - валите с рынка. То же самое должно касаться политики - не можете управлять страной и развивать экономику - валите нахер, дайте нормальным людям сделать страну лучше (и сейчас не о господине, о котором нельзя говорить)!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А я и не жаловался, пока не стал за ремонт ежемесячно 10 000 рублей отдавать (через 5 лет ежедневной эксплуатации такое началось). Тогда это было около $400 в месяц, как-то круто. Меня хватило на 3.5 месяца, потом стал искать варианты

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

что за машина?

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда