Самоуправляемый грузовик стартапа Embark проехал больше трёх тысяч километров в США

Водитель взял руль лишь несколько раз.

Самоуправляемый грузовик стартапа Embark проехал больше трёх тысяч километров в США
4.7K4.7K открытий
Ответить

Лет через 5 дальнобойщик и таксист это вымирающие профессии

Ответить
Комментарий удалён модератором

На западе возможно, но не у нас.

Ответить

Напрашиваются выделенные полосы под них, тогда будут ездить ещё быстрее.

Ответить

Через N лет: выделенные полосы для самоуправляемых авто.
Через N+K лет: выделенные полосы для авто с водителем ;)

Ответить

Интересно. Хотя из сложных вещей пока что видно только обгоны. Причем обгоны без увеличения скорости. Судя по всему, добрая половина успеха роботов-водителей - это идеальная инфраструктура - знаки и разметка.

Ответить

так и есть, прогресс он такой, любит развитые страны

Ответить

Только по хайвэям. В обледеневшую гору, где успех - опыт водителя 100% или по утренней гололедице где-нибудь в Сибири беспилотник быстро в кювете окажется.

Ответить

по зимнику тающему )

Ответить

Антон - если дорогу так построили и так обслуживают, что по ней ездить нельзя, при чем здесь беспилотник? В-целом, втягивание водителей в неоходимость эксплуатация в экстремальных условиях - это одна из основных причин, почему беспилотники и автопилот и хотят внедрить - чтобы подстраховать всех участников движения.

Ответить

А кто либо задумывался о рынке обслуживания беспилотников? Мы готовим инфраструктуру под них

Ответить

Да какая им еще инфраструктура - им не еды, ни девочек, ни мотеля - ничего напрочь не надо. Только дизельное топливо и масло, ну незамерзайка :(
Одно слово - беспилотники!

Ответить

Embark модернизировал грузовики компании PeterbiltВот это кажется идеальным решением - крупный производитель, _покупка_ готовых грузовиков (практически вечных), модернизация (очевидно, при поддержке производителя) - и ориентация на _помощь_ водителю (пока).

в какие моменты водителю приходилось брать управление По понятным причинам открыто они об этом не пишут - т.к. это даёт маркетинговое преимущество остальным (понять в чем недостатки решения). Но как-то они более вменяемо действуют, чем остальные.
 
США, широченные хайвеи, действительно если бы не водитель-человек, по ним могли бы ездить туда-сюда по выделенной полосе автоматические грузовики.

Ответить

Я за автопилоты, но как слышу про тягачи в мозгу всплывает сцена из Логана.

Ответить

Ох уж этот загнивающий Запад. Не чета их беспилотники газелькам нашим православным)))

Ответить

Для американских хайвеев- идеально, но интересно посмотреть как он будет вести себя с нашими обочинщиками

Ответить

Машинное обучение рулит - алгоритм взвесит выгоду и будет или блочить обочечников или сам по обочине))

Ответить

В Америке растёт рынок беспилотных авто, но в то же время вырос спрос на карликов. Совпадение?

Ответить

Хватит ныть про дороги.

Гуглите проект Караван.

Ответить

Даже не знаю зачем, но решил по-быстрому загуглить.
"Согласно договоренности, в дальнейшем зарубежные партнеры передадут в Росавтодор для анализа всю рабочую и проектную документацию, на основании которой будут прорабатываться требования для создания соответствующей инфраструктуры на территории нашей страны. "
кек)

Ответить