Транспорт Albert Khabibrakhimov
16 045

Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

В закладки

Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.

Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.

Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.

Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).

Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 110, "likes": 47, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 34103, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Mar 2018 08:58:29 +0300" }
{ "id": 34103, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34103\/get","add":"\/comments\/34103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ну вот реально, первый электромобиль с адекватным салоном и уже на Теслу как-то и смотреть не хочется.

Ответить
13

Чем плох салон в Тесле? Минимализм, + огромный и рабочий тачскрин, + обновления ПО, эргономика.

Ответить

16

Я вожу Теслу, поверьте, чтобы понять салон вам нужно сесть туда и проехать самому пару километров. После этого дэшбоард как в Ягуаре воспринимается также как кнопочные телефоны после появления айфона. И я тут совсем не про качество материалов, к этому уже давно вопросов нету. Появятся салоны Теслы в России, попробуете, покатаете - до тех пор это действительно все похоже на критику айфона на старте продаж. PS У Ягуара к слову получилась неплохая машина, но это лакшери ниссан лиф, но не Тесла.

Ответить

6

Я же говорю - этим нужно попользоваться. Мерс клевый без вопросов, он на то и Мерседес. Но тут скорее про качество материалов и функциональный дизайн. Лично мне нравится в Тесле, что оно во всех автомобилях унифицировано - апдейты прилетают на все машины без исключения и они плюс-минус одинаковые. То есть если они добавили, скажем, что можно выйти из машины и оставить работать кондей до возвращения, оно одновременно появится во всей линейке (если железо поддерживает). Ну и это в UI сделано как планшет - очень нативно. А у мерседеса S и E (как пример) ну очень разные и сделать такое же невозможно практически не перезапустив всю линейку (ну или очень дорого). Там в принципе достаточно разная логика использования машин. На уровне асоциаций: Мерседес это стакан с виски, удобный диван, дорогая подсветочка по углам и кинопроектор напротив, Тесла это мягкое кожаное кресло возле большого светлого окна и макбук на коленях.

Ответить

7

Я объяснил как мог, но вы не поняли. Это не значит, что я плохо объяснил, это означает что вы просто слишком скептически настроены, это не спором на форумах решается. Я не вижу смысла время тратить. Попробуете машину в один из дней и решите, нравится оно или нет. Кому надо услышал.

Ответить

1

лакшери ниссан лиф

Поясните плз. Он же только представлен - Вы по внешнему виду так считаете, или какой-то инсайд по тех. характеристикам есть?

Ответить
5

Я имею ввиду подход к автомобилестроению как таковому:
- У Теслы модульность и унификация интерфейса, чтобы тот же софт было легче дописывать (это недооценивается, но это очень важно)
- У Ягуара явно электромобиль от компании, которая делала до этого автомобили, а не компьютеры на колесах

Про мотивацию:
- Тесла сделала электромобиль, потому что при наличии инфраструктуры он эффективнее и намного удобнее бензинового
- Ягуар сделала EV чтобы не упустить рынок

По инфраструктуру:
- У Теслы есть сеть суперчарджеров, которые доступны каждые 100-150 километров (это результат 7 летней работы)
- У Ягуара только медленные зарядки сейчас (и на ближайшие лет 5 так увы и будет)

Это совокупность факторов. Это читается в дизайне и функционале машины.

Но как водится это неточно, просто мое мнение как пользователя👌

Ответить
0

Leo, никто не спорит, что Tesla это IT мобиль, а не авто или электромобиль.
Насчет зарядок и прочего - я сомневаюсь что будут развиваться две или более сетей зарядок одновременно

Ответить
1

Ну их уже как бы 2. И порш-vw анонсировала свой стандарт быстрой зарядки.

Я вообще не спорю, я написал, про те вещи, которые не 100% очевидны. Зачем мне спорить? Я же Теслы не продаю - я просто катаюсь, мне нравится.

Ответить
0

1. Экосистемы могут пока отличаться, но потом должна наступить стандартизация. В ДВС она закончилась на 2-х видах бензина + дизеле (летнем и зимнем) - а начиналась несколько шире, правда? И не все моторы "ели" бензин плохой очистки, а некоторым было все равно, хоть спирт заливай.
 
я просто катаюсь, мне нравится.

2. Ну и славно :) Тут такой нюанс - не всем нравится привлекать _много_ внимания, передвигаясь на автомобиле, на Тесле пока вау-эффект гарантирован.
Скажем так, я бы не смог на Тесле ездить, именно по этой причине.

Ответить

0

Ну я это и имел в виду - что Tesla продаётся как электромобиль от "компьютерщиков" - так сказать i-Pad на колесах

Ответить

0

Это позиционирование, позволяющее в том числе создать и поддерживать ажиотажный спрос и капитализацию.
Поэтому они совершенно спокойно могут отвечать про интерьер - мол, а это не главное, зато посмотрите "какой у нас ноутбук белый" (с) из старого анекдота

Ответить

0

Вам бы платили за обещания, Вы бы тоже ими "торговали", правда? :)

Ответить

0

Ок. Как это противоречит тому что я написал?

Ответить

0

>>даже могу сванговать, что сети зарядок будут развивать энергетические компании, а не автомобильные

не туда комментарий улетел.

Ответить

4

ох уж эти теоретики. изучать салон по фоточкам из инета.

Ответить

0

Поставьте заставку. Основные настройки нужно сделать один раз и не во время движения. Оставьте нужный минимум и вперёд. И меняйте дизайн торпедо хоть каждый день...

Ответить
–1

большой экран - это не столько дизайн, сколько функциональность, вот возьмите и сделайте экран на своем ноутбуке в 2 раза меньше, а остальное место займите чем-нибудь более красивым и подходящим для этого места

Ответить
1

В ноутбуке я смотрю в экран, а в машине на дорогу...

Мысль была, что каждый может настроить панель под себя. И по дизайну и по функционалу...

Ответить
3

Материалы. Ну очень они не очень. Достаточно просто посидеть и потрогать всё в Тесле, а потом в любом немце. Разница колоссальная. А вот в Ягуаре никогда не сидел, правда, но на вид очень даже.
Тач у Теслы годный, спору нет.

Ответить
0

Ягуар такой же как ренджровер Р(спорт, вог). Хотя, у ренджровера, пожалуй даже лучше.

Ответить

0

В большей степени это будет первый электромобиль (не автомобиль), с люкс-салоном ... а не просто электромобиль по люкс-цене :)

Ответить

0

Да и экстерьер наконец-то не футуристический. Раньше Теслы выглядели адекватнее всех других электрокаров, теперь яга.

Ответить

3

Позитивно и интересно. Попробую не забыть посмотреть фильм, или хотя бы рецензии на него. Так-то если подумать, это постоянный психологический женский приём - правда газлайтинговое слово "Дурак" они могут произнести парой десятков способов:
1. "Идиот, ты меня обидел!"
2. "Смешно!"
3. "Ты классный"
4. "Ты меня не слушаешь, выслушай меня!"
... и так далее.

Ответить
1

ещё забыли:

"Будь мужиком!" / "Ты не мужик" / "Мужик обязан"

Ответить

4

А что там с беспроводной зарядкой?

Ответить

0

Это еще очень нескоро. Не везде целесообразно и обычные зарядки ставить.

Ответить
2

Странно что они не включили Ludicrous режим в Tesla, так бы Ягуар остался далеко сзади)

Да и вообще корректнее сравнивать с Model S, они же все такие в одном классе.

Ответить
4

Почему кроссовер I-Pace в одном классе с седаном S?

Ответить
2

Размеры сравните и станет понятно. i-Pace машинка размером чуть больше Мерседеса В класса. А Модель Х - здоровенная тварь.

Ответить

1

Вы ролик до конца досмотрели или с первых кадров начали писать пост?

Ответить

1

А у кого-нибудь есть статистика продаж Jaguar по России или миру (Европе). Насколько я знаю их и выпускается меньше и продаются они хуже всего остального в премиум-сегменте.

И зачем покупать Ягу, когда есть Тесла?

Ответить
10

зачем выбирать Теслу, без нормального сервиса и гарантии, когда есть Ягуар?

Ответить

0

лол, обслуживания тесла не требует? и не ломается?
а платить местным бизнесменам за то, что по гарантии делается, я не хочу как-то...

Ответить

4

Жалко,что нет Face-ID

Ответить

5

У ягуара всегда так. Индусы выкупили, и думают, что за шильдик "ягуар" могут ценник накидывать.

Ответить

2

Что то не верится мне в этот заезд. Ждем реальных тестов.

Ответить
3

Особенно "актерская" игра водителей смущает.

Ответить

2

Ягуар 90кВт 4.8с, Тесла 90кВт 5.0с. При этом не было спидлоджика. И не известно был ли включен режим Ludicrous

Ответить
1

Ягуар 90кВт 4.8с, Тесла 90кВт 5.0с. Первый заезд берут Теслу 75 кВт 5.4с, второй заезд берут Теслу 100кВт 3.1с. Как Ягуар смог выиграть во втором заезде? При этом не было спидлоджика, видео снято не одним дублем, а склеено из кусков. И не известно был ли включен режим Ludicrous

Ответить

0

Я готов поспорить на 100 рублей, что P100D сделает Ягуар у независимых тестеров. А 90D поборется с Ягуаром, но покажет результат похуже. А это так для показухи сняли.

Ответить

0

Ну тут не факт, Модель Х весит кило на 700 больше. Пусть сравнят с Моделью S, она и по размерам и по идее ближе к I-Pace.

Ответить
0

Юрий, ну сделает, или не сделает - Вы скажите, куда за 5 секунд на городских улицах разгоняться-то?
Я вчера гулял, и при медленном старте на светофоре пробуксовывала то одна, то другая машина - в пределах 160 - 180 л.с. - пока малолитражки трогались - машинки чуть помощнее на малом газу сперва шлифовали ледяной асфальт, и только потом сдвигались с места.

Ответить

0

Все правильно. Но это 75 кВт, эту версию вообще некорректно был брать, потому что есть версия 90D 90кВт, которая едет 5 секунд. На видео P100D проехала даже хуже 75D, че за бред.

Ответить

0

Ура, наконец-то нормальные электромобили пошли

Ответить
–1

Что такое "нормальный электромобиль"?

Ответить
3

До этого единственным приемлемым вариантом была Тесла, и то много слышал, что и салон не на свою цену там по комфорту, и другие моменты есть, о которых опытный производитель думает, а Тесла как молодой игрок на этом рынке — нет

Остальные варианты — это либо какие-то табуретки на колесах, которые просто не крутые, либо адские концепты из будущего типа Faraday Future, либо безумно дорого типа Rimac

А теперь подтягиваются серьезные бренды с историей и репутацией и становится более интересно как потенциальному покупателю

Ответить
1

Т.е. "Нормальный электромобиль" = "крутой электромобиль"?

Ответить
3

Я вам ответил более развернуто, если это ваш вывод из моего ответа, то прям даже не знаю, чем вам помочь... Нормальный — это сбалансированный по всем показателям серийный автомобиль с обслуживанием и прочим

Ответить
1

За $100 000 и правда в интерьере требуется великолепная эргономика люкс-класса, именно то, чем Jaguar принципиально (кроме кузовных деталей) отличается от соплатформенных Ford / Volvo.

Ответить
1

Они не соплатформенные. Все последние Volvо построены на собственной модульной тележке, как и Jaguar.

Ответить
1

Да, не быть мне гуру-ментором рубрики Авто :(

Ответить
2

Вы сидели в Тесле? Там все ок с салоном

Ответить
0

а BMW i8?
(хоть он и гибрид)

Ответить
0

По мне так слишком футуристичный

Ответить
1

тогда приус - машина от народа)

Ответить

0

Nissan Leaf, VW e-Golf, BMW i3, Hyundai Ioniq, Renault Zoe, да даже самый продаваемый в мире BAIC EC-Series выглядят как нормальные электромобили :)

Ответить
3

Ну вот, реальный конкурент подтянулся. Через пол-года можно в Москве или Питере в салоне выбрать и купить себе. Наверно и тестдрайвы будут доступны. На Теслу очередь, все ждут. Посмотрим как Ягуар справится.

Ответить
2

Кларксон тестил Model X в Grand tour и разгон был 3.2 сек до 100.
Правда, по цене, Jaguar тут сильно выигрывает. 5.5 млн против 12.5
Видео, к сожалению, не могу приложить, копирайтами запрещено.
2 сезон, 10 серия

Ответить
1

Блин, да нафига 3,2с? Вот они представляют последствия "я перепутала педали" при таких мощностях? В 90-х было модно покупать Ferrari, и кажется Джон Ромеро писал - на деньги от Doom я сразу купил Ferrari, стал ездить, и через пару месяцев на ровном месте _слишком_ поддал газа в повороте, машину крутануло вокруг собственной оси и естественно вынесло на соседнюю полосу ... к счастью никого рядом не было, но только тогда я понял, какого мастерства требует управлением таким автомобилем, и охладел к нему ...
(цитирую по памяти)

Ответить

1

да и в кредит можно будет взять ))

Ответить
0

Шах и мат, Илон!...

Ответить
5

Только Маск на 10 лет раньше сделал это

Ответить
7

ну, молодец

только покупателя это не интересует, когда у Теслы очередь, непонятные сроки поставки (если вообще эта поставка состоится) а тут как с обычной машиной - пришел и купил или заказал и получил без фактора неизвестности

Ответить

1

Зарядка на 80% от домашней сети (7квт) - домашние сети это 2.3 квт!!! То есть, чтобы зарядить это чудо надо (варианты):
- Переделать выход из домашней сети, пустив все на зарядку и не пользоваться дома электроприборами
- Заряжать это чудо чудо до 80% за 30 часов (самое выгодное - надо каждому по 3 ягуара: пока 2 заряжаются, 1 ездит)
- Глобальная перестройка сетей.

Ответить
1

Стандарт 3.5кВт, это первое.
Второе, до 7кВт поднять не вопрос, идете в соответствующую организацию и докупаете кВт, это не так дорого, до 7кВт ничего не нужно менять по оборудованию.

Ответить
1

И проводка выдержит 7кВт в квартире ага?

Ответить
0

То есть, развод в комплексе:
- продали Ягуар
- содрали за мощности

интересно, сколько будет стоить ТО?:)

Ответить
1

Варвара, ну если Вы соберетесь покупать Ягуар, то явно не к квартире в хрущобе с проблемами по КВт в домовой сети, правда?

Ответить
0

Я как раз живу в доме. И у меня нет этих 7 свободных квт. 2.3 - вот, что я могу безболезненно выделить. Почему? Да потому, что не готова к кап ремонту в доме по новой разводке электрики. В домах банально провода не рассчитаны на 7 квит.

Ответить
1

Так Вы не от розетке что на кухне будете заряжать, а от щитка куда приходят провода со столба в частный дом.

Ответить
0

А зачем выводить эти КВт из дома? _ДО_ дома нельзя разветвление сделать, или в крайней случае второе подключение от распределительного щита получить?
Все равно же миллионы на Теслу выкидывать, что там +/- пара сотен тысяч рублей.

Ответить

0

если что - то не устраивает, всегда есть альтернатива понюхать выхлопа в пробке.

Ответить
0

До 10 кВт вы можете без труда не только в хрущевке вытянуть, но и в самой захудалой и замшелой деревне. У нас в России этого добра навалом, и оно как ни странно очень качественное. Свыше уже да, надо будет запрашивать тех. условия, но до 15ти кВт вас даже трогать никто не будет

Ответить
0

Качество электроэнергии у нас отвратительное. Без стабилизатора на дом и лампы горят и электроприборы из строя выходят.
15квт у нас положено на дом. Конечно, на дом их хватает с избытком. А вот 7 квт откровенно не хватает.
Поэтому, с точки зрения электросетей, массовое использование электромобилей - утопия. Или хороший развод.

Ответить

2

Главное дилеры и сервисы есть. Думаю купить такой. Техрегламент приняли, можно на паркинге зарядку ставить. Поставлю киловатт на тридцать. Приехал, воткнул на ночь. Красота. Вроде по налогам ещё обещали обнуление.

Ответить

2

Про смартфоны тоже говорят, что они способны работать до -40 по Цельсию...

Ответить
0

Сейчас электромобили выпускаются на другой сегмент рынка. Для стран с умеренным и теплым климатом, для людей с достатком выше среднего. Сделать бюджетную версию с утепленной батареей и греющим/охлаждающим контуром внутри не проблема. При грамотном утеплении для прогрева батареи, много энергии не надо, для того чтобы держать в легком плюсе. Так что угомонитесь уже про зимние страны, не для Васи с Чукотки это авто разрабатывалось. Сейчас захватывается рынок развитых стран, а не российской нигерии.

Ответить
1

Обычная розетка 3,5 кВт, обычный удлинитель 2,2 кВт

Ответить
1

Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.

Ответить
1

Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.

Ответить
0

Не поверишь, у меня с женой два своих машиноместа в паркинге. На нем достаточно свободных для аренды. Но рядом с домом стоят рейнжроверы, Х6 и Крузаки, но арендовать или купить их жаба душит, а вот сосед на Хюндае Санта фе арендует. Вот и пойми людей, а ты говоришь от паркинга к паркингу)))

Ответить
0

Как понять людей, которые закрывают листиком на майбахе кусок номера, паркуясь в центре...

Ответить
1

Есть такое понятие, точно не припомню, но гуглить не буду, ну в общем "равноценный обмен" вроде бы. То есть приходя в магазин вы покупаете вещь и добровольно отдаете деньги за нее, т.к. считаете, что обмен равноценный и он для вас более привлекателен тогда, когда ваше представление о стоимости вещи или услуги соотносятся с реальной ценой. Почему люди не любят платить налоги, потому, что они считают, что обмен не равноценный. Госуслуги, образование и здравоохранение особенно у нас, точно не соотносятся с представлением людей о том какими они должны быть. Так и закрытый номер не обязательно говорит о жлобстве владельца. Просто внутри него возможно существует противоречие стем, что он получает в замен и стем что есть на самом деле. Хотя платные стоянки это не муниципальная услуга на деле, это скажем так заградительный платеж, что бы снизить количество желающих парковаться. Тем самым предоставляя привилегию более состоятельным членам общества. К сожалению в наших реалиях более состоятельные члены общества и наиболее значимые для этого общества люди не одно и тоже.. Это так к теме размышления....не настаиваю..

Ответить
0

Это, конечно, можно объяснять и с психологической точки зрения. Но это жлобство в любом случае))) и жизнь по принципу "не обманёшь, не проживешь" даже в мелочах)) зажимать 200 рублей это какой-то дикий позор ... Даже для водителя хозяина такой машины, не говоря уже о самом хозяине. Можно подумать, что на машину наворовал, а на парковку -то денег и нет... В итоге, получается, что паркуется, не платя или вообще где не положено, самый охмуревший. А человек, которому действительно нужно в этом месте припарковаться, и который готов заплатить 200 рублей, просто не может этого сделать. Наболело))

Ответить
0

Да я с Вами солидарен...так поразмышлял вечерком...так неоформленные мыслишки)

Ответить
0

с тем))

Ответить
0

Я сталкивался с людьми из таких домов. В гости приезжал, и по работе приезжал. Как бы, да иллюзий лишает всерьез и надолго - тот же набор бытовых проблем (громкая музыка, запаха курева по вентиляции, плачущие дети, лающие собаки ... и конечно ужас всех "крутых" домов - непрекрающающиеся ремонты с полной перепланировкой, из-за чего где-то но все время работают перфораторы и ходят туда-сюда рабочие).
 
Небольшой плюс - полузакрытая / закрытая территория со своей парковкой, детской площадкой, иногда кафе/магазинчиком внутри (для своих), больше камер наблюдения и больше охраны за ними

Относительно Ренджей и Крузаков (X6 видеть не могу, последнюю неделю каждый день вижу по 3 X6 минимум, не знаю откуда их столько взялось, и все разные - белые, черные, перламутровые - с СПб номерами, с Мск номерами ) ... у людей могут стоять предпусковые обогреватели, и некоторым просто не нравится процедура выезда с подземной парковки (например, мне) - в случае чего можно застрять внутри (если что-то с воротами / шлагбаумом / электричеством )

Ответить
0

Ах, ну да ... и еще очень сложно с кем-то договориться, потому что все очень-очень-очень крутые, и "в своем доме" считают себя способными на все - стрелять из огнестрела, запускать фейерверки с балкона, орать с него же в 04 утра, да все что угодно - потому что у них так сказать "подвязки" и местами погоны с большими звездами ...

Собственно, насколько я понимаю, люди общаются и дружат - через выгуливание детей на детской площадке, и вот такие мужские разговоры пока автомобиль греется или очищается от снега - так что _открытая_ парковка несет важную социальную функцию :)

У меня приятель не любит опаздывать, а как-то опоздал на ~ час. Я спрашиваю - почему - а он - так предпраздничные дни, я пока не обежал с утра 6 квартир владельцев автомобилей, напрочь перекрывших мне выезд - сам выехать не смог. И это только потому что он знал в какие квартиры ломиться и знал владельцев :)

Ответить

0

Там таять ничего не будет, электродвигатель не прогревается так как ДВС, сетку поставишь, снег растает от солнца или околонулевую погоду, опять же туда вода попадет, замерзнет, а убрать лед будет мешать ваша сетка. Я машину не ругаю. И изучаю машины не по видео из За Рулем. Я могу себе позволить купить такую машину и были и есть у меня в этом ценике автомобили, поверьте нюансов хватает даже у очень дорогих авто....

Ответить

0

Илья, о чем вообще речи о незначительных моментах, их не избежать. Наши климатические условия и дороги еще те. Сдувать там что то будет Да вы посмотрите, машины на улицах по весне в килограммах мерзлой грязи. У вас самого машина есть? Какие мои компетенции-стаж вождения мой больше 25 лет, от дедовского запорожца до армейского Камаза полноприводного. Машин своих было столько что и не вспомнишь все. За Рулем он видео смотрел...Не смеши. Еще раз перечитай мой комент, если сразу не понял перечитай три раза.

Ответить

0

Причем здесь температура, тут претензии не к этому. как система обогрева батарей я представляю устроена. Вопрос к кузовным решениям. Они не универсальны. но и не критичны. и ничего нового в плане кузова тут нет, что бы не понять будущих проблем. вам показали пару роликов и тесдрайв стандартный вот и все. Почитайте, что машина мне нравится, и я ее куплю даже при таких нюансах, буду материться но любить.

Ответить

0

Конечно. Приспособу для прочистки тоннеля в багажник засунут в комплекте с домкратом)))

Ответить

0

Очень тонкий тролинг, Илья))

Ответить

0

Давай уже закончим наш спор и займемся важными делами, я пойду уроки у сына поверю, а ты ролик глянешь очередной За рулем.

Ответить

0

Возможно я переборщил. Но не я это начал. Про мои компетенции. И вот это твое я в Зарулем видел...Думать надо своей головой. Раньше тоже люди говорили...мол правда, по телику показывали...или в газете же писали...
Знаешь когда идешь по трассе в -1-3 градуса мерзлый снег и лед, намерзает такой слой, оставишь машину на улице ударит мороз, она так обмерзнет, что не сразу и поймешь где твоя тачка, не то что ручку у двери найдешь. Так что я не уверен за сервопривод в таких условиях. А щель у спойлера и тоннель так закидает, мама не горюй отковыряешь только в теплом боксе. Так что минус 40 это не главная проблема. Опыт Илья вот и все.

Ответить

0

Кстати Илья о плюсах машины, как я уже говорил есть разветвленная сеть дилеров, плановое ТО обещает быть не дорогим, что там менять, жидкостей кроме той, что в системе охлаждения нет, а ну еще тормозной, но они в обычных машинах меняются не чаще чем раз в два года. Колодки тормозные на таких авто ходят до 100 000, т.к. не экстренное торможение происходит за счет рекуперации. Ну не прелесть ли.

Ответить

0

поверьте нюансов хватает даже у очень дорогих авто....

Я бы Вам не поверил лет 20 назад, но за это время действительно многие мои мечты "девальвировались" - нарассказывали всякого владельцы и мастера, и 100% счастья похоже не бывает - что-нибудь, да будет больше или меньше напрягать в автомобиле, ну это в зависимости от характера и занудности водителя, конечно :)

Ответить

0

Стоп стоп стоп... То есть Вы все (компания Ягуар), хотите нам сказать, что вот эта доля секунды (или полметра) - это реально преимущество и используете это в рекламных целях? А вообще конечно это полный треш. Сейчас бы электрокар покупать для заездов на 60 миль...

PS: на счет споров по салонам, которые тут присутствуют - это вообще никак не относится к техническим характеристикам, на которые нам намекают (как бы) в рекламе. Салон - это вкусы, предпочтения. У всех они разные. Мое мнение - Тесла симпотнее. И вообще лучше довериться Маску, чем первому электрокару от "кошек".

Ответить

–1

"Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом."
Круто! Можно ещё мешок картошки закинуть.

Ответить
1

скорее пакет картохи.

Ответить
0

Вспомнилась история от приятеля, как в 1998-м году, проезжая мимо колхозного картофельного поля в сентябре, они увидели рядом с ним BMW 750, куда какая-то семья, высадившаяся партизанским десантом, собирала и набивала прямо в багажник картоху (без мешков, на какой-то постеленный полиэтилен, что-ли). Многие тогда ждали чего угодно, а эти видимо решили обеспечить себя хоть картошкой на зиму.
 
Кстати, осенью 1998-го продать свежую иномарку было почти нереально - и их отдавали за какие-то смешные деньги, а один знакомый сбросил свой б/у Мерс <7 лет, который только год назад пригнал из Германии, - просто в обмен на новый ВАЗ 21099, потому что ходили слухи что запчастей на иномарки либо просто не будет, либо будут по заоблачным ценам ...

Ответить
1

Я видел, как ара на бмв 7 последней на тот момент шпалу в багажник запихивал.
А на кукурузном поле вообще кого только не встретишь ))

Ответить

0

Учитывая цены на эти машинки мешок коки...

Ответить

0

Вот он и еще Audi e-Tron нравятся больше всего. Кроме 3 Теслы, конечно.
Еще у Фолксвагена концепты хорошие, но им еще пару лет допиливать точно.

Ответить
0

Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет

Ответить
0

Нормально, вы же не ездите каждый день по 300+ км.

Постепенно будет все легче и легче, в некоторым домах комфорт и выше класса уже делают отдельную стоянку с розетками для электромобилей

Ответить
0

Я конечно не знаю, но эти 300 км = это маркетинговые обещания, т.к. с включенным кондеем и/или печкой, в пробках, именно владельцу электромобиля с лимитом в 300 км, хочется иметь хороший запас заряда.
В отличие от владельца авто бензинового, а особенно дизельного - где половины бака гарантированно хватит на 5-6 часов за рулем.

Ответить
0

Да, не езжу. Но во-первых, если не заряжать батарею полностью - будет накапливаться эффект памяти и падать ёмкость, а во-вторых, в принципе зарядить машину полностью за ночь будет нетривиальной задачей.

Ответить

0

Ждём ответ LadaAtom9

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }