Транспорт Albert Khabibrakhimov
11 035

Uber закончила 2017 год с убытком $4,5 млрд против $2,8 млрд годом ранее

В то же время компании удалось увеличить продажи, несмотря на тяжёлый год.

В закладки

Выручка Uber Technologies в четвёртом квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросла на 61% и составила $2,22 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компании. Чистый убыток по итогам квартала составил $1,1 млрд.

Объём заказов (общая стоимость всех поездок до вычета комиссии 25%) за последние три месяца 2017 года составил $11,06 млрд, что на 60% больше по сравнению с четвёртым кварталом 2016 года, пишет The Wall Street Journal. Объём заказов включает общую стоимость всех поездок до вычета комиссии в размере 25%, а также выполненных заказов по доставке еды и услуг грузоперевозок.

За 2017 год общая выручка Uber выросла с $6,5 млрд до $7,5 млрд, чистый убыток составил $4,5 млрд против $2,8 млрд в 2016 году. По данным Bloomberg, по итогам 2017 года в распоряжении компании осталось $6 млрд свободных денег, что на 13% меньше, чем годом ранее.

Uber наращивает показатели на фоне крайне тяжелого для компании 2017 года, отмечают Bloomberg и WSJ. Сервис оказался замешан в череде скандалов, связанных с сексуальными домогательствами среди сотрудников и слежкой за пользователями и представителями властей. Летом гендиректор Uber Трэвис Каланик покинул компанию, его место занял Дара Хосровшахи.

В начале февраля 2018 года Uber удалось урегулировать судебный конфликт с «дочкой» Alphabet — Waymo, которая обвинила компанию в краже технологий беспилотных автомобилей. Uber согласилась отдать Waymo пакет акций стоимостью $245 млн.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 61, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 33278, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Feb 2018 08:15:53 +0300" }
{ "id": 33278, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33278\/get","add":"\/comments\/33278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный.

Ответить
0

Не все так однозначно - цена металла монет намного больше номинала:

себестоимость металла в монете номиналом 10 копеек (не считая труда, электроэнергии етс) составляет 0.97 цента, или 61 копейку. Продажа их в лом принесет прибыль 510%

Ответить
1

сеньораж для разных монет и номиналов различен

Ответить
0

насколько я помню классическую физику - для добычи нужно будет халявное электричество)))

Ответить
0

Фильм был с Калягиным как раз на эту тему

Ответить
0

Недостаточно информации. Заинтересовали; что за фильм?)

Ответить
1

Ошибся, там Владимир Ильин. "Менялы"

Ответить

Комментарий удален

4

судя по отчетам, инвесторы убера спонсируют около 50% стоимости каждой поездки, зачем?
Если сегодня в москве открыть такси "все поездки по городу - 50 рублей" у него тоже будут десятки миллионов поездок и миллиарды выручки, но зачем?

Ответить
3

Так и есть сейчас. Так видят конкуренцию в Uber и Яндекс

Ответить
0

именно поэтому дико интересно, куда это все придет.

Ответить
0

Какая уж теперь конкуренция они объединились.

Ответить
0

Убер - всё ещё стратап. Просто раньше для запуска нужны были миллионы, а сейчас миллиарды ))) Вообще, Убер задёшево покупает данные пользователя. Им не поездки нужны, а данные пользователя (телеметрия)

Ответить
6

Нахрена ему твои данные, или ты в списке Кремля, не смеши мои коленки)

Ответить
2

Данные - нефть 21 века. Тот же Себрант из Яндекса говорит, что код (алгоритм) обработки информации будет лежать в открытом доступе, а вот данные и вычислительный ресурс для анализа будут доступны немногим компаниям

Ответить

Комментарий удален

0

174 000 убер у меня сперли су.. я не ездила

Ответить
1

Яндекс уже нащупал "дно". Отменили таксометр. Казалось бы всё отлично, НО:

1) Тарифы в приложении упрятали от греха подальше.

2) По своему опыту вижу, что коэффициент врубается по поводу и без. Причём его наличие визуально стало более неприметным. Они объясняют его повышенным спросом, но никакого инструмента проверить это у пользователя нет.

Ответить
0

Машин мало на линии , обычный тариф водители не катают , потому что не выгодно

Ответить
0

Поэтому мне было проще когда был термометр. Мифическая фикса выгодна только тем кто едет "на последние деньги", а мне надоедает в часы пик ждать авто потому что водятлы за эти копейки по Московским пробкам не шибко хотят ехать за скал например или на короткие поездки и если честно пообщались с рассрочкой я их не виню. Хотя сама уже давно перешла на комфорт и гетт. Эконом и яндексоубер в целом одни чуркабесы приезжают.

Ответить
0

Все идет к тому что люди будут получать халявный базовый доход как из средств государства так и из средств корпораций. Роботы отнимут у людей работу, но общество должно обеспечить людей деньгами и прочими благами, в том числе и бесплатными такси. Иначе бунт и кровь.

Ответить
1

Но если не будет работы, куда ездить на такси?

Ответить
0

Бунт и кровь не избежны . Тк прогресс не остановить, сейчас уже есть так называемый искусственный интеллект и если его переклинит то фильм терминатор может стать реальностью. В мире все больше рабочих мест занимают роботы. По слухам такая специальность как водитель транспортного средства в ближайшем будущем просто исчезнет, я так понимаю что мне уже возможно свои права менять не придется тк они будут просто никому не нужны.
Знаменитый Рим погубила цивилизация

Ответить
6

Судьба первопроходцев.. Единорог умрёт, но на его могилке будут пастись тысячи маленьких толстеньких пони

Ответить
0

Убыток, убыток, убыток. В чем прикол? Когда они в ноль то выйдут?

Ответить
17

Они, похоже, результаты по модулю числа считают.

Ответить
2

а ты хорош!

Ответить
3

Интересно, а они смогут продержаться до момента когда самоуправляемые автомобили станут обыденной реальностью?

Ответить
0

Что толку от этого в России! Вы много гибридных авто у нас видите? А электрокаров? С автопилотами также будет, это для цивилизованных стран,а мы страна 3го мира и сырьевой придаток запада.

Ответить
0

Мне кажется не последнюю роль играет цена на топливо, у нас она такая, что можно не спешить переходить на электрокары

Ответить
0

На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири полно Приусов (праворульных).

Ответить
0

Продержутся ,

Ответить
3

Если выручка растёт то это нормально. На расширение требуется больше средств.

Ответить

Комментарий удален

11

То есть кровавый мордор 4,5 млрд долларов убытка Уберу организовал? Не, ну ладно президентов русские хакеры назначают, но такого вероломства не ожидал!

Ответить
0

Уже, считайте, прикрыли. Объединились же они.:)

Ответить
0

Только ты не забывай что в штатах у убера минималка 7 или 8$(Не помню уже) и цена миля/минута ОЩУТИМО выше чем в Мск! А функцию sharepay уже внедрил тот же яндекс в тарифе комбо, только вот ехать в одном авто с обрыганами/чурками итд, тратить время на их посадку/высадку ради сомнительной экономии, то еще удовольствие для совсем уже нищебродов.

Ответить
2

Согласно «индексу россиянина», среднестатистический житель любого случайно выбранного города мог бы поддерживать убытки Uber в течение 3 500 лет :))

Ответить

Комментарий удален

3

Uber также закончится.

Ответить
1

Любопытно, кто, как и когда расплатится за эти долги?

Ответить
0

Инвесторы, вложенными средствами. Никто никому не останется должен (ну может инвесторы своим кредиторам).

Ответить
1

«может инвесторы своим кредиторам»
Именно к этому я клоню. Такие объёмы денег в тумбочках не хранятся в качестве свободных накоплений. Это считай обязательно заёмные средства и невозвратная дырка в чьих-то финансах, вплоть до финансов центробанка.

Правда, так быстро можно дойти до темы госдолгов развитых стран и вопроса о том, кто, как и когда будет их отдавать. Но что-то мне подсказывает, что эти темы действительно связаны.

Ответить
0

Инвестируют обычно портфелями. Стандартная же тема инвестировать условно в 10 стартапов, 1 выстрелит - отобьет потери от 9 провальных.
Так что серьезные инвесторы вряд ли сильно пострадают - риски просчитаны, отобьются на другом. Уверен, что без страховки тут не обошлось
и невозвратная дырка - это один из ожидаемых сценариев.
Мелкие инвесторы не имели возможности вложиться, потому что Uber не вышел на IPO. Так что ничего страшного не происходит, рабочий процесс.

Ответить
1

(оговорюсь: мои оценки весьма превратны)
Механика ясная. Но, к примеру, тот же госдолг США постоянно растёт. Разве это не является признаком того, что ему, кроме прочего, приходится "отдуваться" за то, что в больших числах и на длительных сроках венчурные портфели в действительности убыточны (с другой стороны, за счёт этого имеет место рост экономики, да).

Ответить
1

Всё пузырь (с)

Ответить
2

))))
Иронию принимаю.
Но правда любопытно, на сколько в конечном счёте тут играет роль фактор "пузырный" финансово-экономический.
Опять же, хиханьки-хаханьки, но госдолги растут. Они что, уже не являются частью экономических механизмов и их можно просто игнорировать?

Ответить
2

Непосредственная причина роста госдолга США (да и любой другой страны) — бюджетный дефицит, то есть правительство тратит больше денег, чем собирает.

Если правительство снижает налоги, не снижая расходы, то темпы роста бюджетного дефицита увеличиваются.

То есть влияние фондового рынка тут следующее: меньше прибыли —> меньше налогов —> больше бюджетный дефицит —> больше госдолг.

Ответить
0

Классно разложил, насчет налогов...

Ответить
1

Вы забываете, что а) госдолг сша в долларах и печатают доллары они же с любой выгодной для них скоростью б) большая часть госдолга - внутри страны. Иначе говоря весь этот госдолг может размываться новыми долларами, причем дешеветь будут доллары и всех, а госдолг уменьшаться только у США, а в один день они могут просто отказаться его выплачивать, Рейган например собрал у всех американцев золото по цене ниже рыночной и тут же продал по рыночной цене. В общем госдолг США может быть чьей угодно проблемой, но не правительства США, тк они управляют им так как им выгодно и главная угроза тут не дефолт, а потеря статуса первой экономики

Ответить
1

Не забываю.
Как раз мне, как человеку не очень в теме, просто любопытно узнать о связи между, говоря грубо, "печатным станком" и ситуациями, подобными сабжу. Чисто по-обывательски, возникает подозрение, что все эти незаканчивающиеся миллиарды убытков размазываются по странам с долларо-зависимой экономикой и всё именно так и задумано — экономика США получает рост, а за издержки роста платят другие.

Ответить
0

В целом нет, государство стартапы в США не поддерживает, а деньги инвесторов как раз живые, настоящие, из бизнеса или продажи его части. Например инвесторов убера не сложно посмотреть например на crunchbase(там например японский SoftBank)

Ответить
1

Но разве государство в конечном счёте не кредитует тех, кто кредитует [тех, кто кредитует]?

Ответить
0

Рискованные инвестиции в кредит не будут делать, это еще менее выгодно, чем инвестировать свои, проще обанкротиться. Кредиты наверняка берет сам Uber

Ответить

Комментарий удален

0

Раплатятся миллионы водителей, своим потерянным доходом, когда им скажут: "Досвидос, у нас теперь самоуправляемые авто".

Ответить
0

Среди водителей текучка кадров огромная. Очень малый процент собирается этим заниматься всю жизнь. Почти как в фаст фуде, кто не уволился через пол года, уволится через год. Так что гуманитарной катастрофы из-за автопилота не будет. Страшнее будет когда менеджеров и юристов начнут нейросетями заменять.

Ответить
0

Уже заменяют. Юридический отдел у нас штат вдвое сократили с 2015года. Бухгалтерию постепенно переводят в облачгую и внешнюю, пока раскидали по филиалам, но это все временно. Уж если сбер начал резать кадры в угоду автоматизации, то моей конторе дочке "голубого огонька" тоже светит. И увы по рынку таких зп нигде нет сейчас, а там где есть очередь из желающих...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления