Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции
В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.
Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.
Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.
Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.
Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.
Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).
Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.
Что то не верится мне в этот заезд. Ждем реальных тестов.
Комментарий удален модератором
Ягуар 90кВт 4.8с, Тесла 90кВт 5.0с. При этом не было спидлоджика. И не известно был ли включен режим Ludicrous
Ягуар 90кВт 4.8с, Тесла 90кВт 5.0с. Первый заезд берут Теслу 75 кВт 5.4с, второй заезд берут Теслу 100кВт 3.1с. Как Ягуар смог выиграть во втором заезде? При этом не было спидлоджика, видео снято не одним дублем, а склеено из кусков. И не известно был ли включен режим Ludicrous
Комментарий удален модератором
Я готов поспорить на 100 рублей, что P100D сделает Ягуар у независимых тестеров. А 90D поборется с Ягуаром, но покажет результат похуже. А это так для показухи сняли.
Комментарий удален модератором
Ну тут не факт, Модель Х весит кило на 700 больше. Пусть сравнят с Моделью S, она и по размерам и по идее ближе к I-Pace.
Юрий, ну сделает, или не сделает - Вы скажите, куда за 5 секунд на городских улицах разгоняться-то?
Я вчера гулял, и при медленном старте на светофоре пробуксовывала то одна, то другая машина - в пределах 160 - 180 л.с. - пока малолитражки трогались - машинки чуть помощнее на малом газу сперва шлифовали ледяной асфальт, и только потом сдвигались с места.