{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: сервисы вроде Uber и Lyft способствуют возникновению пробок на дорогах Статьи редакции

Райдшеринговые сервисы отнимают пассажиров у общественного транспорта, считают эксперты.

Сервисы заказа такси вроде Uber и Lyft увеличивают число пробок на дорогах. Об этом со ссылкой на исследования пишет Associated Press.

По данным отчёта MAPC (Metropolitan Area Planning Council), которое включает опросы 944 пользователей райдшеринговых сервисов в Бостоне, многие из них используют такси как отдельный вид транспорта и не ездят на заказанных машинах к метро и автобусным развязкам.

По мнению Элисон Феликс, одного из авторов отчёта, райдшеринг отнимает аудиторию у общественного транспорта, а не дополняет его. При этом в 2015 году сооснователь Uber Трэвис Каланик говорил, что компания рассчитывает помочь Бостону избавиться от пробок в течение пяти лет, уточняет AP.

Согласно декабрьскому исследованию компании Schaller Consulting, рост числа такси и автомобилей совместного пользования способствовал замедлению движения в центре Манхэттена. Эксперты пришли к выводу, что городу необходимо предотвратить дальнейший рост числа машин, водители которых лишь ждут следующего заказа поездки.

По данным отчёта исследователей из Сан-Франциско, водители райдшеринговых сервисов совокупно совершают до 170 тысяч поездок в день — что в 12 раз больше числа поездок такси. При этом их маршруты пролегают в самых загруженных частях города.

Представитель сервиса Lyft заявил AP, что компания сотрудничает с общественным транспортом и помогает уменьшить число собственных автомобилей на дорогах. В Uber сообщили, что цель компании — объединить общественный транспорт и райдшеринговые сервисы.

21 февраля 2018 года Uber начал тестировать услугу совместных поездок Express Pool: она объединяет заказы пассажиров-попутчиков, которым нужно собраться вместе, чтобы совершить поездку.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Более того, ещё и собственные машины, которые не постоянно передвигаются, а стоят в лучшем случае на парковках, а в худшем - создают пробки, т.к. припаркованы не по правилам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

С год назад о том же читал. Удобно релизить одно и то же исследование раз в несколько месяцев, наверное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Novák

Че за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
amg

Все-таки такси это не системный, каждодневный вид транспорта.
И существует минимальная стоимость поездки, в случае снижения которой такси будет конкурировать с общественным транспортом, далее увеличивать автопарк - как следствие пробки, далее ограничения или регулирование со стороны властей.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Пушкарев

В моей захолустной Уфе общественный транспорт отнимает пассажиров сам у себя. Причины можно долго перечислять. Но заплатив около 120 рублей можно быстро, относительно комфортно и по оптимальному маршруту добраться до нужной точки, при этом сохранив нормальное настроение.

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Ну да, отбирают аудиторию у никакущего американского общественного транспорта. У общественного транспорта с плохим покрытием дальних частей города и чаще всего неудобным расписанием и графиком.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну логично-если заказывать машину то не для того же чтобы до метро ехать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда