Минпромторг предложил ограничить наценку автодилеров на новые автомобили до 10% — ТАСС Статьи редакции

Такая наценка останется выгодной для автодилеров, считают в ведомстве.

  • Ограничение также будет действовать в период пикового спроса, пишет ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.
  • Ведомство проводит переговоры между «Российскими автомобильными дилерами» (РОАД) и объединением автопроизводителей. В министерстве считают, что такая наценка останется выгодной для автодилеров, так как норма прибыли автопроизводителей 5-6%, а у официального дилера — 7-10%.
  • По данным издания, несмотря на рекомендованные розничные цены, дилеры на фоне высокого спроса и дефицита продают автомобили с «неоправданно дорогими дополнительными опциями». Ведомство обратилось в ФАС по этому поводу, добавил источник.
  • В 2021 году Минпромторг ожидает роста продаж новых автомобилей в России примерно на 5% на фоне дефицита предложения. Но спрос еще выше, люди заинтересованы в покупке, отмечает источник.
0
360 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Родной

Такая драка за новые консервные банки, ужас. :)

Меня, например, больше злит искусственное ограничение ввоза нормальных машин. Ушла куча отличных марок, с разнообразными кузова и на любой вкус, нельзя завозить бэу по нормальной цене. Берите поделки рено-ниссан-лада в паре вариантов или премиум.
Вот мне нужен семейный авто. Фиат добло, Форд коннект, Тойота Естима пролетают. Есть ларгус и есть фольц кадди. Всё, ипитесь как хотите. Выбор без выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Марки ушли не из-за искусственных ограничений. Сами покупатели их и выпиздили, выбирая только "лучший в классе" Тигуан, потому что Вагоревю так сказало. Слегка утрирую, конечно, но практически в каждом сегменте выбиралась пара фаворитов, которые вызывали нездоровый интерес у публики. За очень редкими исключениями.

В крупных городах даже хетчбэки пропали. Под ной об отсутствии парковок, разумеется. Сараи брать никто почему-то особо не хотел, хотя для многих всегда был крайне важен объем трюма. Минивэны у нас вообще никогда особо не жаловали. Откуда разнообразию взяться-то?

Бонусом сила стереотипов просто уничтожала марки чуть ли не в зародыше: итальянцы ненадёжные, потому что какой-то Васян из гаражей так сказал, а американцы валкие и плохо рулятся, потому что в кино видели, как ездит DeVille 59-го. И передавались эти басни из уст в уста сквозь поколения.

Вот теперь вам, пожалуйста, "проходимый и вместительный" кроссовер с передним приводом, вариатором и чахлым пихлом о трёх котлах на все случаи жизни. С заботливо проведёнными пуско-наладочными работами по коврикам и накладкам на педали.

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда