Jaguar представила свой первый электромобиль и сравнила его с Tesla Статьи редакции
В России его продажи должны начаться осенью 2018 года.
Британская Jaguar Land Rover представила свой первый серийный полноприводный электромобиль I-Pace.
Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 90 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Jaguar. По словам представителей компании, зарядка батареи до 80% с помощью станции мощностью 100 кВт займёт 40 минут. Зарядка от домашней розетки (7 кВТ) до 80% займёт около 10 часов. Автопроизводитель утверждает, что вся электроника и силовая установка способны работать даже при температуре до минус 40 градусов по Цельсию.
Кроссовер оснащён двумя электромоторами — по одному на каждой оси, в сумме они дают 394 лошадиных силы. Электромобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.
Кузов I-Pace сделан из алюминия. Снаряжённая масса автомобиля составляет 2208 килограммов. В I-Pace пятиместный салон. Объём багажника составляет 656 литров (1453 литра при сложенном заднем ряде сидений). Ещё 27 литров для хранения груза есть под капотом.
Навигационная система I-Pace использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы анализировать предпочтения разных водителей и подстраивает под них климат-контроль, мультимедийную систему Touch Pro Duo и положение сидений. Система распознаёт водителя через брелок или Bluetooth-сигнал со смартфона.
Jaguar уже сравнила I-Pace с кроссовером Tesla Model X и заявила, что британский автомобиль превосходит американский по разгону с места до 96,5 километров в час (60 миль).
Jaguar начала принимать заказы на электромобиль, компания предлагает три комплектации — S, SE и HSE. Стоимость I-Pace в Великобритании начинается от 63 495 фунтов стерлингов (примерно $87 тысяч, или около 5 млн рублей). Продажи I-Pace в России намечены на осень 2018 года, цены будут объявлены летом.
Даже если можно будет найти розетку, выдающую 8квт, она за 10 часов зарядит только на 80%.то есть в реальных условиях скорее всего ночи на полную зарядку и хватать не будет
Нормально, вы же не ездите каждый день по 300+ км.
Постепенно будет все легче и легче, в некоторым домах комфорт и выше класса уже делают отдельную стоянку с розетками для электромобилей
Я конечно не знаю, но эти 300 км = это маркетинговые обещания, т.к. с включенным кондеем и/или печкой, в пробках, именно владельцу электромобиля с лимитом в 300 км, хочется иметь хороший запас заряда.
В отличие от владельца авто бензинового, а особенно дизельного - где половины бака гарантированно хватит на 5-6 часов за рулем.