Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции

Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.

  • Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
  • Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
  • По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
  • В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
0
360 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Родной

Такая драка за новые консервные банки, ужас. :)

Меня, например, больше злит искусственное ограничение ввоза нормальных машин. Ушла куча отличных марок, с разнообразными кузова и на любой вкус, нельзя завозить бэу по нормальной цене. Берите поделки рено-ниссан-лада в паре вариантов или премиум.
Вот мне нужен семейный авто. Фиат добло, Форд коннект, Тойота Естима пролетают. Есть ларгус и есть фольц кадди. Всё, ипитесь как хотите. Выбор без выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

правый руль под полную пошлину наше все. И мне что то кажется что праворульный бусик 1996 года с пробегом 50000 по Епонии будет интереснее абсолютно "нового, улучшенного" ларгуса при той же или меньшей цене.........

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

кажется

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

не кажется. У меня третий авто - тойотовская буханка 1993 года рождения. Под свои задачи - ничего лучше среди новых авто не найти. И очень не уверен что то фуфло, что сейчас выпускается и рассчитаное ровно на три года (Спасибо кризису потребл*дства и ограниченному жизненному циклу любых изделий) проживет 30 лет в добром здравии без капитальных вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А где такие живые? Все немногочисленные прули что у нас обитают, кроме эвиков и чайзеров гниль, выглядящая крайне печально

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

Слева от Урала владеть праворулькой это не для всех - подлетное время запчастей нужно учитывать как минимум, а значит не первый авто в семье.

Взять - долго искать где то, где нет соли. Или везти оттуда.

Под полную пошлину, напрямую оттуда - можно найти годные варианты. 50 000 родного пробега по дорогам японии это практический новый авто. Даже если лет ему много. Ценник да, конский выходит.

5+ лет
800К+ только полная пошлина на двухлитровый дизелек. С аукциона с пробегом в 50000 и оценкой состояния 5 итого обойдется в 1.1++ККрублей без доставки по стране.

3-5+ лет
500K+ полная пошлина на такой же дизелек. Ввоз дешевле, сама машина значительно дороже.

Итого получим несколько больше, чем 900тыр за новый ларгус с аж с кондиционером и "опциями" в две подушки + два подголовника задних сидений. Как вы понимаете, в плане опций любой старый японец часто как минимум не хуже современного автопрома, где за каждый чих типа подголовника хотят денег? Штатный шкаф-холодильник с возможностью подогрева бутербродов и генерации льда в одной из комплектаций тойоты наши маркетологи, полагаю, продавали бы отдельно тысяч за 100-150.

Я не призываю идти по такому пути. Просто на фоне продажи дилерами погремушек из фольги с неубираемыми допами, очередью и выкручиванием рук покупателям даже такая безумная затея не кажется совсем уж безумной.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Родной

Вы пишете какую нереальную сумму, я смотрел ауки и растаможку. Старый авто с ценой в 300-500к рублей на наши стоит растаможить больше миллиона рублей, а ещё нужно его доставить. В итоге, проще сразу взять тут какой-то бэу бус за 2 ляма или кредит на новый кадди

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

за млн можно привезти шушлайку, вроде Тойоты Ярис или Хонды джза (Б класс), пустую как барабан

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

вы про нормы евро в курсе?
не пройдёт по ним старое авто
если это не культурная ценность 30+ лет, но это другая история

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ещё косые взгляды не забываем и йероглифы в салоне, где в магнитоле можно ничего не понять. Да и цен таких нет

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Делика кирпич?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лапшов

таун тех же годов. делику кирпич еще сложнее найти )

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда