Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции

В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.

Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.

Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.

Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.

Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.

Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).

Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Гена Подлипский

Ну вот реально, первый электромобиль с адекватным салоном и уже на Теслу как-то и смотреть не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Чем плох салон в Тесле? Минимализм, + огромный и рабочий тачскрин, + обновления ПО, эргономика.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
AS

Да и экстерьер наконец-то не футуристический. Раньше Теслы выглядели адекватнее всех других электрокаров, теперь яга.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Олег Ивахнов

А что там с беспроводной зарядкой?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Nevedovsky

Это еще очень нескоро. Не везде целесообразно и обычные зарядки ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

Странно что они не включили Ludicrous режим в Tesla, так бы Ягуар остался далеко сзади)

Да и вообще корректнее сравнивать с Model S, они же все такие в одном классе.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шкута

Почему кроссовер I-Pace в одном классе с седаном S?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Booomer-Tuning.Ru

А у кого-нибудь есть статистика продаж Jaguar по России или миру (Европе). Насколько я знаю их и выпускается меньше и продаются они хуже всего остального в премиум-сегменте.

И зачем покупать Ягу, когда есть Тесла?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

зачем выбирать Теслу, без нормального сервиса и гарантии, когда есть Ягуар?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

У ягуара всегда так. Индусы выкупили, и думают, что за шильдик "ягуар" могут ценник накидывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Walter Kovacs

Что то не верится мне в этот заезд. Ждем реальных тестов.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Особенно "актерская" игра водителей смущает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Глеб Горохов

Ура, наконец-то нормальные электромобили пошли

Ответить
Развернуть ветку
Teymur Ismailov

Что такое "нормальный электромобиль"?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Stas Sokolov

Ну вот, реальный конкурент подтянулся. Через пол-года можно в Москве или Питере в салоне выбрать и купить себе. Наверно и тестдрайвы будут доступны. На Теслу очередь, все ждут. Посмотрим как Ягуар справится.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kalachev

Кларксон тестил Model X в Grand tour и разгон был 3.2 сек до 100.
Правда, по цене, Jaguar тут сильно выигрывает. 5.5 млн против 12.5
Видео, к сожалению, не могу приложить, копирайтами запрещено.
2 сезон, 10 серия

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Блин, да нафига 3,2с? Вот они представляют последствия "я перепутала педали" при таких мощностях? В 90-х было модно покупать Ferrari, и кажется Джон Ромеро писал - на деньги от Doom я сразу купил Ferrari, стал ездить, и через пару месяцев на ровном месте _слишком_ поддал газа в повороте, машину крутануло вокруг собственной оси и естественно вынесло на соседнюю полосу ... к счастью никого рядом не было, но только тогда я понял, какого мастерства требует управлением таким автомобилем, и охладел к нему ...
(цитирую по памяти)

Ответить
Развернуть ветку
Растин J.

да и в кредит можно будет взять ))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Шах и мат, Илон!...

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Только Маск на 10 лет раньше сделал это

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gordon.Freeman CEO

Стандарт 3.5кВт, это первое.
Второе, до 7кВт поднять не вопрос, идете в соответствующую организацию и докупаете кВт, это не так дорого, до 7кВт ничего не нужно менять по оборудованию.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

Варвара, ну если Вы соберетесь покупать Ягуар, то явно не к квартире в хрущобе с проблемами по КВт в домовой сети, правда?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Bibikin

если что - то не устраивает, всегда есть альтернатива понюхать выхлопа в пробке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартенс

До 10 кВт вы можете без труда не только в хрущевке вытянуть, но и в самой захудалой и замшелой деревне. У нас в России этого добра навалом, и оно как ни странно очень качественное. Свыше уже да, надо будет запрашивать тех. условия, но до 15ти кВт вас даже трогать никто не будет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Lee

Главное дилеры и сервисы есть. Думаю купить такой. Техрегламент приняли, можно на паркинге зарядку ставить. Поставлю киловатт на тридцать. Приехал, воткнул на ночь. Красота. Вроде по налогам ещё обещали обнуление.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсеньев Олег

Про смартфоны тоже говорят, что они способны работать до -40 по Цельсию...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bibikin

Сейчас электромобили выпускаются на другой сегмент рынка. Для стран с умеренным и теплым климатом, для людей с достатком выше среднего. Сделать бюджетную версию с утепленной батареей и греющим/охлаждающим контуром внутри не проблема. При грамотном утеплении для прогрева батареи, много энергии не надо, для того чтобы держать в легком плюсе. Так что угомонитесь уже про зимние страны, не для Васи с Чукотки это авто разрабатывалось. Сейчас захватывается рынок развитых стран, а не российской нигерии.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Обычная розетка 3,5 кВт, обычный удлинитель 2,2 кВт

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Машину не критикую, скажу больше нравится очень. Но есть три очевидных минуса для нашей погоды.
1.Ручки выдвижные, при ледяном дожде будут закрыты слоем льда и не будут выезжать из ниш.
2. Нет заднего стеклоочистителя, говорят будет обдуваться воздухом направленным через щель под спойлером, но та же проблема, снег и ледяной дождь, эта щелка будет закрыта.
3. Момент более существенный, влияющий на автономность. Обратите внимание на углубление в капоте, это верх тоннеля соединенного с фальшрешёткой, сделано для того, чтобы внешне машина не выглядела как приус или тесла с немного утиным носиком, это важно для снижения лобового сопротивления, но в тоже время обладала такими же свойствами. То есть воздух проходит сквозь решётку и выходит через верх капота. Так вот эта полость постоянно будет забита палыми листьями, но они скорее всего будут выдуваться, а вот мерзлый снег или лед это вряд ли. Оригинальное но не бесспорное решение для холодных стран.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если подумать, то Ягуляры все больше с одного крытого (теплого) паркинга в другой аналогичный крытый паркинг ездят ... обладание автомобилем люкс-класса подразумевает определенный образ жизни, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Русаков

Стоп стоп стоп... То есть Вы все (компания Ягуар), хотите нам сказать, что вот эта доля секунды (или полметра) - это реально преимущество и используете это в рекламных целях? А вообще конечно это полный треш. Сейчас бы электрокар покупать для заездов на 60 миль...

PS: на счет споров по салонам, которые тут присутствуют - это вообще никак не относится к техническим характеристикам, на которые нам намекают (как бы) в рекламе. Салон - это вкусы, предпочтения. У всех они разные. Мое мнение - Тесла симпотнее. И вообще лучше довериться Маску, чем первому электрокару от "кошек".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
timursh

"Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом."
Круто! Можно ещё мешок картошки закинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

скорее пакет картохи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Nevedovsky

Вот он и еще Audi e-Tron нравятся больше всего. Кроме 3 Теслы, конечно.
Еще у Фолксвагена концепты хорошие, но им еще пару лет допиливать точно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Нормально, вы же не ездите каждый день по 300+ км.

Постепенно будет все легче и легче, в некоторым домах комфорт и выше класса уже делают отдельную стоянку с розетками для электромобилей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Stepanov

Ждём ответ LadaAtom9

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда