Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции
В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.
Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.
Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.
Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.
Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.
Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).
Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.
Ну вот реально, первый электромобиль с адекватным салоном и уже на Теслу как-то и смотреть не хочется.
Чем плох салон в Тесле? Минимализм, + огромный и рабочий тачскрин, + обновления ПО, эргономика.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Поясните плз. Он же только представлен - Вы по внешнему виду так считаете, или какой-то инсайд по тех. характеристикам есть?
Комментарий недоступен
Leo, никто не спорит, что Tesla это IT мобиль, а не авто или электромобиль.
Насчет зарядок и прочего - я сомневаюсь что будут развиваться две или более сетей зарядок одновременно
Комментарий недоступен
1. Экосистемы могут пока отличаться, но потом должна наступить стандартизация. В ДВС она закончилась на 2-х видах бензина + дизеле (летнем и зимнем) - а начиналась несколько шире, правда? И не все моторы "ели" бензин плохой очистки, а некоторым было все равно, хоть спирт заливай.
я просто катаюсь, мне нравится.2. Ну и славно :) Тут такой нюанс - не всем нравится привлекать _много_ внимания, передвигаясь на автомобиле, на Тесле пока вау-эффект гарантирован.
Скажем так, я бы не смог на Тесле ездить, именно по этой причине.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну я это и имел в виду - что Tesla продаётся как электромобиль от "компьютерщиков" - так сказать i-Pad на колесах
Комментарий удален модератором
Это позиционирование, позволяющее в том числе создать и поддерживать ажиотажный спрос и капитализацию.
Поэтому они совершенно спокойно могут отвечать про интерьер - мол, а это не главное, зато посмотрите "какой у нас ноутбук белый" (с) из старого анекдота
Комментарий удален модератором
Вам бы платили за обещания, Вы бы тоже ими "торговали", правда? :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором